Конспект интегрированного занятия в младшей группе по художественному творчеству (рисование) «Снег идет»

Лариса Иванова
Конспект интегрированного занятия в младшей группе по художественному творчеству (рисование) «Снег идет»

Цель: познакомить детей с природным явлением – снег; расширить кругозор детей.

Речевое развитие:

-учить задавать вопросы и отвечать на них;

- обогащать словарь детей, развивать речь;

-воспитывать любовь к художественной литературе (стихи).

Социально-коммуникативное развитие:

-развивать речь детей, как средство общения;

-воспитывать культуру общения и поведения;

-развивать способность создавать сюжетно-игровой замысел;

-воспитывать бережное отношение к природе;

-учить в подвижной игре реагировать на сигнал.

Физическое развитие:

-развивать двигательную активность детей, умение согласовывать движения согласно тексту.

Познавательное развитие (ФЭМП):

-формировать представление о белом цвете.

Художественно-эстетическое развитие:

-воспитывать интерес к рисованию;

- продолжать учить рисовать пальчиками точки, распределяя их по всему листу.

Материал: листы тоннированной бумаги синего цвета, гуашь белого цвета, салфетки.

Ход занятия:

Воспитатель с детьми подходят к окну и наблюдают за снегопадом, за тем как снег падает на землю, деревья, крыши домов.

Воспитатель:

-Ребята, посмотрите, как на улице красиво!

-Скажите, почему везде лежит снежок?

-И какое сейчас на улице время года?

Предполагаемые ответы детей:

(«Зима».)

-Воспитатель:

-Молодцы, вы запомнили, как называется это время года.

-Давайте вспомним, что происходит зимой?

-Зимой на улице холодно или тепло?

Предполагаемые тветы детей:

(«Холодно».)

Воспитатель:

-Конечно холодно, солнышко плохо греет, на улице мороз, падает снег.

Воспитатель:

-Какого цвета снег?

Предполагаемые ответы детей:

(«Белый».)

Воспитатель:

-Молодцы, правильно.

-Посмотрите на улице стало все белым бело. Снег засыпал дорожки, деревья, крыши домов. Давайте вспомним стишок про снег.

Воспитатель читает стихотворение.

Белый снег пушистый

В воздухе кружится

И на землю тихо

Падает ложится.

Повторить 2-3 раза.

Физкультминутка.

Как на горке снег, снег, (встаем на носочки, руки вверх)

И под горкой снег, снег. (приседаем)

И на елке снег, снег, (встаем, руки в стороны)

И под елкой снег, снег. (обхватываем себя руками)

А под снегом спит медведь, (покачались из стороны в сторону, руки согнутые в локтях, перед грудью, ладони от себя)

Тише, тише, не шуметь (пальчик к губам, шепотом)

Воспитатель:

-А мы с вами можем нарисовать, как тихо падает снежок, белый, чистый, как пушок. Поможет нам кисточка и краска. Какую краску мы возьмем, чтобы нарисовать снежок?

Предполагаемые ответы детей:

(«Белую»).

Дети садятся за столы, берут листы тонированной бумаги синего цвета, обмакивают указательный пальчик в краску и рисуют. Воспитатель при необходимости помогает, подсказывает, как правильно работать.

Конспект интегрированного занятия в младшей группе по художественному творчеству (рисование) «Снег идет»
Публикации по теме:

Как надо отвечать на детские вопросы Подрастает ребенок и начинает задавать вопросы. Как отвечать на них и так ли это важно? "Где?","Куда?","Когда?".Постепенно ребенок накапливает.

Перспективное планирование по художественной литературе в первой младшей группе, по программе Вераксы «От рождения до школы» № Недели, тематика Сентябрь источник 3-7 сентября «Детский сад» 1. Тема: чтение стихотворения А. Барто «Смотрит солнышко в окошко». Цель:.

Библиотека изображений:
  • Научная лаборатория
  • Научная лаборатория
  • Научная лаборатория
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в младшей группе по художественному творчеству (рисование) «Снег идет»
Опубликовано: 22 января 2014 в 20:24
+38Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 38.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет «Бегут-спешат летние деньки» о жизни детей подготовительной и старшей групп...
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Фотоотчёт «Бегут-спешат летние деньки» о...
Фотоотчёт «Энкаустика»
Доброе время суток, коллеги! Энкаустика очень увлекательный вид изобразительного искусства и совсем необязательно быть художником, чтобы нарисовать картину....
Консультация «Детям о правилах поведения при грозе»
Ребёнок старшего дошкольного возраста уже имеет представления о природных явлениях. Такое яркое явление природы, как летняя гроза, может и удивить, и...
Подвижная игра, как средство формирования эмоционально-положительного отношения...
Огромная роль в развитии и воспитании ребенка принадлежит игре - важнейшему виду деятельности. Она является эффективным средством формирования личности...
Коллективная работа в нетрадиционной технике рисования «Куст гортензии»
Для себя я нашла необычный способ рисования втулками от бумажных полотенец. Рисовать ими очень просто, нужно только пофантазировать. Втулки - это идеальные...