Конспект интегрированного занятия в период адаптации Капризка, вторая младшая группа

Оксана Бутикова
Конспект интегрированного занятия в период адаптации Капризка, вторая младшая группа

Конспект интегрированного занятия в период адаптации во второй младшей группе «Капризка».

Программное содержание:

1. При помощи игрового персонажа вызвать у детей желание с удовольствием приходить в детский сад, не капризничать, не плакать.

2. Вызвать у детей желание помогать и заботиться друг о друге.

3. Развивать мелкую моторику рук.

Материал: игровой персонаж Матрешка, пластилин, фантики от конфет.

Ход занятия:

Воспитатель вносит в группу Матрешку, она капризничает, вертится, плачет, привлекает внимание детей:

- Не хочу я руки мыть!

Не хочу я кушать!

Целый день я буду ныть,

Никого не слушать!

А-а-а!

Воспитатель:

-Здравствуй, Матрешка! Что случилось? Почему ты плачешь? Смотри, какая хорошая погода! Пойдем, погуляем!

Матрешка:

- А я хочу плохую! Пусть пойдет дождь!

Воспитатель:

- Тогда ты промокнешь.

Матрешка:

-Хочу промокнуть!

Воспитатель:

-Может быть ты хочешь кушать? Я принесу тебе …

Матрешка (перебивает):

- Ничего не хочу: ни котлет, ни конфет, ни чаю, ни молока, ни какао!

Воспитатель:

- И мороженого не хочешь? Сливочного, шоколадного, клубничного?

Матрешка:

-Ни мороженого, ни пирожного!

Воспитатель:

- Может быть тебе холодно? Принести тебе платок?

Матрешка:

- Мне не холодно и не жарко! И мне ничего не надо!

Воспитатель:

- А почему же ты плачешь и кричишь?

Матрешка:

- Почему я все кричу?

Вам какое дело!

Ничего я не хочу,

Все мне надоело!

У-у-у!

Воспитатель:

- Все понятно! Определенно! У тебя это самое!

Матрешка:

- Что определенно? Что это самое?

Воспитатель:

- Ты проглотила Капризку! Он лежал тут и залетел тебе в рот, когда ты плакала.

Матрешка:

-Я проглотила Капризку? А какой он?

Воспитатель:

-Он сердитый, шумный,

Бука – злюка, страшный зверь!

Бука – злюка любит скуку,

Он влетел к тебе теперь!

Тут он, тут он,

Рядом, близко!

И зовется он – Капризка!

- Он влетел к тебе, и ты сама стала Капризкой!

Матрешка:

- Не хочу быть Капризкой!

Воспитатель:

- Тогда скажи весело и хорошо:

«Я не хочу быть Капризкой и не буду больше капризничать! Капризка, уходи вон!», ребята, давайте вместе поможем Матрешке.

Дети вместе с Матрешкой произносят слова:

- Не хочу быть Капризкой! Капризка, уходи вон!

Воспитатель:

- Смотрите, ребята, вылетел! Вон, вон, полетел Капризка! Давайте прогоним его! (Дети бегают по группе, машут руками).

Матрешка:

- Куда же он полетел теперь?

Воспитатель:

- Искать ребят, которые стоят с открытыми ртами, плачут, кричат. Залетит он к ним в рот, и они станут Капризками.

Матрешка:

- Я больше никогда не буду плакать!

Воспитатель:

- Лучше съешьте вы ириску

Или сладких сухарей.

А Капризку, а Капризку

Прочь гоните поскорей!

- Ребята, давайте угостим Матрешку вкусными конфетами. Мы слепим их из пластилина.

Дети садятся за столы, из пластилина скатать небольшой шарик, завернуть в фантик от конфеты, выложить на красивое блюдо.

В конце занятия организовать чаепитие, детей угостить конфетами и сладкими сухариками (пряниками).

Публикации по теме:

Конкурс грядокКонкурс грядок Девочки, у нас в саду прошел конкурс "Огород на окне" Представленные фотографии, всего лишь, малая часть, что представлено было на суд нашего.

Конспект интегрированного занятия «Мы разные» по образовательным областям социализация, познание, музыкаКонспект интегрированного занятия «Мы разные» по образовательным областям социализация, познание, музыка .

Библиотека изображений:
  • Предметы старины, утварь
  • Деревья и листья
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в период адаптации Капризка, вторая младшая группа
Опубликовано: 14 сентября 2012 в 15:24
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
«Вас в сказку добрую зовём»
Под таким названием 15 августа в Кореновской детской библиотеке состоялось интересное мероприятие для дошколят ( интерактивная викторина. Дети вместе с...
«Любит лето детвора. На прогулку нам пора.» Фото отчёт об оформлении участка.
Уважаемые гости моей странички, дорогие друзья. Предлагаю вам прогуляться по нашему участку. Это оборудование для игр с мячами. Над столом находится...
Прогулка «Наблюдение за цветами».
Цели: Учить любоваться растущими цветами, видеть и воспринимать их красоту, различать характерные признаки растения; воспитывать бережное отношение к...
Музыкальные картинки летних дней в детском саду фотоотчет
Лето - чудесное время года! Его деньки играючи пролетают оставляя в памяти массу впечатлений. В нашем детском саду каждый день пребывания детей...
Календарное планирование по логоритмике для подготовительной группы на октябрь 2017.
Доброе утро, уважаемые коллеги! Продолжаю делиться календарными планами по логоритмике для подготовительной группы ОНР. Напоминаю, я провожу логоримтику 1...