Получи документы

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Чудеса в корзинке»

Наталья Филимонова
Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Чудеса в корзинке»

Ах, как наши малыши,

До чего же хороши!

Здравствуй, Машенька, здравствуй, Сашенька, здравствуй!

Меня зовут Наталья Викторовна. Можно мне с вами поиграть?

В лес осенний я пошла,

Много листиков нашла,

Дружно листики шуршат,

Приглашают в лес ребят!

Целую корзинку листиков я нашла, посмотрите, какие они красивые, резные. Осень раскрасила листочки в разные цвета. Этот какого цвета? (ответы детей) А этот? Вам нравится? А хотите с ними поиграть? (дети берут листочки в руки) Давайте устроим листопад. Раз, два, три….

Публикация «Конспект интегрированного занятия в младшей группе „Чудеса в корзинке“» размещена в разделах

Ой, все листочки перемешались, давайте их соберем и сложим в корзиночки. В желтую корзиночку мы какие листочки сложим? (ответы детей, если не отвечают: Не знаете? Хотите подскажу) А в красную? Какие вы молодцы, так быстро справились!

У меня есть волшебное яблочко наливное, оно поможет нам прогуляться по осенней полянке и найти чудеса осени.

Ну-ка, катись яблочко, катись наливное,

по лесной тропинке, да покажи куда нам с ребятами идти,

где нам шишечки найти? (покатить яблочко)

По дорожке мы пойдем,

Чудес в корзинку наберем!

Вот они, шишечки-сосновые. А почему они так называются? (ответы детей, если не знают: Не знаете? Хотите подскажу. Потому что растут на сосне.) Молодцы. А еще бывают еловые и кедровые шишки, как вы думаете где они растут? (на елке, на кедре).

Давайте поиграем с шишками.

Мишка по лесу ходил, (Ходьба на месте)

Много шишек находил, (Стучим кулачком по ладошке по очередно)

Много шишек находил,

В детский сад нам приносил.

Раз, два, три, четыре, пять! (Загибают пальчики на обеих руках)

Будем с шишкой мы играть! (Разгибают пальчики на обеих руках)

Будем с шишкой мы играть,

Между ручками катать! (Прокатывание шишки между ладонями)

В ручку правую возьмём

И сильней её сожмём! (Сильно сжимаем шишку в правой руке)

Руку быстро разжимаем,

На столе её катаем. (Прокатываем шишку по столу правой рукой

В ручку левую возьмём

И сильней её сожмём! (Сильно сжимаем шишку в левой руке)

Руку быстро разжимаем,

На столе её катаем. (Прокатываем шишку по столу левой рукой

Мы закончили катать, (Убираем шишку на край стола)

Раз, два, три, четыре, пять. (Хлопаем в ладошки)

Пальчики свои встряхнём (Встряхиваем кисти рук)

И немного отдохнём!

Вам, понравилось играть с шишечками? Мне тоже. Давайте возьмем их с собой.

Наше яблочко снова в путь зовет

Ну-ка, катись яблочко, катись наливное,

по лесной тропинке, да покажи куда нам с ребятами идти,

где грибочки нам найти?

По дорожке мы пойдем,

Чудес в корзинку наберем!

Вот она, наша грибная опушка. Смотрите какие грибочки душистые. Вам не кажется, что они какие-то грустные, может они устали стоять? Предлагаю размяться и сделать зарядку, вы согласны? (Зарядка под музыку «Как гном грибы собирал»)

Ну как, поднялось настроение? А у грибочков? Может их тоже возьмем с собой?

Наше яблочко снова в путь зовет

Ну-ка, катись яблочко, катись наливное,

по лесной тропинке, да покажи куда нам с ребятами идти,

где же деревце найти?

По дорожке мы пойдем,

Чудес в корзинку наберем!

Вот оно деревце наше, только нет на нем ничего? Что же делать? Может украсим его? А как?

Здесь на столе что-то лежит. Что это? (ответы детей) А что с этим можно сделать? Ой, как здорово, давайте начнем, а я вам помогу.

Творческая часть. (рисование мятой бумагой по шаблону, пластилинография, восковые карандаши по фактурной поверхности) Дети прикрепляют на дерево свои работы.

Как же красиво получилось. Я вам открою секрет, на этом деревце живет белочка и он вам передала подарки, орешки.

Ребята, вам понравилось со мной играть? Мне тоже было очень-очень интересно с вами играть и путешествовать, а сейчас нам пора прощаться.

Публикации по теме:

Конспект открытого интегрированного занятия в старшей группе «Чудеса осени» КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ №3Тема: «ЧУДЕСА ОСЕНИ»по образовательным областям: «Социально – коммуникативное.

Конспект интегрированного занятия по математике в младшей группе Конспект интегрированного занятия по математике в младшей группе Котовой Т. В. Программное содержание :Учить различать геометрические фигуры.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «Лесные чудеса» Конспект НОД по развитию речи «Лесные чудеса» (вторая младшая группа) Цель: активизировать речь детей, путем употребления прилагательных.

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Прогулка на ферму» Цель занятия: Обогащать представления детей о жизни домашних животных и птиц в деревне (на ферме, отмечать их характерные признаки. Задачи:.

Конспект интегрированного занятия в младшей группе Конспект театральной деятельности детей младшей группы Сказка «Репка» Задачи: Развивать и поддерживать интерес детей к театрализованной.

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Котята-ребята»Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Котята-ребята» Конспект интегрированного занятия по образовательным областям «Ребенок и общество» (здоровье и личная гигиена, познание социума, «Физическая.

Конспект интегрированного занятия в средней группе на тему: «Зимние чудеса» Конспект интергированного занятия в средней группе на тему: “Зимние чудеса” Воспитатель МБДОУ ЦРР д-с №24 “Солнышко” Г. Ставрополь Тип занятия:.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Игрушки» .

«Поиграем с водой». Конспект интегрированного занятия во 2-й младшей группе Конспект интегрированного занятия во 2-ой младшей группе Составила и провела: воспитатель Валентина Александровна Колыбельникова (МБДОУ.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Зима»Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Зима» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка- детский сад №3» Конспект Интегрированного занятия.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Чудеса в корзинке»
Опубликовано: 19 августа 2017 в 16:57
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД