Конспект интегрированного занятия в младшей группе «В нашей группе»

Ираида Викторовна Фролова
Конспект интегрированного занятия в младшей группе «В нашей группе»

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «В нашей группе»

Цель:

• Учить правильно произносить звуки;

• Учить рисовать следы от лапок котенка, сложив пальцы щепоткой (нетрадиционная техника);

• Развивать вестибулярный аппарат;

• Воспитывать самостоятельность и творчество.

Ход занятия

I Игра «В нашей группе»

Педагог предлагает всем детям сесть в круг. Учимся приветствовать друг друга.

Педагог. Поем все вместе и хлопаем в ладоши: (На мотив «Ах, вы сени, мои сени…»).

В нашей группе, в нашей группе

Много маленьких ребят.

Много маленьких ребят

Вместе рядышком сидят.

Называют по очереди всех детей, напевают, хлопают в ладоши:

А у нас есть … Даша. – А у нас есть… Таня (и т. д.)

В нашей группе, в нашей группе

Много маленьких ребят.

Много маленьких ребят

Вместе рядышком сидят…

II Чтение потешки «Киска, киска, киска, брысь!»

В гости к детям приходит котенок. Дети рассматривают его, гладят.

Вопросы:

Какой это котенок? (пушистый, маленький, мягкий).

Какой он цвета?

Какие у него ушки, хвостик и лапки?

Педагог. У котенка – лапки-подушечки, где могут прятаться коготки. И настоящий котенок может ими поцарапать.

Сажают его на коврик. Воспитатель берет за руку ребенка, идет с ним гулять, читает потешку:

Киска, киска, киска, брысь!

На дорожку не садись:

Наша деточка пойдет,

Через киску упадет!

Воспитатель читает потешку несколько раз, меняя слово «деточка» на имя ребенка, с кем идет гулять.

III Рисование «Следы котенка»

Воспитатель убирает котенка, говорит, что он убежал на улицу. Котенок убегает, а его следы остаются. Воспитатель кладет на стол часть листа ватмана, на котором изображен убегающий котенок, складывает пальцы щепоткой, опускает в блюдце с синей краской, показывает, как рисовать следы котенка. Дети опускают все пальчики правой руки в блюдце с синей краской, пробуют оставлять следы от лапок котенка, сложив пальцы щепоткой.

Намочил котенок лапки –

Он пошел гулять босой,

Не нашел себе он тапки

И скорей бежит домой.

IY Подвижная игра «Кошечка крадется»

Подводится итог занятия

Публикации по теме:

Интегрированное занятие по образовательной области «Художественное творчество» и «Музыка», в средней группе. «Осень» Конспект интегрированного занятия для детей средней группы педагогов 2 квалификационной категории МБДОУ «Детский сад № 32 «Снегирек» Козачковой.

Конспект интегрированного занятия «Мы разные» по образовательным областям социализация, познание, музыкаКонспект интегрированного занятия «Мы разные» по образовательным областям социализация, познание, музыка .

Библиотека изображений:
  • Этикет
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в младшей группе «В нашей группе»
Опубликовано: 16 февраля 2013 в 10:05
+1
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Конспект занятия «Путешествие в сказку» для детей второй младшей группы
Цель: закрепить знания детей о героях сказок, формировать у детей умение вести диалог с педагогом, слышать и понимать заданный вопрос. Задачи: развивать...
«А у нас во дворе сказки дружно живут» — фотоотчет.
«Много сказок есть на свете. Очень сказки любят дети. Каждый хочет в них побывать И, конечно, поиграть! » Моей внучке очень повезло тем, что у них в...
Коллективная аппликация из искусственного снега на рождественский мотив «Деревня...
С. Выготский писал: «Обучить творческому акту нельзя, но это вовсе не значит, что нельзя воспитателю содействовать его образованию и проявлению». Он...
Рекомендации по составлению рабочей программы для воспитателей.
Рекомендации по составлению рабочей программы для воспитателей . 1. ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ 1. Название дошкольного образовательного учреждения. 2. «Утверждаю:...
Конспект НОД по познавательному развитию «Угощаем кукол чаем» во второй группе...
Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию во второй группе раннего возраста на восприятие цвета по теме: "Угощаем...