Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Исчезнувшее солнышко»

Екатерина Сидорчук Петровна
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Исчезнувшее солнышко»

Интегративные области: социализация, коммуникация,здоровье,познание.

Цель: Привлечь детей к совместной игровой деятельности для развития познавательной активности.

Програмное содержание:

1. Учить детей слушать вопрос взрослого и отвечать на него. Закреплять у детей восприятие цвета и формы.

2. Развивать мелкую моторику рук,усидчивость,логическое мышление.

3. Воспитывать интерес к занятию, создавая эмоционально положительный фон.

Индивидуальная работа:

Закрепление цвета (желтый, зелёный, красный, синий).

Активизация словаря:

Солнышко,заяц,еж,лиса.

Предварительная работа:

Чтение стихотворений;

Наблюдение за солнышком;

Оборудование: иллюстрация с изображением солнышко, мозаика двух цветов, кубики с прорезями, пирамидки, массажные мячи, подносы,крупа,прищепки, игрушки зайца и лисы.

Ход:

1. Приветствие.

- Дети, посмотрите в окно. Солнышко к нам заглянуло и улыбается. Давайте с ним поздороваемся! (Дети протягивают руки и здороваются с солнышком). Солнышко каждый день поднимается высоко- высоко и греет всех нас.

– Здравствуй, солнышко-колоколнышко! (Хмурится)

- Ребята, а где живёт солнышко?

-На небе (Вдруг солнышко исчезло)

– Куда делось солнышко? Давайте пойдем искать его.

На прогулку собирайтесь,

Поскорее одевайтесь!

Мы весенним ясным днем

В гости к солнышку пойдем!

2. - По тропинке мы идем, красно солнышко найдем. (Дети делают тропинку из мозаики, чередуя два цвета).

Солнышко, солнышко,

Деткам посвети!

Надо нам солнышко,

Солнышко найти!

Шли мы,шли и в лес пришли.

-Может здесь мы найдём наше солнышко?

– Посмотрите, на пенечке зайчик сидит и ушами шевелит.

– Здравствуй, заинька, не видал ли ты солнышка?

Зайка:

– Поиграйте со мной, тогда скажу. Вас, ребятки, я хвалю! Игры с кубиком люблю. (Дети выбирают геометрические формы, называют их, кладут в свои прорези). Молодцы ребята!

– Под кусточком еж живет, он вам солнышко найдет!

– Здравствуй, ежик! Не видал ли ты солнышко?

– Поиграйте со мной, тогда скажу. (Игра с массажным мячиком).

Пусть шагают ваши ножки

Вон по той дорожке.

В норке лисонька живет,

Солнце вам она найдет.

– Здравствуй, лисонька! Не видала ли ты солнышко?

Лиса:

– Поиграйте со мной, тогда скажу. (Игра Складывание пирамидки).

– Весело мне с вами было. Скажу, где солнышко спряталось.

3. Воспитатель обращает внимание детей на игрушечный домик. В окошечке игрового домика видно, что солнышко спит.

Воспитатель:

-Дети, давайте солнышко разбудим.

Дети повторяют за воспитателем движения по ходу стихотворения «Солнышко».

Солнышко, ведрышко, (Призывно машут руками.)

Выгляни в окошечко! (Одна рука над головой, другая под подбородком — изображают солнышко)

Твои детки плачут, (Делают вид, что плачут.)

По камушкам скачут. (Подпрыгивают.)

Солнышко просыпается:

-Кто под окошком кричит? Кто мне спать мешает?

-Это мы, дети.

-Спасибо, что меня нашли и разбудили. Детям я всегда рада. (прикрепляют прищепки)

4. -Ребята, опишите наше солнышко. Какое оно (Большое, круглое, яркое, тёплое, горячее, ласковое и т. д.)

- Ребята, а вы умеете рисовать солнышки (Да)

Воспитатель приглашает детей подойти к столам с подносами с крупой, чтобы нарисовать солнышки:

-Давайте каждый из вас себе нарисует солнышко, и тогда у нас будет ещё светлее.

Рисуя солнышки, воспитатель уточняет:

- Чтобы нужно сначала нарисовать (Круг.)

После того, как нарисовали круг, что следует нарисовать (Лучики.)

-Сколько лучиков у солнышка (Много.)

-Какие замечательные солнышки у нас получились!

- Вы все ребята, молодцы, ловко справлялись со всеми заданиями и нашли Солнышко.

-Ребята, вам понравилась наше путешествие? (Да) Кого вы встретили на пути (зайца,ежа,лису)

- Ну а теперь пора возвращаться в детский сад.

Публикации по теме:

Распределение видов деятельности в течение дня в первой младшей группе Распределение видов деятельности в течение дня в первой младшей группе «Звёздочка» утро Образовательные области (интеграция обр. областей).

Режим реализации образовательных областей в младшей группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Библиотека изображений:
  • Изучаем цвета
  • Одежда, обувь
  • Буквы, алфавит
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Исчезнувшее солнышко»
Опубликовано: 22 марта 2013 в 10:11
+1
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Наши подарки папам (фототчет)
Ежегодно мы с ребятами готовим подарки для наших пап и дедушек к празднику "День Защитника Отечества". В этом году решили подарить нашим любимым папам...
Как мы праздновали День Защитника Отечества в подготовительной группе
День нашей армии сегодня, И ей уже немало лет. Привет защитникам народа! Российской армии… Привет! Празднования Дня Защитника Отечества, в...
Коллективная аппликация «У бабушки Яги» (подготовительная группа)
Интеграция областей: коммуникация, социализация, художественное творчество. Цель: развитие творческих способностей детей Задачи: Учить находить...
Мастер-класс. Открытка из бумаги к 23 февраля «Нашей Армии салют»
Сегодня вся Россия поздравляет всех мужчин с Днём защитника Отечества! Защитники есть в каждой семье: дедушки, старшие братья и, конечно же ваши папы. Мы от...
Дидактическая игра «Паровозик» как средство развития речи детей младшего возраста
Через каждое занятие, через любую деятельность с детьми я пытаюсь привить у них любовь к родному языку, развить умение правильно говорить, обогащать их...