Конспект интегрированного занятия в младшей группе по художественному творчеству (рисование) «Снег идет»

Лариса Иванова
Конспект интегрированного занятия в младшей группе по художественному творчеству (рисование) «Снег идет»

Цель: познакомить детей с природным явлением – снег; расширить кругозор детей.

Речевое развитие:

-учить задавать вопросы и отвечать на них;

- обогащать словарь детей, развивать речь;

-воспитывать любовь к художественной литературе (стихи).

Социально-коммуникативное развитие:

-развивать речь детей, как средство общения;

-воспитывать культуру общения и поведения;

-развивать способность создавать сюжетно-игровой замысел;

-воспитывать бережное отношение к природе;

-учить в подвижной игре реагировать на сигнал.

Физическое развитие:

-развивать двигательную активность детей, умение согласовывать движения согласно тексту.

Познавательное развитие (ФЭМП):

-формировать представление о белом цвете.

Художественно-эстетическое развитие:

-воспитывать интерес к рисованию;

- продолжать учить рисовать пальчиками точки, распределяя их по всему листу.

Материал: листы тоннированной бумаги синего цвета, гуашь белого цвета, салфетки.

Ход занятия:

Воспитатель с детьми подходят к окну и наблюдают за снегопадом, за тем как снег падает на землю, деревья, крыши домов.

Воспитатель:

-Ребята, посмотрите, как на улице красиво!

-Скажите, почему везде лежит снежок?

-И какое сейчас на улице время года?

Предполагаемые ответы детей:

(«Зима».)

-Воспитатель:

-Молодцы, вы запомнили, как называется это время года.

-Давайте вспомним, что происходит зимой?

-Зимой на улице холодно или тепло?

Предполагаемые тветы детей:

(«Холодно».)

Воспитатель:

-Конечно холодно, солнышко плохо греет, на улице мороз, падает снег.

Воспитатель:

-Какого цвета снег?

Предполагаемые ответы детей:

(«Белый».)

Воспитатель:

-Молодцы, правильно.

-Посмотрите на улице стало все белым бело. Снег засыпал дорожки, деревья, крыши домов. Давайте вспомним стишок про снег.

Воспитатель читает стихотворение.

Белый снег пушистый

В воздухе кружится

И на землю тихо

Падает ложится.

Повторить 2-3 раза.

Физкультминутка.

Как на горке снег, снег, (встаем на носочки, руки вверх)

И под горкой снег, снег. (приседаем)

И на елке снег, снег, (встаем, руки в стороны)

И под елкой снег, снег. (обхватываем себя руками)

А под снегом спит медведь, (покачались из стороны в сторону, руки согнутые в локтях, перед грудью, ладони от себя)

Тише, тише, не шуметь (пальчик к губам, шепотом)

Воспитатель:

-А мы с вами можем нарисовать, как тихо падает снежок, белый, чистый, как пушок. Поможет нам кисточка и краска. Какую краску мы возьмем, чтобы нарисовать снежок?

Предполагаемые ответы детей:

(«Белую»).

Дети садятся за столы, берут листы тонированной бумаги синего цвета, обмакивают указательный пальчик в краску и рисуют. Воспитатель при необходимости помогает, подсказывает, как правильно работать.

Конспект интегрированного занятия в младшей группе по художественному творчеству (рисование) «Снег идет»
Публикации по теме:

Как надо отвечать на детские вопросы Подрастает ребенок и начинает задавать вопросы. Как отвечать на них и так ли это важно? "Где?","Куда?","Когда?".Постепенно ребенок накапливает.

Перспективное планирование по художественной литературе в первой младшей группе, по программе Вераксы «От рождения до школы» № Недели, тематика Сентябрь источник 3-7 сентября «Детский сад» 1. Тема: чтение стихотворения А. Барто «Смотрит солнышко в окошко». Цель:.

Библиотека изображений:
  • Научная лаборатория
  • Научная лаборатория
  • Научная лаборатория
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в младшей группе по художественному творчеству (рисование) «Снег идет»
Опубликовано: 22 января 2014 в 20:24
+38Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 38.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет занятия по рисованию «У красы берёзки зеленые косицы»
Уважаемые коллеги! В нашей группе за окном растёт чудесная молодая береза. Дети наблюдают за ней вот уже почти два года. Только два года назад мы смотрели...
Образовательная среда в старшей группе «Центр экспериментирования»
Китайская пословица гласит: «Расскажи - и я забуду, покажи – и я запомню, дай попробовать – и я пойму». Усваивается все прочно и надолго, когда ребенок...
Фотоотчёт о творческих работах по рисованию «Космические дали»
Дошкольный период – важный этап в жизни детей. Именно в этом возрасте каждый ребёнок представляет собой маленького исследователя, с радостью и удивлением...
Проект для старшей группы «Земля — наш дом»
Проект «Земля – наш дом» Карелина Елена ( старшая группа общеразвивающей направленности) Составитель проекта: воспитатель Карелина Е. А. Участники проекта:...
Пасхальная открытка в виде аппликации из ватных палочек и пластилинографии
Колокольный перезвон, ароматные куличи, пахнущие ванилью сладкие пасхи и яркие крашеные яйца на столе – вот то, что первым приходит на сердце, когда мы...