Конспект интегрированного занятия в младшей группе «У солнышка в гостях»

Мария Хмелева
Конспект интегрированного занятия в младшей группе «У солнышка в гостях»

Конспект занятия

«Солнышко в гостях»

Воспитатель: Дети присаживайтесь на стульчики, у меня для вас сюрприз.

(Дети садятся на стулья. Воспитатель садится перед ними за стол, на котором стоит ширма.).

Вишенка: Здравствуйте ребята!

Воспитатель: Узнали, кто к нам в гости пришел? Правильно, это наш друг – Вишенка.

Вишенка: Дети, а вы готовы принять еще гостей?

Вишенка: Тогда отгадайте загадку про нового гостя.

Круглое, теплое,

Красивое, доброе

Всем светит,

Всем греет,

Всех веселит,

Всем здоровья дарит.

Воспитатель: Молодцы! Давайте все вместе позовем к нам в гости солнышко. Солнышко приди к нам!

Воспитатель: а вот и солнышко лучистое. Узнали?

Воспитатель: Послушайте дети про наше солнышко стихотворение. Но я его не просто прочитаю, но и буду показывать руками, а вы повторяйте за мной.

Пальчиковая игра

Солнце с неба посылает

Лучик, лучик, лучик.

(скрещивают руки вверху)

И им смело разгоняют

Тучи, тучи, тучи.

(плавно покачивают руки вверху)

Летом нежно согревает

Щечки, щечки, щечки.

(потирают щечки)

А весной на носик ставит

Точки, точки, точки.

(постукивает пальцем по носу)

Золотят веснушки деток,

Очень нравится им это.

Воспитатель: Дети давайте посмотрим на наше солнышко, на что оно похоже? На мяч похоже?

Воспитатель: Солнышко грустное или веселое?

Воспитатель: Давайте улыбнемся в ответ, солнышку.

(Артикуляционные, мимические упражнение.

Игра «Детки улыбнулись».

Губы растянуты в «улыбке» (3 сек.)

Воспитатель: Ой какие вы молодцы!

Воспитатель: А какое цветом солнышко?

Воспитатель: Молодцы, ребята! Давайте немножко поиграем и отдохнем, вставайте со стульчиков и повторяйте за мной.

Физкультминутка

“Мы ногами топ-топ-топ,

А в ладоши хлоп-хлоп-хлоп,

Ай, да, малыши!

Ай, да, крепыши!

(Дети хлопают в ладоши)

По дорожке мы шагаем

И в ладошки ударяем.

(Стоя на месте, топают ножками, хлопают ручками)

Топ-топ, ножки, топ!

Хлоп-хлоп, ручки, хлоп!

(Руки на поясе, кружатся)

Ай, да, малыши!

Ай, да, крепыши!”

Воспитатель: Посмотрите дети, пока мы с вами играли, набежала тучка и закрыла солнышко.

Тучка с солнышком опять

В прятки начали играть.

Только солнце спрячется,

Тучка вся расплачется.

А как солнышко найдётся,

Сразу радуга смеётся.

Воспитатель: Ребята, давайте все дружно подуем на тучку, и оно откроет наше солнышко.

(Дыхательная гимнастика «Ветерок». Воспитатель убирает тучку)

Воспитатель: Ой, ребята, посмотрите, какое стало солнышко?

Воспитатель: Давайте развеселим солнышко, сделаем ему подарок и оно станет веселым, украсим бантики и подарим. Ой, только посмотрите на пол. Дождик прошел и оставил лужи. Мы ведь не хотим замочить наши ножки? Давайте через них перешагнем.

(Физическое упражнение «Перешагивание через препятствие»)

Воспитатель: Дети, присаживайтесь за столы, смотрите какие цветные лежат бантики. Давайте их украсим пластилиновыми шариками. Возьмите шарик и приложите к бантику, пальчиком прижмите крепко-крепко, вот какие становятся веселые у нас бантики.

(Во время процесса украшение бантиков, воспитатель беседует с детьми)

(Прикрепляют бантики к лучикам)

Воспитатель: Глядите, наше солнышко улыбается! Почему оно так обрадовалось?

Дети: Потому что мы подарили бантики.

Воспитатель: А ты как думаешь?

Воспитатель: Да, солнышко, обрадовалось, потому что мы ему подарили красивые бантики. Молодцы Дети! Порадовали солнышко! Теперь мы пойдем на прогулку – в гости к Солнышку!

Публикации по теме:

Непосредственная образовательная деятельность для детей раннего возраста «У солнышка в гостях»Непосредственная образовательная деятельность для детей раннего возраста «У солнышка в гостях» Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей раннего возраста Тема «У солнышка в гостях» Задачи: - Закрепление знаний.

Непосредственно образовательная деятельность в первой младшей группе. Комплексное занятие по развитию речи и лепке. Непосредственно образовательная деятельность в первой младшей группе. Комплексное занятие по развитию речи и лепке в первой младшей группе.

Библиотека изображений:
  • День мамы, 8 марта
  • День мамы, 8 марта
  • Изучаем цвета
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в младшей группе «У солнышка в гостях»
Опубликовано: 16 мая 2013 в 11:32
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект НОД по аппликации в младшей группе. Тема: «Мороженое».
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие, речевое развитие. Цель:...
Старица в книгу мастеров по сказке «Кружева» (мастер класс)
Совсем недавно наша сказочница опубликовала свою новую сказку о кружевнице Галинке, и у меня сразу в голове сложился образ новой странички для текстильной...
НОД по рисованию «Расцвели красивые цветы» средняя группа
Задачи: воспитывать интерес к изобразительной деятельности, аккуратность выполнения рисунка. формировать представление о цветах ( стебелек, листочки,...
Фотоотчет «Огород на подоконнике»
«Огород на подоконнике» Огород на подоконнике в детском саду способствует развитию любознательности и наблюдательности у детей, это помогает лучше познать...
Моё хобби-декупаж
В январе у моей хорошей знакомой, коллеги по детскому саду был юбилей. Ей исполнилось 70 лет. Мы много лет проработали с ней в детском саду, а сейчас она...