Конспект интегрированного занятия в младшей группе «В нашей группе»

Ираида Викторовна Фролова
Конспект интегрированного занятия в младшей группе «В нашей группе»

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «В нашей группе»

Цель:

• Учить правильно произносить звуки;

• Учить рисовать следы от лапок котенка, сложив пальцы щепоткой (нетрадиционная техника);

• Развивать вестибулярный аппарат;

• Воспитывать самостоятельность и творчество.

Ход занятия

I Игра «В нашей группе»

Педагог предлагает всем детям сесть в круг. Учимся приветствовать друг друга.

Педагог. Поем все вместе и хлопаем в ладоши: (На мотив «Ах, вы сени, мои сени…»).

В нашей группе, в нашей группе

Много маленьких ребят.

Много маленьких ребят

Вместе рядышком сидят.

Называют по очереди всех детей, напевают, хлопают в ладоши:

А у нас есть … Даша. – А у нас есть… Таня (и т. д.)

В нашей группе, в нашей группе

Много маленьких ребят.

Много маленьких ребят

Вместе рядышком сидят…

II Чтение потешки «Киска, киска, киска, брысь!»

В гости к детям приходит котенок. Дети рассматривают его, гладят.

Вопросы:

Какой это котенок? (пушистый, маленький, мягкий).

Какой он цвета?

Какие у него ушки, хвостик и лапки?

Педагог. У котенка – лапки-подушечки, где могут прятаться коготки. И настоящий котенок может ими поцарапать.

Сажают его на коврик. Воспитатель берет за руку ребенка, идет с ним гулять, читает потешку:

Киска, киска, киска, брысь!

На дорожку не садись:

Наша деточка пойдет,

Через киску упадет!

Воспитатель читает потешку несколько раз, меняя слово «деточка» на имя ребенка, с кем идет гулять.

III Рисование «Следы котенка»

Воспитатель убирает котенка, говорит, что он убежал на улицу. Котенок убегает, а его следы остаются. Воспитатель кладет на стол часть листа ватмана, на котором изображен убегающий котенок, складывает пальцы щепоткой, опускает в блюдце с синей краской, показывает, как рисовать следы котенка. Дети опускают все пальчики правой руки в блюдце с синей краской, пробуют оставлять следы от лапок котенка, сложив пальцы щепоткой.

Намочил котенок лапки –

Он пошел гулять босой,

Не нашел себе он тапки

И скорей бежит домой.

IY Подвижная игра «Кошечка крадется»

Подводится итог занятия

Публикации по теме:

Интегрированное занятие по образовательной области «Художественное творчество» и «Музыка», в средней группе. «Осень» Конспект интегрированного занятия для детей средней группы педагогов 2 квалификационной категории МБДОУ «Детский сад № 32 «Снегирек» Козачковой.

Конспект интегрированного занятия «Мы разные» по образовательным областям социализация, познание, музыкаКонспект интегрированного занятия «Мы разные» по образовательным областям социализация, познание, музыка .

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в младшей группе «В нашей группе»
Опубликовано: 16 февраля 2013 в 10:05
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчёт НОД в разновозрастной группе «Знакомство с Республикой Саха, Якутия» в...
Здравствуйте Уважаемые коллеги и друзья, совсем недавно я со своими "Зайчатами " присоединилась к замечательному проекту «Посткроссинг на МAAM». Теперь мы с...
Памятка для родителей «Развитие речи — главное в этом возрасте»
В возрасте 2 – 3 лет, ребенок растет, через общение он познает мир. В детском саду детям помогают воспитатели, но дома Вы и только вы: мама и папа....
Методическая разработка подвижной игры для детей «Солнышко»
Тема «Лето красное пришло» Подвижная игра «Солнышко» для детей от 4 -7 лет Высокой подвижности Цель: способствовать развитию бега с увертыванием,...
Консультация для родителей «Беседы родителей с детьми дома»
1. Ребенок дома. Цель: Формировать представления детей о предметах домашнего быта, являющихся источниками потенциальной опасности, о правилах безопасного...
Совместное мероприятие детей и родителей «Зовём родителей на старт» в старшей группе
Цели: • сохранение и укрепление здоровья детей, • развитие психоэмоциональной сферы. Задачи: • развитие скоростно-силовых качеств, быстроты, ловкости,...