МААМ-картинки

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Горошек для петушка»

Валентина Полякова
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Горошек для петушка»

Программное содержание: продолжать знакомить детей с пластилином, его свойствами; формировать умение отщипывать маленькие комочки пластилина от большого куска и скатывать из них маленькие шарики (горошинки, развивать мелкую моторику.

Методические приё мы: игровой момент, беседа, объяснение, показ, индивидуальная помощь.

Оборудование: ширма кукольного театра, персонажи из сказки «Кот, петух и лиса», макет домика, дощечка для лепки, пластилин, салфетки, семена гороха, консервированный горох, мисочка для гороха, ложечки.

Публикация «Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе „Горошек для петушка“» размещена в разделах

Ход занятия.

Дети сидят полукругом на стульчиках. На краю коврика стоит ширма кукольного театра.

- Ребята, сегодня на занятии мы с вами будем…

(игровой момент)

Перед окошком сидит петушок и смотрит вдоль. К домику подходит Лисичка, смотрит по сторонам, подходит к окошку и поё т песенку:

Петушок, Петушок,

Золотой гребешок,

Выгляни в окошко,

Дам тебе горошка.

Петушок выглядывает, Лиса его хватает и несёт.

-Ребята, что случилось с Петушком?

-ответы детей.

-А почему так с ним случилось?

-ответы детей.

-Без разрешения старших можно ли выходить на улицу?

-ответы детей.

-А открывать чужим людям двери и окна?

-ответы детей.

-Почему Петушок выглянул в окошко?

-ответы детей.

-А зачем он выглянул?

-ответы детей.

- Ребята, а вы видели горох?

-ответы детей.

- Вот у меня на подносе лежит горох, давайте его рассмотрим. (дети подходят к столу, где на подносе лежит горох).

-На что похож горох? Какую форму он имеет?

-ответы детей.

-А давайте попробуем покатать горох (дети катают по стопу горох).Как хорошо он катится. А какой он по плотности? Мягкий или твёрдый?

(дети исследуют горох)

-Ребята а как вы думаете, люди едят горох?

-ответы детей.

-Ну тогда и мы свами попробуем горох. (дети пробуют горох).

-Понравился вам горох?

-ответы детей.

-А сейчас мы свами немножко отдохнём.

Физкультминутка.

«Деревья и птички»

Руки подняли и покачали-

Это деревья в лесу.

Руки согнули, кисти встряхнули-

Ветер сбивает росу.

В сторону руки, плавно помашем-

Это к нам птички летят.

Как они сядут, тоже покажем-

Руки согнули назад.

-Вот мы и отдохнули. А сейчас давайте поможем Петушку, и налепим ему много горошка.

(дети проходят на свои рабочие места).

-Я сейчас вас буду учить катать шарики. От большого куска мы отрываем маленький комочек, кладём его на ладошку и круговыми движениями правой руки катаем шарик. (по ходу занятия я подхожу к детям у кого затруднения и помогаю).

-Ой, какие вы молодцы! Какой же у вас красивый горох получился.

-Настя, а какую форму имеет горох?

-ответы детей.

Рома, а у тебя какой по форме горох?

-ответы детей.

-Правильно ребята горох имеет круглую форму. И вот такими красивыми горошинами мы с вами угостим Петушка со сказки. Так что-же вы сегодня делали на занятии?

-ответы детей.

-А для кого вы его лепили?

-ответы детей.

-И вы ребятки запомните, без разрешения взрослых нельзя выходить из дома на улицу, и открывать чужим двери.

-Наше занятие окончено.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе по ПДД МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №34 «ФИАЛКА» Конспект интегрированного занятия в первой.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Сказка, приходи» Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Сказка, приходи» Автор-составитель: воспитатель Попова Н. Ю. г. Усолье- Сибирское.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе на тему «Зима»Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе на тему «Зима» Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе. Тема «Зима» МАДОУ № 6 Воспитатель Дерягина Н. А. Январь 2013 Цель : 1. Закрепить.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Спасение петушка» .

Конспект НОД в первой младшей группе «В гостях у петушка» Примерная основная общеобразовательная программа: «От рождения до школы» Н. Е. Вераксы. Возрастная группа: первая младшая. Тема (в соответствии.

Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе «Петушка накормлю, дам я зёрнышек ему» Задачи: «Художественно творчество»: учить детей пользоваться изобразительным материалом (красками). Применять способ рисования пальцем,.

Конспект по лепке в первой младшей группе. Тема: Горошек для петушка Цель: развивать мелкую моторику; закреплять знание зеленого цвета; продолжать учить отщипывать от целого куска пластилина небольшие кусочки,.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Петушок в гостях у ребят. Перышки для петушка»Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Петушок в гостях у ребят. Перышки для петушка» Виды детской деятельности: познавательная, коммуникативная, игровая, двигательная, продуктивная, восприятие художественной литературы. Цели.

Конспект занятия по рисованию пальцем в первой младшей группе «Красивая чашка в горошек» Тема: Красивая чашка в горошек. Цель: Совершенствовать умение рисовать пальцем, стараясь равномерно расположить рисунки (горошинки). Задачи:.

Занятие в первой младшей группе «Нарисуем угощение для петушка» Предварительная работа: разучивание с детьми пальчиковой игры,чтение стихотворения «Петушок,петушок…», закрепление представления о красном.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Горошек для петушка»
Опубликовано: 26 августа 2015 в 16:50
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД