Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Поможем солнышку» (2 фото)

Румия Фаткулина
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Поможем солнышку»

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Поможем солнышку».

Цель: формирование элементарных представлений о тесной взаимосвязи в природе.

Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие и художественно-эстетическое развитие.

Задачи:

*Создать атмосферу радостного настроения, способствовать речевому общению, активизировать словарный запас детей на основе обогащения представлений о ближайшем окружении.

Публикация «Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе „Поможем солнышку“» размещена в разделах

*Учить создавать образ солнца в рисовании ладошками, развивать зрительное восприятие, наглядно-образное мышление.

*Воспитывать отзывчивость,доброжелательность, заботливое отношение, формировать познавательный интерес.

Формы организации: фронтальная,индивидуальная.

Методы и приемы:

-Наглядный метод (использование игрушек, картинок).

-Словесный (рассказ истории)

-Прием эмоциональной заинтересованности (организационный момент- приход персонажей- игрушек).

-Игровой прием («превращение» детей в цыплят)

Материалы: игрушка-курица, изображение солнца без лучиков, изображение тучи, шапочки-маски, гуашь желтого цвета.

Предварительная работа: Чтение сказки «У солнышка в гостях».

Ход непосредственной образовательной деятельности.

Воспитатель читает стихотворение:

«Утром солнце просыпалось,

Улыбалось из-за туч.

Значит, нам с тобой осталось

Улыбнуться, встретив луч…

Улыбнемся солнцу, миру,

Улыбнемся мы друг другу

Просто так сейчас с тобой.

-Ребята, давайте, и мы с вами улыбнемся, подарим друг другу хорошее настроение. Ведь когда светит солнце - радостно всем, и людям, и зверям и птицам.

Ребята, посмотрите, кто к нам пришел. Это мама-курица из сказки. Она мне рассказала, что у них опять стряслась беда. Солнце спряталось за большую тучу и не появлялось на небе уже несколько дней. Всем очень грустно без солнышка.

Давайте вспомним, кто же пошел искать солнышко?

Дети: - цыплята.

Воспитатель: - А вы хотите стать цыплятами и спасти солнышко?

Дети: - да.

Дети надевают маски – шапки цыплят и вместе с воспитателем подходят к доске с изображением тучи, закрывающей солнце.

Воспитатель: - Давайте позовем солнышко.

Дети: - Солнышко- ведрышко, выгляни, высвети!

Воспитатель: - Кто под окошком кричит? – спросило Солнышко. - Кто мне спать мешает?

Дети: - Это мы, цыплята. Пришли будить тебя – утро настало.

Воспитатель: - Ох, ох! - - застонало Солнышко, -Да как мне на небо выглянуть? Три дня меня туча прятала, собой заслоняло, я теперь и заблестеть не смогу…

- Ребята- цыплята, поможем солнышку опять засиять?

Дети: - да.

Воспитатель: - А какого цвета солнышко?

Дети: - желтого.

Воспитатель: - А цыплята какого цвета?

Дети: - желтые.

Воспитатель: - У цыплят крылышки желтые, мягкие, теплые. Стоит нам прикоснуться к солнышку, согреть его своими крылышками и оно снова засияет.

Воспитатель: - Мы поможем солнышку засиять. Но сначала поиграем в пальчиковую игру «Лучики»:

Утро красное пришло,

Солнце ясное взошло.

Стали лучики светить

Малых деток веселить

(разгибать пальчики по одному)

Прилетели тучки –

Спрятались лучики.

(пальчики прячутся в кулак)

Детям на ладони наносится желтая гуашь и они, прикладывая их к солнцу, рисуют лучики.

Воспитатель: - Ну, вот и снова засияло наше солнышко. Всем стало светло и радостно.

А тут и мама Курица пришла и стала звать своих цыплят : ко – ко – ко.

Воспитатель надевает маску – шапку курицы и предлагает поиграть в игру «Курица и цыплята».

Воспитатель: - Ребята, мы сегодня сделали доброе дело – помогли солнышку засиять. А зачем мы это делали? (потому, что без солнышка плохо всем). Вы все молодцы, все очень старались.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Поможем солнышку»
Фото «Поможем солнышку»
Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «День космонавтики» Занятие в первой младшей группе на тему «Весна. День космонавтики.» (познание + развитие речи + продуктивная деятельность) Цель: Совершенствовать.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи «В гости к солнышку» во второй младшей группе Воспитатель СП «Детский сад №1 «Одуванчик» Чирко Т. Н. Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе. Тема:.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе по ПДД МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №34 «ФИАЛКА» Конспект интегрированного занятия в первой.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «В гости к Солнышку»Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «В гости к Солнышку» Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «В гости к Солнышку» Цель: закреплять знания детей о весне, её признаках, используя.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «В гости к Солнышку» Цель: закреплять знания детей о весне, её признаках, используя приёмы работы с пластилином. Задачи: - расширять знания о временах года;.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности во 2 младшей группе «Поможем солнышку» Цель: освоение первоначальных представлений социального характера средствами игровой деятельности. Задачи: 1. Формировать навыки общения(.

Конспект ННОД «Поможем солнышку» по сенсорному развитию детей во второй младшей группе муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение – детский сад№10 г. Татарска «Сенсорное развитие детей через дидактические.

Конспект развивающей образовательной ситуации на игровой основе в первой младшей группе «Путешествие к солнышку» Цель: - Закрепить умение группировать однородные и соотносить разнородные предметы по цвету. - Учить детей выделять множество в целом.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим в первой младшей группе «В Гости к солнышку».Конспект занятия по ознакомлению с окружающим в первой младшей группе «В Гости к солнышку». Конспект занятия по ознакомлению с окружающим в первой младшей группе " В гости к солнышку». Задачи: 1. Закрепить знание детей об элементарных.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Поможем кукле Маше правильно одеться на прогулку зимой» Цель: Закрепить представление детей о том, как нужно одеваться зимой, правильный порядок одевания на прогулку, закрепить умение говорить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Поможем солнышку»
Опубликовано: 6 сентября 2015 в 19:22
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД