Лучший педагог года

Конспект интегрированного занятия в группе раннего возраста «Красная Шапочка»

Татьяна Грунь
Конспект интегрированного занятия в группе раннего возраста «Красная Шапочка»

Конспект интегрированного занятия в группе раннего возраста

«Красная Шапочка»

Грунь Татьяна

Программное содержание;

- закрепить знания детей о знакомых животных и их характерных особенностях, формировать обобщающее понятие «дикие животные»;

- закрепить умение отгадывать загадки;

- развивать слуховое и зрительное внимание, память, мышление;

Публикация «Конспект интегрированного занятия в группе раннего возраста „Красная Шапочка“» размещена в разделах

- развивать функцию сравнения, умение группировать картинки, соответственно их принадлежности к овощам и фруктам;

- учить группировать предметы по величине, понимать слова «большой, маленький»;

- закрепить умение рисовать красками прямые линии, правильно держать кисточку, воспитывать аккуратность;

- вызвать у детей желание помогать героям в трудной ситуации.

Ход занятия:

(Группа украшена силуэтами елочек, цветов, стоит домик).

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто пришел к нам в гости?

Дети: Красная Шапочка

Воспитатель: Дети, сегодня Красная Шапочка идет в гости к своей бабушке, которая живет за этим лесом. Путь этот очень труден и опасен. В лесу живут разные животные. Кто знает, какие?

Дети: волк, медведь, лиса, заяц.

Воспитатель: Правильно. А как всех этих животных можно назвать одним словом?

Дети: лесные, дикие.

Воспитатель: Ребята, поможем Красной Шапочке пройти через лес, чтобы с ней беда не случилась?

Дети: да, поможем.

Воспитатель: Бабушка у Красной Шапочки живёт в этом домике на полянке за лесом. Вот подошла Красная Шапочка к лесу, а навстречу ей кто? (воспитатель показывает волка)

Дети: Волк.

Воспитатель: Волк какой?

Дети: Серый, злой, страшный.

Волк: Здравствуй Красная шапочка, куда ты идешь?

К. Ш. : Я иду к бабушке.

Волк: Если отгадаешь мои загадки, то отпущу тебя к бабушке, а если не отгадаешь, то съем.

Воспитатель: Ребята, поможем Красной Шапочке?

Загадки:

Летом ходит без дороги

Возле сосен и берёз,

А зимой он спит в берлоге

От мороза прячет нос. (медведь)

На собаку он похож.

Что ни зуб-то острый нож!

Он бежит, оскалив пасть,

На овцу готов напасть, (волк)

На спине иголки Длинные и колкие,

А свернётся он в клубок,

Нет ни головы, ни ног. (ёж)

Что за зверь лесной

Встал, как столбик под сосной

И стоит среди травы –

Уши больше головы? (заяц)

Хитрая плутовка,

Рыжая головка,

Пушистый хвост - краса.

Кто ж это?. (лиса)

Волк: Молодцы, ребята, помогли Красной Шапочке. Отпускаю её к бабушке.

Воспитатель: Идёт Красная Шапочка по лесу, а навстречу ей кто? (показывает двух зайчат).

Дети: Зайчики.

Воспитатель: Дети, зайчики какие? Посмотрите, какие у них ушки, хвостик. Дети: Белые, пушистые. Ушки длинные, хвост короткий.

Воспитатель: Смотрите, зайчики что-то несут. Это чудесный мешочек.

Давайте посмотрим, что в нем.

Воспитатель достает карточки с изображением овощей и фруктов (яблоки и морковки, показывает детям. Дети называют их, выделяют свойства (яблоко - красное, круглое; морковка - длинная, оранжевая).

Зайчики: Ребята, помогите нам разделить овощи и фрукты. Одному зайчонку

- морковки, а другому яблоки.

(Дети выполняют задание)

Зайчики: Спасибо, ребята и Красная Шапочка, что помогли нам. А теперь вместе поиграем.

Физкультминутка

Каждый день по утрам (прыжки)

Делаем зарядку

Очень нравится нам делать по порядку:

Весело шагать (ходьба)

Руки поднимать (руки вверх)

Приседать и вставать (приседание)

Прыгать и скакать (прыжки)

Раз, два, три, четыре, пять!

Начал заинька скакать.

Воспитатель: Поиграли зайчики с нами и в лес убежали. Слышите, кто-то еще к нам спешит? Кто это? (воспитатель показывает ежика)

Дети: Ежик.

Воспитатель: Дети, какой ежик?

Дети: маленький, колючий.

Воспитатель: Посмотрите, что ежик несет?

Дети: корзинки: одна большая, другая - маленькая,

Ежик: Ребята, помогите мне собрать грибы.

Воспитатель: Дети, поможем ежику: большие грибы соберем в большую корзинку, а маленькие - в маленькую.

(Дети выполняют задание)

Воспитатель: Молодцы, ребята, все грибочки правильно разложили. А теперь давайте с ежиком поиграем.

Физкультминутка:

Ежик по лесу гулял, (ходьба)

И грибочки все искал.

Грибок-грибок, покажи лобок, (наклоны в стороны)

На тебя я погляжу,

В кузовок положу, (наклоны вниз)

Воспитатель: А Красная Шапочка к домику бабушки подошла. Бабушка встречает Красную Шапочку и ребят.

Бабушка: Здравствуйте, ребятки! Спасибо, что помогли Красной Шапочке. Расскажите, кто вам встретился в лесу?

Дети: серый волк, зайчата, ежик.

Воспитатель: Ребята, давайте сделаем бабушке в подарочек фартучек. А то бабушкин фартучек совсем старенький стал.

(Дети садятся за столы, где все приготовлено для рисования)

Воспитатель: Посмотрите, у меня фартучек белый, без узоров. Чтобы он стал нарядным, ярким мы его будем украшать разноцветными полосками.

(Дети выбирают цвет красок, называют его и начинают рисовать.)

Воспитатель: Вот какие красивые фартучки у нас получились. Давайте подарим их бабушке. Ну вот, а теперь нам пора прощаться. До свиданья.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия на тему «Транспорт» в группе раннего возрастаКонспект интегрированного занятия на тему «Транспорт» в группе раннего возраста Интегрированное занятие на тему «Транспорт» Программное содержание: Уметь слушать, отвечать на вопросы. В процессе рассматривания картин.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в группе раннего возраста «Моя семья» Цель:Закрепить знания детей о семье и членах семьи, их взаимоотношениях, о том, что в семье все любят и заботятся друг о друге. Задачи:1.

Конспект интегрированного занятия по рисованию во второй группе раннего возраста «Зимнее дерево»Конспект интегрированного занятия по рисованию во второй группе раннего возраста «Зимнее дерево» Цели: познакомить детей, с новым (для них) природным явлением - снег. Задачи: закрепить время года (зима); познакомить со стихотворением.

Конспект интегрированного занятия «В гостях у игрушек» в группе раннего возраста. Задачи: развивать словарь по теме, закреплять в активной речи обобщающее понятие игрушки, интонационную выразительность речи. Развивать.

Конспект интегрированного занятия в группе второго раннего возраста «Домашние животные» Виды детской деятельности: социально – коммуникативная, речевая, познавательная, художественно – эстетическая, физическая. Цели: Знакомить.

Конспект интегрированного занятия по сказке К. Чуковского «Краденое солнце» во второй группе раннего возраста Интеграция образовательных областей: Познание, коммуникация, художественное творчество, чтение. Цели: познакомить детей с содержанием отрывка.

Конспект интегрированного занятия во второй группе раннего возраста на тему «Первый снег» (2–3 года) Разработала: воспитатель МДОУ «Д/с Россияночка» Цветкова Зоя Николаевна Интеграция образовательных областей: «Познавательное.

Конспект музыкально-театрализованного занятия для старшей группы «Красная Шапочка» Звучит музыка, дети заходят в зал. Ведущая. Ребята, сегодня я предлагаю вам совершить путешествие в необычную, сказочную страну, в страну,.

Конспект открытого интегрированного занятия во второй группе детей раннего возраста «Зимняя прогулка» Цель: Закреплять знания детей о времени года - зима. Уточнять у детей представления о характерных изменениях в природе, одежде людей в зимнее.

Конспект открытого занятия в старшей группе. Театрализованная игра по сказке  «Красная Шапочка» Тема: «Театрализованная игра по сказке - Красная шапочка» Цель: Развитие у детей интереса к театрализованной деятельности. Задачи: Образовательные:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в группе раннего возраста «Красная Шапочка»
Опубликовано: 4 февраля 2017 в 21:17
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД