МААМ-картинки

Конспект интегрированного занятия в ясельной группе «Прощание с летом» с персонажем Веснушкой

Бычкова Альбина Сергеевна
Конспект интегрированного занятия в ясельной группе «Прощание с летом» с персонажем Веснушкой

Конспект интегрированного занятия в ясельной группе

«Прощание с летом»

Задачи: Способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний детей от празднования мероприятия. Способствовать усвоению обощающего понятия лето. Развивать навыки связной речи. Учить детей запоминать и повторять рифмованный текст; координировать речь с движением. Развивать пространственное, эстетическое восприятие. Способствовать сенсорному развитию. Воспитывать гуманные чувства, аккуратно пользоваться изобразительным материалом. Познакомить с нетрадиционным способом рисования.

Публикация «Конспект интегрированного занятия в ясельной группе „Прощание с летом“ с персонажем Веснушкой» размещена в разделах

Интеграция образовательных областей: Художественно – эстетическое, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие.

Материал и оборудование: Костюм «Веснушки», музыкальные шумелки, цветы из цв. бумаги, бабочки из цв. Бумаги и большая бабочка из ткани, ватные палочки по количеству детей, силуэт детского лица на бумажном листе по количеству детей, гуашь красного цвета, влажные салфетки по количеству детей.

Ход непосредственно – образовательной деятельности

(Стучится и забегает Веснушка одетая в платье и в венке)

Веснушка: Здравствуйте ребятки, я Веснушка, смотрите у меня какие красивые точки на щечках. Это мне Солнышко «подарила», нравится?

Дети: Да!

Веснушка: Раз веснушка, два веснушка.

На курносом носе

Кто поможет разобраться

В непростом вопросе?

- А что вам солнышко подарило?

Дети: Ничего.

Веснушка: Не переживайте, я думаю что солнышко вам обязательно что – небудь подарит. А вы хотите со мной поиграть?

Дети: Да!

Веснушка: (Перевожу взгляд на заранее приготовленные музыкальные шумелки). Ой ребята, а что это такое?

Дети: Незнаем.

Веснушка: А – а – а! Я догадалась, это ветерок прилетел и оставил вам такие подарки. Это музыкальные шумелки, давайте с ними потанцуем.

(Раздаю шумелки каждому ребенку, включаю музыку «Прыг - Скок»).

Прыг – Скок, прыг – скок!

Слышен звонкий голосок,

Озорные малыши,

Веселятся от души.

Опа, опа, раз, два, три!

Нука, нука посмотри,

Я кручусь, верчусь, хожу

И на месте не сижу.

Повторяй за мной дружок,

Поиграй со мной разок.

Прыг – Скок, Прыг – Скок,

Слышен звонкий голосок!

- Вот какие интересные шумелки подарил вам ветер!

Ребята, со мной прилетела бабочка, вот какая красивая (из корзинки достаю бабочку, машу крылышками, ребята, а где у нее глазки? А где крылышки? какого цвета у нее крылышки? А как бабочка машет?

(Дети показывают глазки, отвечают на вопросы)

- Она потеряла цветочек, а давайте поможем найти цветочек и посадим на него бабочку. Вместе с большой бабочкой прилетели маленькие бабочки. Посмотрите ребята какие красивые маленькие бабочки. (Раскладываю их на столе). Саша покажи маленькую бабочку, а где большая бабочка? А покажи красную бабочку. (Ребенок показывает бабочку).

- Вот какая молодец Саша, а теперь берите бабочки и полетели на цветочки!

Принесла я вам цветок,

Вот головка, вот глазок,

Вот зеленый лепесток,

Вот зеленый стебелек.

- Садите своих бабочек на цветочки, вот какие молодцы! Все бабочки нашли свои цветочки.

Веснушка: Ну вот ребята, ветерок к нам прилетал, подарил подарки, бабочки нашли свои цветочки, а я вам еще ничего не подарила.

- давайте подойдем к столу и посмотрим что же я вам приготовила. Посмотрите какие веселые лица лежат, я возьму ватную палочку и нарисую на нем веснушки, как у меня. Красиво?

Дети: Да!

Веснушка: Возьмите тоже ватные палочки и попробуйте поставить точки на щечках (Дети рисуют веснушки).

Солнышко, грей, грей,

Ты тепла не жалей.

Солнышко, покажись,

Нашим деткам улыбнись.

Будут детки рисовать,

Веселиться, играть.

-вот какие красивые веснушки у Даши получились, а у Ани какие веселые получились, молодцы, хорошо стараетесь. Какого цвета веснушки у Димы?

Дима: Красные.

Веснушка: Правильно. Ну вот какие замечательные веснушки у вас получились. Вы наверно устали, давайте маленько поиграем пальчиками.

Чижик-пыжик, где ты был? (грозим пальчиком)

Я на речке руки мыл, (моем руки)

Ветер дунул -я упал (растопыриваем пальцы и поднимаем и опускаем ладони)

В луже руки замарал (оттряхиваем руки).

А теперь ребята мне пора прощаться, скоро придет Весна и прогонит меня! До свиданья ребята!

Публикации по теме:

«Волшебный теремок»«Волшебный теремок» Театрализованная деятельность является источником развития чувств, глубоких переживаний ребенка, т. е. развивает эмоциональную сферу, заставляя.

Отчёт о проведённой акции «Хрупкий мир детской души»Отчёт о проведённой акции «Хрупкий мир детской души» Отчёт о проведённой акции «Хрупкий мир детской души» МБДОУ д/с №28 «Светлячок» 26 ноября 2013 года в нашем дошкольном учреждении МБДОУ.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в ясельной группе «Прощание с летом» с персонажем Веснушкой
Опубликовано: 31 августа 2014 в 14:27
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 26.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД