Получи документы

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Коза с козлятами»

Галина Голикова
Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Коза с козлятами»

Цель: создание благоприятной атмосферы для закрепления навыков речевого взаимодействия, развитие мелкой моторики пальцев рук.

Образовательные: активизация словаря по теме животные, формирование умения отвечать на вопросы, договаривать фразы начатые педагогом, соотнесение предметов по цвету, закрепление представлений о форме предметов.

Развивающие: Развитие, навыков слухового, зрительного и кинестетического восприятия, и слухового и зрительного внимания, наглядно – действенного мышления, воображения.

Воспитательные: доброжелательное отношение к окружающему миру, животным.

Публикация «Конспект интегрированного занятия в младшей группе „Коза с козлятами“» размещена в разделах

Интегрирование: образовательная область.

Материал: шапочки для козлят, карточки с геометрическими фигурами, тазики с горохом, фасолью, бусы.

Ход занятия:

Жили-были коза с козлятами. Вот какие козлята : Это козлёнок Соня- смелый, это козлёнок Глеб – ловкий, Это козлёнок Лера- любопытный, это козлёнок Никита – быстроногий,

это козлёнок Егор – серьёзный, это козлёнок Максим- ласковый, это козлёнок Арина любопытный. А эти козлятки не весёлые, наверное, ещё не проснулись, сейчас мы их разбудим.

Пальчиковая игра – массаж «Доброе утро».

Утро настало солнышко встало.

- Доброе утро глазки! (касание глаз пальцами). Вы проснулись? (хлопки в ладоши).

Доброе утро, носик! (касание пальцем носа). Ты проснулся? (хлопки в ладоши).

-Доброе утро ушки! (касание обоих ушек). Вы проснулись? (хлопки а ладоши)

-Доброе утро, ротик! (касание пальцем губ). Ты проснулся? (хлопки в ладоши).

- доброе утро, ручки! (делают фонарики). Вы проснулись? (хлопки в ладоши)

Доброе утро детки! Все проснулись к солнышку потянулись и улыбнулись. (потягиваются).

И погулять захотелось козляткам.

- Смотрите, козлятушки, полянки у нас какие, чего- то не хватает здесь.

Давайте мы украсим наши полянки цветочками (предлагаю пристегнуть цветочки на полянке).

Какая красивая у нас получилась полянка. Жили козлятки, не тужили, резвились на полянке, играли, травку щипали. А вот ёжик пришёл полюбоваться на нашу красивую полянку и вам что-то принёс. (корзинка с массажными мячиками).

«- Что ты ёж такой колючий?

- Это я на всякий случай,

Чтобы ваши ручки хлопали

Пальчики щёлкали

Уколю я их немножко

И захлопают в ладошки.

(раскатывают мячики между ладонями).

- А коза и козлятки любят капусту.

Пальчиковая игра «Капуста»

«Что за скрип, что за хруст?

Как же быть без хруста,

Если я капуста.

Мы капусту рубим, рубим

Мы морковку трём-трём

Мы капусту солим- солим

Мы капусту жмём, жмём.

И в кадку кладём.

- Козлятушки-ребятушки, соберите мне бусы. Предлагаю подавать бусинки разного цвета, собрать бусы, завязать козе.

- Коза гостей встречала и по дому хлопотала. И мы с вами поиграем «Коза-хлопота».

Коза – хлопота - (показать пальцами рожки).

День – деньской занята – (прижать ладони к щекам покачать головой)

Ей травы нащипать – (руками рвут траву).

Ей на речку бежать – (указательным и средним пальцем изобразить бег)

Ей козляток стеречь – (сложить руки на груди, слегка покачивать туловище).

Малых деток беречь - (погладить попеременно правую и левую кисти рук).

Чтобы волк не украл – (имитировать движения волка).

Чтоб медведь не задрал – (изобразить медведя).

Чтобы лисонька - лиса – (имитировать движения лисы).

Их с собой не унесла - (погрозить не унесла).

- вот какая заботливая мама коза, она бережет своих деток. А больше всех коза боится волка. Вот он волк зубами щёлк (игрушка волка). Прячьтесь козлятки в свои домики (раздаю карточки с геометрическими фигурами).

Козлятки прячутся в свои домики.

-А мама коза вам приготовила что-то и спрятала вот в эти чашки.

Давайте поищем. Дети в чашках с фасолью, горохом ищут сюрпризы, находят игрушки из киндер-сюрпризов.

Публикации по теме:

Дидактическое пособие «Развивающий экран»Дидактическое пособие «Развивающий экран» Дидактическое пособие «Развивающий экран» Экран представляет собой доску, прикрепленную к стене, и разделенную на три части. В первой части.

План индивидуальной коррекции Индивидуальный план коррекции на 2013-2014 уч. г. Фамилия, имя ребенка___ Основные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Коза с козлятами»
Опубликовано: 10 декабря 2013 в 20:44
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД