Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе. «Путешествие к солнышку»

Галина Белякова
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе. «Путешествие к солнышку»

Програмное содержание:

1. Познание:

- соотнесение геометрических фигур по цвету, размеру, контуру.

- знание счёта «один- много»

2. Комуникация:

-способствовать развитию речи как средства общения.

3. Художественное творчество:

-учить сочетать в рисунке вертикальные и горизонтальные линии.

4. Социализация:

-воспитание чувства взаимопомощи и доброты.

Предварительная работа:

-беседа

-наблюдение за солнышком

-чтение художественной литературы

Методические приёмы:

-игровой

-обыгрывание

-вопросы

Ход занятия.

Воспитатель: Сегодня мы пойдём в гости к солнышку, оно спит и не хочет просыпаться, надо его разбудить. Путь у нас будет трудный, дорога длинная. Идём по дорожке (бумажные следы). Встречаем матрёшек (на столе).

1. Матрёшки в цветных платьях, оторвались кармашки. Просят помочь. Ну что детки, поможем матрёшкам? Дети подбирают по цвету сарафана геометрические фигурки – кармашки.

Вопросы воспитателя: какого цвета сарафан у матрёшки, какого цвета кармашек?. Пошли дальше по дорожке.

Раз – два – три – четыре – пять,

Вышли детки погулять.

По дорожке мы пойдём,

И до солнышка дойдём.

2. Дошли до полянки с разноцветными кружками – фонариками. Каждый ребёнок взял в руки фонарик.

Вопросы: У Димы какого цвета фонарик, сколько фонариков у Оли? ,сколько у Вики, а у всех вместе сколько фонариков?.

Фонарики зажглись и пустились в пляс (музыка). Наступило утро, погасли жёлтые огоньки; красные; зелёные; синие (приседают).Снова вечер зажглись синие; красные; жёлтые; зелёные. Снова наступило утро все фонарики погасли. (кладём в коробку).

Вопросы: Сколько положила фонариков Маша, Сколько Влад? А сколько в коробке?.

3. Пошли дальше по дорожке, дошли солнышка. Оно спит, до него не добраться. Давайте нарисуем лесенку. Рисуем вертикальные и горизонтальные линии, прикрепляем рисунки друг за другом и будим солнышко, моем ему глазки (открывает глазки). Поём для солнышка песню.

Смотрит солнышко с небес и такое чистое,

Добро, лучистое!

Если б мы его достали, мы б его расцеловали.

Всем детям раздаются медали – солнышки с именем ребёнка за то, что разбудили его.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие по образовательной области «Художественное творчество» и «Музыка», в средней группе. «Осень» Конспект интегрированного занятия для детей средней группы педагогов 2 квалификационной категории МБДОУ «Детский сад № 32 «Снегирек» Козачковой.

Занятие по математике: «Матрешка», в младшей группе Конспект занятия по математике в младшей группе "Матрешка" Цель: Различение и нахождение геометрических фигур; умение выделять несколько.

Библиотека изображений:
  • День мамы, 8 марта
  • День мамы, 8 марта
  • Изучаем цвета
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе. «Путешествие к солнышку»
Опубликовано: 15 января 2013 в 20:20
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
«Как ребята из «Детствограда» с юноармейцами встечались». Фотоотчет
"Как ребята из «Детствограда» с юноармейцами встречались". Фотоотчет. В нашем детском саду есть хорошая традиция - к нам приходят выпускники. Причем они это...
Лэпбук «Бабочки». Мастер-класс
Предлагаю Вашему вниманию лэпбук на тему «Бабочки» Цель лэпбука: изучение нового и закрепления ранее изученного материала. Основа лэпбука – папка-...
Фоторепортаж о Дне Молодежи в Белгороде — IV часть
Веселая и зажигательная концертная программа во знаменовании Дня Молодежи в Белгороде, плавно уже подходила к своему финалу - выступлению музыкальных...
Наш выпускной бал — фотоотчет
Уважаемые коллеги и гости моей странички! Выпускной вечер – это самое интересное и незабываемое событие в жизни детей подготовительных групп. Сегодня стало...
Веер «Нежность» . Мастер-класс.
Добрый день, уважаемые коллеги! Предлагаю вам мастер-класс веера , сделанного из бросового материала ( пластиковых вилок. Очень часто мы используем...