Лучший педагог года

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Прогулка на ферму»

Виктория Быстрова
Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Прогулка на ферму»

Цель занятия: Обогащать представления детей о жизни домашних животных и птиц в деревне (на ферме, отмечать их характерные признаки.

Задачи:

- ввести в активный словарь детей слова (домашние животные, деревня, ферма, домашние птицы);

- учить детей выполнять движения в соответствии с текстом стихотворения;

- способствовать развитию творческого воображения: изображать повадки животных, имитировать движения животных – героев физзарядки;

- продолжать учить детей отгадывать загадки;

Публикация «Конспект интегрированного занятия в младшей группе „Прогулка на ферму“» размещена в разделах

- воспитывать интерес к живой природе и бережное к ней отношение.

Материалы: фигуры домашних животных и птиц, настольный конструктор, трава, песок, муляжи овощей, наклейки с изображением домашних птиц, куклы-фермеры мальчик и девочка, заготовка с изображением деревенского двора (пруд, луг).

Ход занятия:

Педагог: Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Они будут смотреть, как вы умеете играть, веселиться; какие вы все красивые, хорошие. Давайте с ними поздороваемся! (Дети подходят и здороваются с гостями).

Сюрпризный момент: Раздаётся звон колокольчика и топот копыт, открывается дверь и входят две куклы. К нам в гости из деревни приехали братик с сестричкой, они хотят нам рассказать как им весело и интересно живётся на ферме.

1. Настольный театр с участием детей.

Все вы знаете, наверно,

Дом, хозяйство – это ферма.

Катя – я, а брат мой – Женя.

Угадайте, кто соседи?

Дети: ответы детей (животные и т. д.)

Кто у нас живёт в хлеву,

Я сейчас Вам назову:

Две коровы, поросята,

Есть овечки и ягнята (участие детей в выставлении фигурок на ферму).

Писк и визг на всю округу!

Поросят поставлю в угол!

Как же их угомонить?

Надо просто накормить! (кормим поросят овощами – свёкла, морковь, тыква, горох, даём попить).

«Кря-кря-кря!» - проснулись у. и. (ответы детей – утки).

Не теряя ни минутки, дружно все пошли на пруд.

Кто отстал, того не ждут.

Педагог: Что будут делать утки на пруду?

Дети: Купаться, плавать, плескаться.

Педагог: Давайте покажем как они лапками гребут (машем кистями).

Педагог: Назовите деток уток - (утята).

А утята- молодцы!

Очень смелые пловцы!

Зёрна быстро поклюют

И за утками на пруд! (пальцы каждой руки собраны в щёпоть, поочерёдно клюют корм).

Есть у нас и огород.

Что в нём только не растёт!

Толстяк …. (помидор, великан ….(кабачок,

(Морковка) – плутовка, капуста, лучок. (Овощи детям показываю и кладу в корзиночку,

а они называют хором)

Просыпаемся с рассветом,

Корм бурёнушкам даём, (Чем кормим коров? – Ответы детей: травой, хлебом)

Доим, чистим, а за это

Молоко парное пьём. (Показываю стакан молока)

В хлев всегда идёт со мной

Наш котёнок озорной.

-Мяу! Возьми скорее плошку,

Молока налей немножко. (Педагог даёт котёнку молочка).

Кто в курятнике хозяин?

Мы, конечно, с Женей знаем.

Это …. Петя-петушок, (показываю детям фигурку петуха, они называют)

Он - куриный пастушок. (вместе с детьми ставим домашних птиц в курятник)

В поле чучело смешное,

Мы зовём его Долдон. (ставлю чучело)

Для чего оно такое?

Чтоб отпугивать ворон!

Надо в поле потрудиться,

Чтобы выросла пшеница.

Сами хлеба поедим

И другим зерно дадим. (Едет трактор).

А в загоне возле речки

Наши белые овечки. (Выставляем фигурки)

И овечки, и барашки –

Завитушки и кудряшки.

Деток их зовут ягнята.

Бе-е – кричит ягнёнок. – Бе-е!

Кто суёт повсюду нос?

Шарик – наш весёлый ….(ответы детей Пёс).

Женя с Шариком играет,

Шарик хвостиком виляет.

Тихо в домике крольчат,

ведь крольчата не кричат.

Лишь едят капусту с хрустом.

- Хрум-хрум-хрум! Спасибо, вкусно! (Кормим крольчат капустой).

2. Подвижная игра: «Кто как ходит» (выполнение движений).

Кошка ходит по-кошачьи,

Ходит крадучись она.

А собака по собачьи,

Ходит гордости полна.

По-утиному утёнок,

Чуть вразвалочку идёт.

По-козлиному козлёнок

Скачет рожками вперёд.

По-лосиному красиво

Ходит лось в лесу густом.

По-мышиному пугливо

Семенит мышонок в дом.

По-медвежьи ходит мишка

Косолап он с детских лет.

И по-заячьи зайчишка

Всё спешит запутать след.

3. Игра : «Отгадай загадки».

Встаёт на заре,

Поёт во дворе,

На голове гребешок.

Кто же это? (петушок)

Он твердит одно: га-га,

Кто обидел? Где? Когда?

Никого я не боюсь!

Ну конечно это (гусь).

Удивительный ребёнок,

Только вышел из пелёнок.

Может плавать и нырять,

Как его родная мать. (утёнок)

Съем червя, попью водицы

Хлебных крошек поищу,

А потом снесу яичко

Ребятишек угощу. (курица)

Жёлтые комочки,

Белые, как вата,

Бегают за квочкой,

Кто это? (цыплята)

4. Коллективное творчество: аппликация «Птичий двор».

На фоне природы (пруд, луг, травка и т. д.) наклеиваются фигурки домашних птиц. (Под звуки птичьей фермы).

Педагог: Птичьи фермы есть повсюду,

много птиц разводят тут,

Куры утки и цыплята,

Дружно вместе здесь живут.

Педагог: Целый день с животными

Славно мы гуляли,

Много интересного

Мы о них узнали.

Дети прощаются с гостями и с куклами-фермерами Катей и Женей, благодарят их за интересный рассказ о жизни в деревне.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Прогулка по весеннему лесу» Цель занятия: Закрепить знания детей по пройденному материалу по ФЭМП. Задачи занятия: 1. Учить различать предметы по размеру и обозначать.

Конспект интегрированного итогового занятия в средней группе «Прогулка в лес» «Прогулка в лес» Цели: Уточнить и расширить представления детей о зоопарках, продолжать учить слушать и узнавать голоса птиц, закрепить.

Конспект интегрированного занятия для детей старшей группы «Прогулка в зимний лес» Цель: Учить детей соотносить увиденный на картине зимний пейзаж с услышанным классическим музыкальным произведением. Слушание музыки на.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в средней группе «Зимняя прогулка в лес» Конспект интегрированного занятия по развитию речи в средней группе «Зимняя прогулка в лес» Подготовила воспитатель Котельникова Е. В. Цель:.

Конспект интегрированного занятия по экологии в младшей группе «Прогулка по осеннему лесу» Цель: На основе обогащения представлений о ближайшем окружении продолжать расширять и активизировать словарный запас детей, учить передавать.

Конспект интегрированного занятия «Прогулка по зимнему лесу» в старшей группе Цель: организовать деятельность детей по использованию полученных ранее знаний и умений о зиме в решении проблемных ситуаций, задач, заданий.

Конспект интегрированного занятия в средней группе по рисованию с элементами МЗО «Прогулка в зимний лес» Коррекционные задачи: 1. Уточнение и активизация словаря по теме «зима», обогащать словарь детей прилагательными. 2. Корректировать мышечное.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Прогулка по зимнему лесу» Конспект интегрированного занятия во 2 младшей группе «Прогулка по зимнему лесу». Задачи: закрепить знания детей: - о времени года,о свойствах.

Конспект открытого интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «Прогулка в осенний лес» Конспект открытого интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «Прогулка в осенний лес» Программное содержание: Закреплять.

Конспект занятия по ФЭМП в первой младшей группе «Путешествие на ферму» Конспект занятия по математике в первой младшей группе «Путешествие на ферму» Программное содержание: Учить детей сравнивать два предмета.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Прогулка на ферму»
Опубликовано: 25 марта 2017 в 18:15
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД