Лучший педагог года

Конспект интегрированного занятия в период адаптации во 2 й младшей группе «Путешествие любознательной ягодки»

Ирина Бородина
Конспект интегрированного занятия в период адаптации во 2 й младшей группе «Путешествие любознательной ягодки»

Интегрированное занятие в период адаптации

«Путешествие любознательной ягодки»

Цель занятия : развитие положительного отношения между детьми. Способствование успешной адаптации ребенка к условиям ДОУ.

Задачи:

1. Помочь воспитанникам почувствовать себя частью группы «Ягодка»,

2. Осветить посредством сказки позитивные моменты пребывания в ДОУ,

3. Воспитывать дружеские отношения во время коллективной деятельности.

Публикация «Конспект интегрированного занятия в период адаптации во 2 й младшей группе „Путешествие любознательной ягодки“» размещена в разделах

Оборудование: картинки ягод, вырезанные ягоды, изображение корзины, наклеенное на фон, магнитофон, аудиозаписи с музыкой Моцарта,

Ход занятия:

Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Вы знаете, как называется наша группа?

Ответы детей:

Воспитатель: А хотите узнать, почему она так называется?

Дети:

Воспитатель: сегодня я расскажу вам о волшебной полянке, где живут очень любознательные ягодки.

(Воспитатель делает взмах «волшебной палочкой» начинает звучать музыка Моцарта)

Воспитатель: В одном волшебном лесу, на солнечной полянке жила-была ягодка Земляничка. Ягодке было интересно все вокруг. Как называются цвета? Какие бывают формы? Как меняются времена года? А больше всего на свете ягодка мечтала весело играть с другими ягодками. Но каждая ягодка была на своем кустике и играть вместе было невозможно. И Земляничка горько заплакала.

В этот момент над поляной пролетала добрая фея, которая услыхала чей-то плачь.

- От чего ты плачешь, милая ягодка? – спросила фея.

- Я хочу знать все-все на свете и весело играть со своими друзьями, но не знаю, как это сделать.

- Я помогу тебе. - ответила фея. – Я отнесу тебя в волшебную страну под названием Детский сад.

Фея взяла ягодку, и они полетели. В этой волшебной стране Земляничка весь день играла в интересные игры, ее учили рисовать, петь и танцевать. День был таким интересным, но ягодке показалось, что он пролетел слишком быстро.

Когда вечером Фея вернула Земляничку на полянку. Она принялась рассказывать всем о том, какая замечательная страна «Детский сад» и как в ней интересно. Рассказывала она так громко и весело, что все ягодки на поляне : Малинка, Черника, Виноград, Крыжовник и даже кислая Облепиха захотели отправиться в эту страну.

Утром все ягодки на поляне ждали Фею, чтобы вместе с ней отправиться в «Детский сад». Тогда Фея позвала на помощь свою подругу, вместе они принесли большое лукошко, в которое посадили малышей-ягодок.

Так ягодки стали летать в «Детский сад» каждый день, где они играли, веселились и снова и снова узнавали много нового и интересного.

Воспитатель: А вам, ребята, нравится в детском саду?

Физкультминутка «Мы с друзьями»

Солнечным погожим днём

Мы с друзьями в лес идём.

Мы с собой несём корзинки.

Вот хорошая тропинка! (Ходьба на месте.)

Собираем землянику,

Ищем вкусную чернику,

Голубику, костянику,

Кисловатую бруснику. (Наклоны вперёд.)

А вокруг полно малины.

Пройти мимо не могли мы.

Собираем по кустам.

Здесь отличные места! (Повороты влево-вправо.)

Снова мы идём по лесу. (Ходьба на месте.)

А вокруг — так интересно! (Потягивания — руки в стороны.)

Отдохнуть пора, дружок.

Мы присядем на пенёк.

Воспитатель обращает внимание детей на изображение корзины, лежащие рядом вырезанные из бумаги ягоды)

Воспитатель: Посмотрите, ребята, а вот и лукошко, в котором ягодки летали в детский сад, только ягодки еще сидят на поляне.

Давайте поможем ягодкам забраться в лукошко. Каждый из вас возьмет по одной ягодке и приклеит ее к корзинке, чтобы по дороге в «Детский сад» Феи их не потеряли.

Звучит музыка, дети выполняют задание.

Воспитатель: показывая детям готовую работу. Как вы думаете ребята, дружат ли между собой ягодки? А вы будете дружить так же как наши ягодки?

Публикации по теме:

Игры в период адаптации детей в первой младшей группе Игры в период адаптации в первой младшей группе В возрасте 2 -3 лет многих детей родители ведут в детский сад. Первые дни нахождения малыша.

Конспект НОД с детьми раннего возраста в период адаптации к детскому саду «Путешествие в осенний лес»Конспект НОД с детьми раннего возраста в период адаптации к детскому саду «Путешествие в осенний лес» Конспект НОД с детьми раннего возраста в период адаптации к детскому саду «Путешествие в осенний лес» Подготовила: Филиппова Светлана Николаевна,.

Конспект открытого психологического занятия для детей младшей группы в период адаптации «Волшебное Небо»Конспект открытого психологического занятия для детей младшей группы в период адаптации «Волшебное Небо» Целевые ориентиры дошкольного образования: ребёнок интересуется окружающими предметами, активно и эмоционально вовлечен в действие с ними;.

Конспект развивающего занятия в период адаптации для детей 2–3 лет Тема: «Петрушка» Задачи: 1. Познакомить детей с русской народной игрушкой «Петрушка». 2. Развивать коллективные действия. 3. Тренировать.

Конспект занятия для детей 2–3 лет в период адаптации к детскому саду «Мячики» Конспект занятия с детьми 2-3 лет в период адаптации к детскому саду. Тема занятия: "Мячики" Цель занятия: развитие коммуникативных навыков,.

Конспект занятия для детей 2–3 лет в период адаптации к детскому саду «Зайка в гости к нам пришел» Конспект занятия для детей 2-3 лет в период адаптации к детскому саду. Тема занятия: «Зайка в гости к нам пришел» Цель занятия: создание.

Конспект занятия для детей 2–3 лет в период адаптации к детскому саду «Путешествие в лесок» КОМПЛЕКСНОЕ ЗАНЯТИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ 2-3 лет в период адаптации к детскому саду «ПУТЕШЕСТВИЕ В ЛЕСОК». Цель занятия: - установить контакт с.

Конспект занятия для детей раннего возраста в период адаптации к условиям детского сада Конспект занятия для детей раннего возраста в период адаптации к условиям детского сада. Организационный момент (Создание положительного.

Развлечение для первой младшей группы в период адаптации «Путешествие в сказку «Колобок»Развлечение для первой младшей группы в период адаптации «Путешествие в сказку «Колобок» Путешествие в сказку «Колобок» Цель: Воспитание интереса и любви к русским народным сказкам. Задачи: - познакомить со сказкой "Колобок".

Занятие по сказке «Колобок» в младшей группе в период адаптации Цель. Развитие эмоциональной сферы ребенка, активизация внимания, преодоление страхов. Ход занятия Дети вместе с родителями входят в зал.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в период адаптации во 2 й младшей группе «Путешествие любознательной ягодки»
Опубликовано: 8 декабря 2016 в 18:36
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД