Конспект интегрированного занятия в младшей группе «У солнышка в гостях»

Мария Хмелева
Конспект интегрированного занятия в младшей группе «У солнышка в гостях»

Конспект занятия

«Солнышко в гостях»

Воспитатель: Дети присаживайтесь на стульчики, у меня для вас сюрприз.

(Дети садятся на стулья. Воспитатель садится перед ними за стол, на котором стоит ширма.).

Вишенка: Здравствуйте ребята!

Воспитатель: Узнали, кто к нам в гости пришел? Правильно, это наш друг – Вишенка.

Вишенка: Дети, а вы готовы принять еще гостей?

Вишенка: Тогда отгадайте загадку про нового гостя.

Круглое, теплое,

Красивое, доброе

Всем светит,

Всем греет,

Всех веселит,

Всем здоровья дарит.

Воспитатель: Молодцы! Давайте все вместе позовем к нам в гости солнышко. Солнышко приди к нам!

Воспитатель: а вот и солнышко лучистое. Узнали?

Воспитатель: Послушайте дети про наше солнышко стихотворение. Но я его не просто прочитаю, но и буду показывать руками, а вы повторяйте за мной.

Пальчиковая игра

Солнце с неба посылает

Лучик, лучик, лучик.

(скрещивают руки вверху)

И им смело разгоняют

Тучи, тучи, тучи.

(плавно покачивают руки вверху)

Летом нежно согревает

Щечки, щечки, щечки.

(потирают щечки)

А весной на носик ставит

Точки, точки, точки.

(постукивает пальцем по носу)

Золотят веснушки деток,

Очень нравится им это.

Воспитатель: Дети давайте посмотрим на наше солнышко, на что оно похоже? На мяч похоже?

Воспитатель: Солнышко грустное или веселое?

Воспитатель: Давайте улыбнемся в ответ, солнышку.

(Артикуляционные, мимические упражнение.

Игра «Детки улыбнулись».

Губы растянуты в «улыбке» (3 сек.)

Воспитатель: Ой какие вы молодцы!

Воспитатель: А какое цветом солнышко?

Воспитатель: Молодцы, ребята! Давайте немножко поиграем и отдохнем, вставайте со стульчиков и повторяйте за мной.

Физкультминутка

“Мы ногами топ-топ-топ,

А в ладоши хлоп-хлоп-хлоп,

Ай, да, малыши!

Ай, да, крепыши!

(Дети хлопают в ладоши)

По дорожке мы шагаем

И в ладошки ударяем.

(Стоя на месте, топают ножками, хлопают ручками)

Топ-топ, ножки, топ!

Хлоп-хлоп, ручки, хлоп!

(Руки на поясе, кружатся)

Ай, да, малыши!

Ай, да, крепыши!”

Воспитатель: Посмотрите дети, пока мы с вами играли, набежала тучка и закрыла солнышко.

Тучка с солнышком опять

В прятки начали играть.

Только солнце спрячется,

Тучка вся расплачется.

А как солнышко найдётся,

Сразу радуга смеётся.

Воспитатель: Ребята, давайте все дружно подуем на тучку, и оно откроет наше солнышко.

(Дыхательная гимнастика «Ветерок». Воспитатель убирает тучку)

Воспитатель: Ой, ребята, посмотрите, какое стало солнышко?

Воспитатель: Давайте развеселим солнышко, сделаем ему подарок и оно станет веселым, украсим бантики и подарим. Ой, только посмотрите на пол. Дождик прошел и оставил лужи. Мы ведь не хотим замочить наши ножки? Давайте через них перешагнем.

(Физическое упражнение «Перешагивание через препятствие»)

Воспитатель: Дети, присаживайтесь за столы, смотрите какие цветные лежат бантики. Давайте их украсим пластилиновыми шариками. Возьмите шарик и приложите к бантику, пальчиком прижмите крепко-крепко, вот какие становятся веселые у нас бантики.

(Во время процесса украшение бантиков, воспитатель беседует с детьми)

(Прикрепляют бантики к лучикам)

Воспитатель: Глядите, наше солнышко улыбается! Почему оно так обрадовалось?

Дети: Потому что мы подарили бантики.

Воспитатель: А ты как думаешь?

Воспитатель: Да, солнышко, обрадовалось, потому что мы ему подарили красивые бантики. Молодцы Дети! Порадовали солнышко! Теперь мы пойдем на прогулку – в гости к Солнышку!

Публикации по теме:

Непосредственная образовательная деятельность для детей раннего возраста «У солнышка в гостях»Непосредственная образовательная деятельность для детей раннего возраста «У солнышка в гостях» Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей раннего возраста Тема «У солнышка в гостях» Задачи: - Закрепление знаний.

Непосредственно образовательная деятельность в первой младшей группе. Комплексное занятие по развитию речи и лепке. Непосредственно образовательная деятельность в первой младшей группе. Комплексное занятие по развитию речи и лепке в первой младшей группе.

Библиотека изображений:
  • День мамы, 8 марта
  • День мамы, 8 марта
  • Изучаем цвета
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в младшей группе «У солнышка в гостях»
Опубликовано: 16 мая 2013 в 11:32
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчёт празднования Дня Нептуна во второй группе раннего возраста вместе с...
Фотоотчёт празднования Дня Нептуна во второй группе раннего возраста вместе с родителями. В нашей стране День Нептуна отмечается 30 июля. В связи с тем,...
Городецкая роспись тарелочек из папье-маше.
1. Закрепить знания детей о народно-прикладном искусстве – городецкой росписи; с характерными особенностями узора ( элементы, композиция и цветосочетание....
«Летние олимпийские игры» прошли в «Свято Никольском» детском саду.
Опять у нас весело, опять праздник! 17 августа на спортивной площадке нашего детского сада "Свято Никольского" звучит веселая музыка, приглашая детей всех...
Сценарий праздника «Белый месяц» по образовательной области...
Сценарий праздника «Белый месяц» с детьми старшего дошкольного возраста. Автор: Чимитова Светлана Яковлевна, воспитатель и музыкальный руководитель МАДОУ...
Сценарий «Хабаровский край — гостей принимай!»
В октябре мы традиционно отмечаем с детьми день рождения Хабаровского края. Во время развлечения дети не только встречаются с разными героями, которые...