Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия в группе раннего возраста. Тема: «Лесные чудеса»

Светлана Мильчакова
Конспект интегрированного занятия в группе раннего возраста. Тема: «Лесные чудеса»

«Лесные чудеса»

Программные задачи:

Формировать представления о диких животных: зайце, медведе, их внешнем виде.

•Познакомить малышей со свойствами и качествами льда.

•Закреплять умения узнавать и закреплять цвета, форму, величину.

•Развивать артикуляционный аппарат и мелкую моторику рук.

Стимулировать использование детьми в активной речи слов: «растаял», «мокрый», «скользкий», «теплый», «мягкий», «растаял».

Публикация «Конспект интегрированного занятия в группе раннего возраста, Тема: „Лесные чудеса“» размещена в разделах

Материал: игрушки: заяц, медведь, цветные бусы из льдинок, альбомные листы, гуашь, елки.

Ход занятия:

Воспитатель: Все садитесь рядком,

Поиграем ладком.

Приготовьте ушки, глазки,

Начинаем нашу сказку.

Я сегодня в лес пошла,

Бусы дивные нашла.

Посмотрите, какие блестящие, цветные, круглые бусы я нашла.

Посмотрите, потрогайте. Какие они?

Дети: холодные, скользкие, мокрые.

Воспитатель: посмотрите одна бусинка большая, а другая маленькая. Юля, это какая бусинка большая или маленькая? Почему они такие? Из чего наши бусы?

Дети: ледяные.

Воспитатель: правильно - изо льда. Ледяные. Давайте все вместе скажем: «ледяные». Кто же потерял такие красивые бусы? Пойдемте все вместе в лес и поищем хозяина. А пока вот сюда положим. Чтобы не потерять.

По ровненькой дорожке, по ровненькой дорожке,

Шагают наши ножки, шагают наши ножки.

Через лужу прыг. Через ямку скок.

Бух – упали. Куда же мы попали?

Шли мы шли. В темный лес пришли,

А у кочки под кусточком

Серый заинька сидит, хвостик у него дрожит.

- Как дрожит хвостик у зайчика? Упражнение «Зайкин хвостик»

Движения языка влево и вправо.

Посмотрите, кто там сидит? Да это же зайка. Здравствуй зайка! Иди к нам зайка! Посмотрите, какой зайка! Какого цвета у него шубка? (серая) Потрогайте зайку.

- какая у него шубка? (мягкая, пушистая, теплая)

- какие у зайки ушки? (длинные)

- какой хвостик? (маленький, короткий).

А теперь давайте спросим у зайчика, не потерял ли он бусы? Зайка ты не терял ледяные бусы?

Зайчик: нет, я не терял ледяные бусы.

Воспитатель: ребята, а давайте поиграем с зайкой.

Зайка серенький сидит (Дети показывают пальчиками)

И ушами шевелит. (Как зайка шевелит ушами)

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть. (Трут ладошку о ладошку)

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать. (Прыгают)

Кто – то зайку напугал.

Зайка – прыг – и убежал.

Воспитатель: интересно, кто же зайку так напугал? А теперь давайте пойдем тихонечко, на носочках. Там где- то мишка живет, пойдемте поищем. «Р-р-р-р». А вот и мишка. Здравствуй мишка!

Мишка: здравствуйте ребята!

Воспитатель: потрогайте мишку. Какой мишка? (мягкий, пушистый, толстый).

- какого цвета у мишки шубка? (темная, коричневая)

- а это что? (ушки) у мишки ушки короткие. Какие у мишки ушки (короткие)

У зайки ушки длинные, а у мишки короткие.

Посмотрите какой у мишки нос. Какой? (круглый, маленький)

Скажите, а кто больше мишка или зайка? (мишка).

Что это мишка плачет «у-у-у».

- почему ты мишка плачешь?

Мишка: я потерял свои ледяные красивые бусы.

Воспитатель: мишка, а не те ли это бусы, которые я нашла в лесу. Ребята это мишкины бусы. Давайте мишке бусы покажем!

Пойдемте покажем мишке бусы.

- посмотрите, что же произошло с ледяными бусами? (растаяли)

- где же бусы? Почему их нет? (да потому что у нас тут тепло и лед растаял).

Мишка плачет «у-у-у».

Воспитатель: не плачь мишка, ребята, а давайте мы мишке поможем. (да)

Мы нарисуем мишке бусы и подарим. Нарисуем? (да)

Дети подходят к столу.

Посмотрите, как я беру палочку, и макаю в краску, тихонечко промакиваю. Бусинки я рисую на ниточке. Одна бусинка большая, а другая маленькая. Посмотрите какие бусы у меня получились. Бусы красного цвета. Я нарисовала и палочку кладу в тарелочку.

А теперь вы нарисуйте мишке бусы. (пока ребята рисуют мишка их хвалит и поглаживает по спине)

Мишка: молодцы! Какие красивые бусы у вас получились. А теперь мне пора возвращаться.

Воспитатель: ребята давайте проводим мишку и по прощаемся. До свидания мишка.

Мишка: до свидания ребята, приходите еще в гости.

Воспитатель: и с зайчиком тоже попрощаемся. До свидания зайчик!

Зайчик: до свидания ребята.

Воспитатель: а теперь нам пора в детский сад.

По ровненькой дорожке, по ровненькой дорожке,

Шагают наши ножки, шагают наши ножки.

Через лужу прыг. Через ямку скок.

Бух – упали. Куда же мы попали?

Вот мы и пришли обратно. Ручки у вас замарались, пойдемте их вымоем.

Публикации по теме:

Интегрированое занятия по теме «Дикие животные» Конспект интегрированного занятия по теме «Дикие животные» развитие речи и движений, формирование сенсорных эталонов, в первой младшей.

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе в соответствии с ФГТ Тема: «Человек и окружающий мир»Цель: Расширять представления детей об окружающем мире. Закреплять знание о животных и птицах, их детенышах,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в группе раннего возраста. Тема: «Лесные чудеса»
Опубликовано: 6 марта 2013 в 21:49
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. День российского стоматолога. Передвижка «Здоровье детских зубов»

Стоматологи России отмечают свой профессиональный праздник 24 апреля. Это хороший повод посетить своего зубного врача и заодно поздравить его с праздником.

24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД