Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Путешествие на кораблике «Плюх-плюх»

Сусанна Колесник
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Путешествие на кораблике «Плюх-плюх»

программное содержание: учить детей раскладывать предметы по размеру и по цвету;продолжать закреплять понятие цвета. учить рисовать круг,узнавать предметы округлой формы. Учить наблюдать за свойствами предметов (сыпучий песок,мокрая вода. ,делать простейшие выводы. Продолжать учить рассказывать потешки и стихи,четко выговаривая слова и фразы. Развивать наблюдательность,мышление и речь. Воспитывать интерес к совместным играм. Развивающая среда:флажки разного размера,цветы трех цветов,полянки такого же цвета,коробки с песком,мыльные пузыри,игрушка-черепаха. Ход занятиягруппе сделана имитация корабля из стульчиков,играет спокойная музыка. Воспитатель приглашает детей отправиться в путешествие на кораблике Плюх- плюх,но для того,чтобы кораблик поплыл надо развесить на палубе флажки разного размера-игра "Развесь по размеру"(большие флажки на одну мачту,маленькие- на другую).Дети выполняют задание, воспитатель помогает. Кораблик поплыл,воспитатель предлагает рассказать потешку "Этот пальчик. "На пути появляется остров цветов,воспитатель предлагает и посмотреть:на острове три поляны-желтая,красная и синяя,а все цветы на острове перепутались. Нужно помочь цветам (их тоже три цвета)найти свою полянку (дети раскладывают цветы по полянкам).Цветы благодарят за помощь и кораблик отправляется дальше в путь. Воспитатель предлагает рассказать стихотворение,чтобы не скучать в пути:Туча прячется за лес. Дальше на пути встречается песчаный берег и дети выходят погулять по песку,погреться на солнце. Вдруг дети встречают черепаху,которая хочет погреться на солнце,но солнце светит слабо и черепахе холодно. Воспитатель предлагает помочь черепахе и нарисовать большое солнце на песке пальчиками (перед рисованием предлагает поиграть с песком:какой он,что с ним можно делать.)Дети рисуют на песке (во время рисования играет тихая музыка).Черепаха благодарит детей и предлагает поиграть с ней в игру с мыльными пузырями (воспитатель обращает внимание на то,какой формы пузыри,сколько их,почему они могут летать по воздуху).После игры воспитатель предлагает погреться на солнце вместе с черепахой (дети ложатся на коврик,слушают тихую спокойную музыку,поворачиваются с живота на спину).После прощаются с черепахой,нужно возвращаться домой. Но нет ветра, а без него нет волны и кораблик не сможет поплыть по воде. Воспитатель предлагает провести опыт:в чашке с водой плавают бумажные кораблики,дети дуют на воду и кораблики начинают плыть. Воспитатель задает вопросы"Почему плывут кораблики?"От чего появились волны?"Теперь пора отправляться в путь. Все садятся на кораблик и плывут домой,по дороге дети рассказывают потешку. Вернувшись домой,сходят с корабля,прощаются с ним. Воспитатель подводит итог,хвалит детей.

Публикации по теме:

Дидактические игры своими руками по сенсорному воспитанию для детей раннего возрастаДидактические игры своими руками по сенсорному воспитанию для детей раннего возраста Дидактические игры своими руками по сенсорному воспитанию для детей первой младшей группы. Игра «Цветочная поляна» Цель: развитие сенсорного.

Дидактическое пособие «Цветные коврики»Дидактическое пособие «Цветные коврики» Цветные коврики. Дорогие коллеги! Представляю вашему вниманию серию дидактических игр для детей первой младшей группы. 1. Знакомство с цветными.

Библиотека изображений:
  • Профессии и труд
  • Космос
  • Сюжетные картинки
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Путешествие на кораблике «Плюх-плюх»
Опубликовано: 28 марта 2013 в 21:31
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Физкультурный досуг посвященный 23 февраля во 2 младшей группе
Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение г. Омска «Центр развития ребенка – детский сад № 44» Воспитатель Жукова Ольга Ивановна. Физкультурный досуг....
Проект «Значение народных игр в духовно-нравственном воспитании детей дошкольного...
«Значение народных игр в духовно-нравственном воспитании детей дошкольного возраста» . Обоснование проблемы Необходимость приобщения молодого поколения к...
Музыкально — ритмические движения в дошкольном учреждении
Каждое музыкальное занятие в детском саду включает в себя следующие разделы: 1музыкально – ритмические движения, 2слушание музыки, 3пение, 4танец или игра...
Дидактическая настольная-печатная игра: «Доктор Айболит спешит на помощь.»
Название игры: Дидактическая настольно-печатная игра «Доктор Айболит спешит на помощь» Возрастная группа детей: старшая группа. Цель: создание социальной...
Консультация для родителей «Веселые и забавные закусочки»
Родители часто задают вопрос: «Как кормить детей? » Родители говорят, что их дети все равно плохо едят? Но полезные и нужные для детского организма продукты,...