Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Исчезнувшее солнышко»

Екатерина Сидорчук Петровна
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Исчезнувшее солнышко»

Интегративные области: социализация, коммуникация,здоровье,познание.

Цель: Привлечь детей к совместной игровой деятельности для развития познавательной активности.

Програмное содержание:

1. Учить детей слушать вопрос взрослого и отвечать на него. Закреплять у детей восприятие цвета и формы.

2. Развивать мелкую моторику рук,усидчивость,логическое мышление.

3. Воспитывать интерес к занятию, создавая эмоционально положительный фон.

Индивидуальная работа:

Закрепление цвета (желтый, зелёный, красный, синий).

Активизация словаря:

Солнышко,заяц,еж,лиса.

Предварительная работа:

Чтение стихотворений;

Наблюдение за солнышком;

Оборудование: иллюстрация с изображением солнышко, мозаика двух цветов, кубики с прорезями, пирамидки, массажные мячи, подносы,крупа,прищепки, игрушки зайца и лисы.

Ход:

1. Приветствие.

- Дети, посмотрите в окно. Солнышко к нам заглянуло и улыбается. Давайте с ним поздороваемся! (Дети протягивают руки и здороваются с солнышком). Солнышко каждый день поднимается высоко- высоко и греет всех нас.

– Здравствуй, солнышко-колоколнышко! (Хмурится)

- Ребята, а где живёт солнышко?

-На небе (Вдруг солнышко исчезло)

– Куда делось солнышко? Давайте пойдем искать его.

На прогулку собирайтесь,

Поскорее одевайтесь!

Мы весенним ясным днем

В гости к солнышку пойдем!

2. - По тропинке мы идем, красно солнышко найдем. (Дети делают тропинку из мозаики, чередуя два цвета).

Солнышко, солнышко,

Деткам посвети!

Надо нам солнышко,

Солнышко найти!

Шли мы,шли и в лес пришли.

-Может здесь мы найдём наше солнышко?

– Посмотрите, на пенечке зайчик сидит и ушами шевелит.

– Здравствуй, заинька, не видал ли ты солнышка?

Зайка:

– Поиграйте со мной, тогда скажу. Вас, ребятки, я хвалю! Игры с кубиком люблю. (Дети выбирают геометрические формы, называют их, кладут в свои прорези). Молодцы ребята!

– Под кусточком еж живет, он вам солнышко найдет!

– Здравствуй, ежик! Не видал ли ты солнышко?

– Поиграйте со мной, тогда скажу. (Игра с массажным мячиком).

Пусть шагают ваши ножки

Вон по той дорожке.

В норке лисонька живет,

Солнце вам она найдет.

– Здравствуй, лисонька! Не видала ли ты солнышко?

Лиса:

– Поиграйте со мной, тогда скажу. (Игра Складывание пирамидки).

– Весело мне с вами было. Скажу, где солнышко спряталось.

3. Воспитатель обращает внимание детей на игрушечный домик. В окошечке игрового домика видно, что солнышко спит.

Воспитатель:

-Дети, давайте солнышко разбудим.

Дети повторяют за воспитателем движения по ходу стихотворения «Солнышко».

Солнышко, ведрышко, (Призывно машут руками.)

Выгляни в окошечко! (Одна рука над головой, другая под подбородком — изображают солнышко)

Твои детки плачут, (Делают вид, что плачут.)

По камушкам скачут. (Подпрыгивают.)

Солнышко просыпается:

-Кто под окошком кричит? Кто мне спать мешает?

-Это мы, дети.

-Спасибо, что меня нашли и разбудили. Детям я всегда рада. (прикрепляют прищепки)

4. -Ребята, опишите наше солнышко. Какое оно (Большое, круглое, яркое, тёплое, горячее, ласковое и т. д.)

- Ребята, а вы умеете рисовать солнышки (Да)

Воспитатель приглашает детей подойти к столам с подносами с крупой, чтобы нарисовать солнышки:

-Давайте каждый из вас себе нарисует солнышко, и тогда у нас будет ещё светлее.

Рисуя солнышки, воспитатель уточняет:

- Чтобы нужно сначала нарисовать (Круг.)

После того, как нарисовали круг, что следует нарисовать (Лучики.)

-Сколько лучиков у солнышка (Много.)

-Какие замечательные солнышки у нас получились!

- Вы все ребята, молодцы, ловко справлялись со всеми заданиями и нашли Солнышко.

-Ребята, вам понравилась наше путешествие? (Да) Кого вы встретили на пути (зайца,ежа,лису)

- Ну а теперь пора возвращаться в детский сад.

Публикации по теме:

Распределение видов деятельности в течение дня в первой младшей группе Распределение видов деятельности в течение дня в первой младшей группе «Звёздочка» утро Образовательные области (интеграция обр. областей).

Режим реализации образовательных областей в младшей группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Библиотека изображений:
  • День мамы, 8 марта
  • День мамы, 8 марта
  • Изучаем цвета
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Исчезнувшее солнышко»
Опубликовано: 22 марта 2013 в 10:11
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Дидактическая игра «Слоговая пирамида» для детей старшего дошкольного возраста
Игра — один из лучших способов развития речи детей. Она доставляет ребенку удовольствие и радость, а эти чувства являются сильнейшим средством,...
Фотоотчет «Международный женский день»
Международный женский день! Каждый год к 8 марта мальчишки и девчонки в каждом детском саду хотят поздравить своих мамочек! Учат и читают для них...
Фототчет «Весна идет!» (весенняя картина в рамочке) с детьми старшей группы
Цель : привлечь детей к созданию картины на весеннюю тематику. Задачи: вызвать интерес к оформлению картин в рамочке, создать условия для творческого...
Нестандартное физкультурное оборудование для развитие глазомера, меткости, ловкости
Предлагаю вашему вниманию нестандартное физкультурное оборудование, сделанное своими руками для развитие глазомера, меткости, ловкости. Пособие «Поймай...
План работы «Интернет-лектория по воспитанию и обучению гиперактивных детей»
Цель: Организация психолого-педагогического просвещения педагогов и родителей. Октябрь Тема: Информация о реализации проекта «Шустрик». Задача:...