Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Коза с козлятами»

Галина Голикова
Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Коза с козлятами»

Цель: создание благоприятной атмосферы для закрепления навыков речевого взаимодействия, развитие мелкой моторики пальцев рук.

Образовательные: активизация словаря по теме животные, формирование умения отвечать на вопросы, договаривать фразы начатые педагогом, соотнесение предметов по цвету, закрепление представлений о форме предметов.

Развивающие: Развитие, навыков слухового, зрительного и кинестетического восприятия, и слухового и зрительного внимания, наглядно – действенного мышления, воображения.

Воспитательные: доброжелательное отношение к окружающему миру, животным.

Интегрирование: образовательная область.

Материал: шапочки для козлят, карточки с геометрическими фигурами, тазики с горохом, фасолью, бусы.

Ход занятия:

Жили-были коза с козлятами. Вот какие козлята : Это козлёнок Соня- смелый, это козлёнок Глеб – ловкий, Это козлёнок Лера- любопытный, это козлёнок Никита – быстроногий,

это козлёнок Егор – серьёзный, это козлёнок Максим- ласковый, это козлёнок Арина любопытный. А эти козлятки не весёлые, наверное, ещё не проснулись, сейчас мы их разбудим.

Пальчиковая игра – массаж «Доброе утро».

Утро настало солнышко встало.

- Доброе утро глазки! (касание глаз пальцами). Вы проснулись? (хлопки в ладоши).

Доброе утро, носик! (касание пальцем носа). Ты проснулся? (хлопки в ладоши).

-Доброе утро ушки! (касание обоих ушек). Вы проснулись? (хлопки а ладоши)

-Доброе утро, ротик! (касание пальцем губ). Ты проснулся? (хлопки в ладоши).

- доброе утро, ручки! (делают фонарики). Вы проснулись? (хлопки в ладоши)

Доброе утро детки! Все проснулись к солнышку потянулись и улыбнулись. (потягиваются).

И погулять захотелось козляткам.

- Смотрите, козлятушки, полянки у нас какие, чего- то не хватает здесь.

Давайте мы украсим наши полянки цветочками (предлагаю пристегнуть цветочки на полянке).

Какая красивая у нас получилась полянка. Жили козлятки, не тужили, резвились на полянке, играли, травку щипали. А вот ёжик пришёл полюбоваться на нашу красивую полянку и вам что-то принёс. (корзинка с массажными мячиками).

«- Что ты ёж такой колючий?

- Это я на всякий случай,

Чтобы ваши ручки хлопали

Пальчики щёлкали

Уколю я их немножко

И захлопают в ладошки.

(раскатывают мячики между ладонями).

- А коза и козлятки любят капусту.

Пальчиковая игра «Капуста»

«Что за скрип, что за хруст?

Как же быть без хруста,

Если я капуста.

Мы капусту рубим, рубим

Мы морковку трём-трём

Мы капусту солим- солим

Мы капусту жмём, жмём.

И в кадку кладём.

- Козлятушки-ребятушки, соберите мне бусы. Предлагаю подавать бусинки разного цвета, собрать бусы, завязать козе.

- Коза гостей встречала и по дому хлопотала. И мы с вами поиграем «Коза-хлопота».

Коза – хлопота - (показать пальцами рожки).

День – деньской занята – (прижать ладони к щекам покачать головой)

Ей травы нащипать – (руками рвут траву).

Ей на речку бежать – (указательным и средним пальцем изобразить бег)

Ей козляток стеречь – (сложить руки на груди, слегка покачивать туловище).

Малых деток беречь - (погладить попеременно правую и левую кисти рук).

Чтобы волк не украл – (имитировать движения волка).

Чтоб медведь не задрал – (изобразить медведя).

Чтобы лисонька - лиса – (имитировать движения лисы).

Их с собой не унесла - (погрозить не унесла).

- вот какая заботливая мама коза, она бережет своих деток. А больше всех коза боится волка. Вот он волк зубами щёлк (игрушка волка). Прячьтесь козлятки в свои домики (раздаю карточки с геометрическими фигурами).

Козлятки прячутся в свои домики.

-А мама коза вам приготовила что-то и спрятала вот в эти чашки.

Давайте поищем. Дети в чашках с фасолью, горохом ищут сюрпризы, находят игрушки из киндер-сюрпризов.

Публикации по теме:

Дидактическое пособие «Развивающий экран»Дидактическое пособие «Развивающий экран» Дидактическое пособие «Развивающий экран» Экран представляет собой доску, прикрепленную к стене, и разделенную на три части. В первой части.

План индивидуальной коррекции Индивидуальный план коррекции на 2013-2014 уч. г. Фамилия, имя ребенка___ Основные.

Библиотека изображений:
  • Домашние животные
  • Обучение грамоте
  • Потешки и стишки
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Коза с козлятами»
Опубликовано: 10 декабря 2013 в 20:44
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Шуточная песня дошкольного работника
Шуточная песня дошкольного работника ( на мотив Песни разбойников из м/ф «Бременские музыканты») Закончился очередной учебный год. Можно немного выдохнуть...
Дидактическая игра для детей от двух до четырёх лет «Календарь природы!»
Целью создания календаря природы является создание условий для формирования знаний у детей второй младшей группы о смене времен года, умения замечать и...
Фотоотчет о подготовке к юбилею нашего поселка. Конкурс рисунков «Люблю свой край...
Нашему посёлку Красные Баки, что находится в Нижегородской области исполняется 400 лет. Все готовятся к знаменательной дате. Не остался в стороне и наш...
Фотоотчет на тему: «Книга наш друг»
Мы дружны с печатным словом, Если б не было его, Ни о старом, ни о новом Мы не знали б ничего! В работе с детьми, начиная с младшего возраста, я...
Самостоятельные дети
Самостоятельность НЕ РОЖДАЕТСЯ САМА ПО СЕБЕ, ОНА ВОСПИТЫВАЕТСЯ И РАЗВИВАЕТСЯ. Самостоятельность – КАЧЕСТВО СЛОЖНОЕ, ОНО ВЫРАЖАЕТСЯ В СВОБОДЕ ОТ ВНЕШНИХ...