Конспект интегрированного занятия в младшей группе по художественному творчеству (рисование) «Снег идет»

Лариса Иванова
Конспект интегрированного занятия в младшей группе по художественному творчеству (рисование) «Снег идет»

Цель: познакомить детей с природным явлением – снег; расширить кругозор детей.

Речевое развитие:

-учить задавать вопросы и отвечать на них;

- обогащать словарь детей, развивать речь;

-воспитывать любовь к художественной литературе (стихи).

Социально-коммуникативное развитие:

-развивать речь детей, как средство общения;

-воспитывать культуру общения и поведения;

-развивать способность создавать сюжетно-игровой замысел;

-воспитывать бережное отношение к природе;

-учить в подвижной игре реагировать на сигнал.

Физическое развитие:

-развивать двигательную активность детей, умение согласовывать движения согласно тексту.

Познавательное развитие (ФЭМП):

-формировать представление о белом цвете.

Художественно-эстетическое развитие:

-воспитывать интерес к рисованию;

- продолжать учить рисовать пальчиками точки, распределяя их по всему листу.

Материал: листы тоннированной бумаги синего цвета, гуашь белого цвета, салфетки.

Ход занятия:

Воспитатель с детьми подходят к окну и наблюдают за снегопадом, за тем как снег падает на землю, деревья, крыши домов.

Воспитатель:

-Ребята, посмотрите, как на улице красиво!

-Скажите, почему везде лежит снежок?

-И какое сейчас на улице время года?

Предполагаемые ответы детей:

(«Зима».)

-Воспитатель:

-Молодцы, вы запомнили, как называется это время года.

-Давайте вспомним, что происходит зимой?

-Зимой на улице холодно или тепло?

Предполагаемые тветы детей:

(«Холодно».)

Воспитатель:

-Конечно холодно, солнышко плохо греет, на улице мороз, падает снег.

Воспитатель:

-Какого цвета снег?

Предполагаемые ответы детей:

(«Белый».)

Воспитатель:

-Молодцы, правильно.

-Посмотрите на улице стало все белым бело. Снег засыпал дорожки, деревья, крыши домов. Давайте вспомним стишок про снег.

Воспитатель читает стихотворение.

Белый снег пушистый

В воздухе кружится

И на землю тихо

Падает ложится.

Повторить 2-3 раза.

Физкультминутка.

Как на горке снег, снег, (встаем на носочки, руки вверх)

И под горкой снег, снег. (приседаем)

И на елке снег, снег, (встаем, руки в стороны)

И под елкой снег, снег. (обхватываем себя руками)

А под снегом спит медведь, (покачались из стороны в сторону, руки согнутые в локтях, перед грудью, ладони от себя)

Тише, тише, не шуметь (пальчик к губам, шепотом)

Воспитатель:

-А мы с вами можем нарисовать, как тихо падает снежок, белый, чистый, как пушок. Поможет нам кисточка и краска. Какую краску мы возьмем, чтобы нарисовать снежок?

Предполагаемые ответы детей:

(«Белую»).

Дети садятся за столы, берут листы тонированной бумаги синего цвета, обмакивают указательный пальчик в краску и рисуют. Воспитатель при необходимости помогает, подсказывает, как правильно работать.

Конспект интегрированного занятия в младшей группе по художественному творчеству (рисование) «Снег идет»
Публикации по теме:

Как надо отвечать на детские вопросы Подрастает ребенок и начинает задавать вопросы. Как отвечать на них и так ли это важно? "Где?","Куда?","Когда?".Постепенно ребенок накапливает.

Перспективное планирование по художественной литературе в первой младшей группе, по программе Вераксы «От рождения до школы» № Недели, тематика Сентябрь источник 3-7 сентября «Детский сад» 1. Тема: чтение стихотворения А. Барто «Смотрит солнышко в окошко». Цель:.

Библиотека изображений:
  • Времена года и погода
  • Игрушки
  • Зима
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в младшей группе по художественному творчеству (рисование) «Снег идет»
Опубликовано: 22 января 2014 в 20:24
+38Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 38.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
План-конспект родительского собрания в подготовительной группе «Преемственность...
1 часть. Выступление воспитателя. Проблема преемственности в образовании не нова. Она актуальна во все времена. Задача наша, как педагогов, обеспечить...
Авторская сказка для анимационной работы «Сказка о путешествие Атоменка.»
Аторская сказка для анимационной работы "Сказка о путешествие АТОменка. " Жил – был Атоменок, решил он пойти посмотреть на мир. Шел он, шел и заблудился....
Конспект занятия в средней группе. Тема «Снег».
Цели: Закреплять знания детей о свойствах снега, провести опыты со снегом. Задачи: обучающая : расширять представления о сезонных изменениях в природе....
Муха-Цокотуха пасхальная
МУХА-ЦОКОТУХА Пасхальная сказка-мюзикл по сюжету сказки К. Чуковского, П. Дзюба Автор сценария - Музыкальный руководитель Лагутина Е. М. Действующие...
Ширма «Символ России — русская береза»
«… вопрос о патриотическом воспитании молодежи – это разговор о самом главном: о ценностях, о нравственных основах, на которых мы можем и должны строить нашу...