Конспект интегрированного занятия в младшей группе «В нашей группе»

Ираида Викторовна Фролова
Конспект интегрированного занятия в младшей группе «В нашей группе»

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «В нашей группе»

Цель:

• Учить правильно произносить звуки;

• Учить рисовать следы от лапок котенка, сложив пальцы щепоткой (нетрадиционная техника);

• Развивать вестибулярный аппарат;

• Воспитывать самостоятельность и творчество.

Ход занятия

I Игра «В нашей группе»

Педагог предлагает всем детям сесть в круг. Учимся приветствовать друг друга.

Педагог. Поем все вместе и хлопаем в ладоши: (На мотив «Ах, вы сени, мои сени…»).

В нашей группе, в нашей группе

Много маленьких ребят.

Много маленьких ребят

Вместе рядышком сидят.

Называют по очереди всех детей, напевают, хлопают в ладоши:

А у нас есть … Даша. – А у нас есть… Таня (и т. д.)

В нашей группе, в нашей группе

Много маленьких ребят.

Много маленьких ребят

Вместе рядышком сидят…

II Чтение потешки «Киска, киска, киска, брысь!»

В гости к детям приходит котенок. Дети рассматривают его, гладят.

Вопросы:

Какой это котенок? (пушистый, маленький, мягкий).

Какой он цвета?

Какие у него ушки, хвостик и лапки?

Педагог. У котенка – лапки-подушечки, где могут прятаться коготки. И настоящий котенок может ими поцарапать.

Сажают его на коврик. Воспитатель берет за руку ребенка, идет с ним гулять, читает потешку:

Киска, киска, киска, брысь!

На дорожку не садись:

Наша деточка пойдет,

Через киску упадет!

Воспитатель читает потешку несколько раз, меняя слово «деточка» на имя ребенка, с кем идет гулять.

III Рисование «Следы котенка»

Воспитатель убирает котенка, говорит, что он убежал на улицу. Котенок убегает, а его следы остаются. Воспитатель кладет на стол часть листа ватмана, на котором изображен убегающий котенок, складывает пальцы щепоткой, опускает в блюдце с синей краской, показывает, как рисовать следы котенка. Дети опускают все пальчики правой руки в блюдце с синей краской, пробуют оставлять следы от лапок котенка, сложив пальцы щепоткой.

Намочил котенок лапки –

Он пошел гулять босой,

Не нашел себе он тапки

И скорей бежит домой.

IY Подвижная игра «Кошечка крадется»

Подводится итог занятия

Публикации по теме:

Интегрированное занятие по образовательной области «Художественное творчество» и «Музыка», в средней группе. «Осень» Конспект интегрированного занятия для детей средней группы педагогов 2 квалификационной категории МБДОУ «Детский сад № 32 «Снегирек» Козачковой.

Конспект интегрированного занятия «Мы разные» по образовательным областям социализация, познание, музыкаКонспект интегрированного занятия «Мы разные» по образовательным областям социализация, познание, музыка .

Библиотека изображений:
  • Этикет
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в младшей группе «В нашей группе»
Опубликовано: 16 февраля 2013 в 10:05
+1
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Фотоотчёт. «Сретение Господне». Духовно-нравственная работа в детском саду
Духовно - нравственная работа в детском саду «Оброчинский детский сад №2». «Сретение Господне» Церковь празднует сегодня Праздник Сретения Господня,...
Дидактические игры
Уважаемые коллеги, хочу представить на ваш суд дидактические пособия из бросового материала для детей. 17 февраля 2017 г в нашем детском саду МБДОУ...
Мы — на катке!
Зима дарит нам уникальную возможность для организации разнообразных форм физкультурно-оздоровительной работы с дошкольниками на свежем воздухе. Большое...
Фотоотчет на тему: «Зимние постройки». Подготовила воспитатель старшей группы Тюрина...
има-прекрасное, радостное и необыкновенное время года! К сожалению ее царство заканчивается. А сколько впечатлений остается у нас в душах на долгое время!...
Конспект НОД «Веревочные деревья» (аппликация) с детьми подготовительной к школе группы
Цель: создать образ зимнего дерева нетрадиционным способом. Задачи: - расширять представления детей о различных видах ткани, структуре нити; -...