Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Путешествие в страну красок»

Татьяна Назарова
Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Путешествие в страну красок»

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение

Центр развития ребенка – Чесменский детский сад «Березка»

Конспект интегрированного занятия

в младшей группе

Воспитатель первой категории

Назарова Т. Н.

2012

Тема. Путешествие в страну красок

Цель. Закреплять представление о красном цвете.

Задачи. Создать положительный эмоциональный настрой в группе, развивать тактильную чувствительность, зрительно- двигательную координацию, снять эмоциональное напряжение и скованность, познакомить с нетрадиционной техникой рисования (пальцеграфия). Закреплять представление о красном цвете.

Интеграция: Коммуникация,социализация,здоровье.

Материал: красная краска/гуашь смешанная с зубной пастой, цветные губки, кукла- котенок, красная накидка, кукла в красном наряде, бантики 4х цветов (красный, желтый, зеленый, синий, салфетки, белые листы бумаги на каждого ребенка с силуэтами стебля для цветка.

Ход занятия:

Воспитатель: Здравствуйте, дети! Сегодня у нас начинается необычное занятие, мы будем играть, рисовать, путешествовать в страну красок. Посмотрите, кто пришел к нам в гости! Котеночек, давайте встанем в кружок и поздороваемся с ним, пожмем ему лапку и назовем ему свое имя. Вот так:”Здравствуй котеночек! Я Катя! и т. д. Посмотрите, что котеночек вам принес (показываю губки). Посмотрите, какие губки: разноцветные (называем цвета). Давайте сделаем красивую картинку из разноцветных губок. (Показываю). Возьмите в каждую руку по губке и сядьте на ковер. По очереди выкладывайте свои губки: можете ставить их на короткую сторону или на длинную, как вам захочется. Решайте сами, будут ваши губки касаться других или нет. Вы даже можете положить их одна на другую. Так мы вместе выложим большую красивую картину на этом белом прямоугольнике – на полу. Кладите одну губку правой рукой, а другую левой. (Слежу за тем, чтобы дети выкладывали губки по – очереди, не мешали друг другу). Посмотрите, как это сделаю я. Нравятся вам картинки? (Да). А теперь давайте наведем порядок. Я буду называть ваши имена, а вы осторожно берите по губке в каждую руку и отдавайте их мне.

Будьте внимательны, старайтесь не разрушить картинку сразу. (Следить, чтобы дети контролировали движение рук). Называли цвет.

(Пальчиковая гимнастика)Ладушки, ладушки пекла бабушка оладушки

Маслом поливала, детушкам давала

Яне два, Диме два, Ксюше два

Ребятки идите сюда (садятся на ковер).

Закройте глазки (в это время няня накрывает тканью детей) Открывайте глазки – раз, два, три – мы в стране красной краски. Что вы видите? (Дети смотрят через ткань, а я говорю, что все кажется красным, нарядным. (Убирает ткань) Посмотрите, кто к нам повстречался (показывает куклу). Поздоровайтесь с куклой, улыбнитесь ей: Какого цвета у нее юбочка? (красная)

Ребятки давайте подарим кукле цветочек, я подарю ей, посмотрите какой красивый цветок! Давайте подарим Кате такие цветочки, нарисуем ей вот такой цветок. Какого цвета он? (красного). Показываю как будут рисовать. А теперь вы. На тарелочках налита краска, дети садятся за столы, положить перед ребенком лист с нарисованным стеблем. Ребенок опускает ладошку в краску, воспитатель помогает прикладывать ее к стеблю (один или несколько раз, чтобы цветок получился крупным и пушистым.

Воспитатель повторяет: «Мы с вами будем рисовать большой красный цветок для куклы в подарок» В конце подарить кукле, кукла благодарит детей. (няня по ходу моет руки детям).

Когда закончат рисовать внести корзинку.

Ребятки, посмотрите у меня есть корзинка, а в ней бантики разных цветов. Найдите бантики красного цвета и достаньте их из корзинки (Подойти к каждому ребенку). Подарите бантики кукле со словами: «Катя я дарю тебе красный бантик». (Воспитатель держит куклу, дети по- очереди дарят ей бантики. Кукла благодарит каждого ребенка, называя его по имени).

(Звучит музыка)

Пляска с куклой

Ну вот наше путешествие в Страну красной краски заканчивается. Давайте, последний раз полюбуемся ею. (В это время няня закрывает детей красной тканью, дети оглядываются по сторонам). Закройте глазки (прячет куклу и снимает ткань). А теперь откройте глаза. Ну вот мы снова с вами в группе.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие по образовательной области «Художественное творчество» и «Музыка», в средней группе. «Осень» Конспект интегрированного занятия для детей средней группы педагогов 2 квалификационной категории МБДОУ «Детский сад № 32 «Снегирек» Козачковой.

Конспект интегрированного занятия «Мы разные» по образовательным областям социализация, познание, музыкаКонспект интегрированного занятия «Мы разные» по образовательным областям социализация, познание, музыка .

Библиотека изображений:
  • Птицы
  • Дикие животные
  • История
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Путешествие в страну красок»
Опубликовано: 8 ноября 2012 в 14:16
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
«К нам пришла Весна-красна». Сценарий развлечения в первой младшей группе
Сценарий развлечения в 1ой младшей группе "К нам Весна-Красна пришла" Звучит песня "Весна_Красна идёт" и дети входят в зал. ВЕСНА: Здравствуйте, дети,...
Оформление уголков и микроцентров в группе
Детский сад- это второй дом как для педагогов так и для наших маленьких воспитанников. Для создания уютной домашней атмосферы в группе, нам педагогам...
Фотоотчет о проведении праздника «1 апреля — День смеха»
Примерим улыбочки! Принято считать, что 1 апреля является своеобразной аномальной зоной в календарном исчислении, когда можно и пошутить, похулиганить, и...
Фотоотчет о выставке «Планета в твоих руках!»
Помните, взрослые, помните, дети! Помните - что красота на планете Будет зависеть только от нас. Не забывайте об этом сейчас, Планету живую сберечь для...
Мое первое участие в литературном конкурсе!
30 апреля 2017 года завершается литературный конкурс «Художественное слово», организованный на портале Пиши. про. Отбор творческих работ проходил с 20...