Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе по знакомству с ПДД. «Путешествие с Колобком».

Марина Соболева
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе по знакомству с ПДД. «Путешествие с Колобком».

Задачи:

-Учить находить одинаковые предметы.

-Продолжать работу по знакомству со строением грузового автомобиля.

-Развивать сенсорику (форма, цвет).

-Воспитывать аккуратность,активность,дружеское отношение.

Предварительная работа:

Рассматривание иллюстраций по теме, чтение литературы о машинах.

Оборудование:

Куклы би-ба-бо (бабка,дед,игрушка колобок,различные игрушки:машинки 3-4,мяч,пирамидка,кукла,массажные мячики,корзинка,блоки Дъенеша(4 прямоугольника,4 круга,образец машинки,нарисованный на бумаге;листы бумаги для рисования, карандаши по количеству детей,мягкие игрушки:заяц,волк,медведь,лиса,угощение для детей.

-Ход занятия.

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам пришли гости, давайте поздороваемся.

Дети: Здравствуйте.

Воспитатель: Ребята, сегодня мы отправимся в сказку.

Жили-были старик со старухой.

Вот и говорит старик старухе:

— Поди-ка, старуха, по коробу поскреби, по сусеку помети, не наскребешь ли муки на колобок.

Взяла старуха крылышко, по коробу поскребла, по сусеку помела и наскребла муки горсти две.

Замесила муку на сметане, состряпала колобок, изжарила в масле и на окошко студить положила.

Колобок полежал, полежал, взял да и покатился на крыльцо, с крыльца на двор, со двора за ворота, дальше и дальше.

Ребята давайте отправимся в путешествие вместе с колобком.

(Дети идут за колобком)

Воспитатель: катится Колобок по дороге, навстречу ему Заяц:

Колобок, Колобок, я тебя съем!

Колобок: Зайчик, а почему ты такой сердитый?

Заяц: Мне нужно прибрать игрушки. В эту коробочку нужно положить машинки, а у меня не получается.

Воспитатель: Ребята, давайте поможем зайчику.

(Дети отбирают игрушки машинки)

Заяц: Спасибо, ребята.

Воспитатель: катится Колобок дальше, навстречу ему Волк:

Волк: Колобок, Колобок, я тебя съем!

Колобок: Не ешь меня, Серый Волк, я тебе песенку спою. А ребята мне помогут.

(Дети садятся на стулья, поют песенку «Машина» муз К. Волкова, слова Л. Некрасова)

Волк: Спасибо, ребята, за песенку. Идите дальше.

Воспитатель: катится Колобок дальше, навстречу ему медведь.

Медведь: Колобок, Колобок, я тебя съем!

Колобок: Не ешь нас медведь, лучше поиграй с нами.

(Пальчиковая игра с массажными мячиками «Мишка»)

Медведь: Ой, ребята, развеселили вы меня. А сейчас помогите отремонтировать мне машинки, они у меня сломались.

Воспитатель: Ребята, давайте поможем мишке.

(Дети подходят к столу и собирают машинку из блоков Дьенеша, по образцу методом наложения)

Медведь: Спасибо, ребята.

Воспитатель: катится Колобок дальше, навстречу ему лиса.

Лиса: Колобок, Колобок я тебя съем.

Колобок : Не ешь нас лиса

Воспитатель: У нашей лисоньки шерстка гладкая. (гладят себя по голове)

У наших деток волосики – тоже.

У нашей лисоньки лапки мягки. (гладят руки себе)

У наших деток ручки – тоже.

У нашей лисоньки ушки красивые. (щиплют себя за ушки)

У наших деток ушки – тоже.

У нашей лисоньки носик маленький. (гладят себе носик)

У наших деток носик – тоже.

Лиса: Какие хорошие и добрые ребятки.

Колобок: Ребята, давайте, сделаем лисе подарок. Нарисуем ей дорожку.

(Дети рисуют дорожку)

Лиса: Спасибо, ребятки за подарок.

Воспитатель: Соскучился Колобок по бабушке и дедушке и покатился домой и нам с вами пора возвращаться.

(Дети садятся на стульчики)

Колобок: До свидания, ребята. Мне с вами очень понравилось путешествовать, и я приготовил для вас подарок.

(Колобок дарит угощение)

Воспитатель: Ребята, понравилось вам путешествовать по сказке вместе с Колобком.

Дети: Да, понравилось.

Воспитатель: На этом наше путешествие подошло к концу. Вы сегодня все молодцы.

Публикации по теме:

Игротека с детьми 3–4 лет: «Математические игры с зайчатами» Игротека с детьми 3-4 лет «Математические игры с зайчатами» Цель: Развитие сенсорного опыта детей через интеграцию образовательных областей:.

Презентация «Явления природы» Презентация предназначена для показа на занятиях или в специально организованной беседе, она несет информативный, наглядный характер, является.

Библиотека изображений:
  • Одежда, обувь
  • Русские народные сказки
  • Осень
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе по знакомству с ПДД. «Путешествие с Колобком».
Опубликовано: 12 января 2013 в 15:23
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект НОД и использованием презентации. Тема «Огонь друг, огонь враг»
Интеграция образовательных областей : - Познавательное развитие, - речевое развитие, - безопасность. Цели: - показать детям значение огня в жизни...
Фотоотчёт проекта «Хлеб — от поля до стола»
Как-то во время завтрака я заметила, что некоторые дети делают из корки хлеба пистолетики, нанизывают хлеб на палец, крошат его на мелкие кусочки. И я...
Консультация для во воспитателей на тему: «Использование сказок для формирования...
Познавательный интерес-это особая избирательная направленность личности на процесс познания; ее избирательный характер выражен в той или иной предметной...
Литературная викторина «Знаешь ли ты сказки А. С. Пушкина»
Литературная викторина Знаешь ли ты сказки А. С. Пушкина. Программное содержание: закрепить знания о сказках А. С. Пушкина, правильно и полным ответом...
Фотоотчет «Трудовой десант»
Закладывать в ребенке желание и умение трудиться нужно еще с дошкольного возраста. Исходя из этого дошкольные учреждения ставят одной из главных целей...