Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе. Тема: «Дикие животные. Медведь»

Ольга Евлеева
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе. Тема: «Дикие животные. Медведь»

Подготовила воспитатель младшей группы:

Евлеева Ольга Анатольевна

Самарская обл. ,д/с №21 с. Лопатино

Цель: Продолжать знакомить с жизнью диких животных. Развивать речевое дыхание. Знакомить с характерными признаками (свойствами) сахара.

Материал: Картина зимнего леса. Игрушечный медведь. Блюдце с сахаром (кусковой).

Звучит запись завывания вьюги.

Воспитатель: Какое сейчас время года?

Дети: Зима

Воспитатель:(показывая на картину зимнего леса).Посмотрите на деревья, они в снегу. Какие деревья растут в лесу?

Дети: Берёзы, ёлки.

Воспитатель: Холодно в лесу. Послушайте как воет ветер: у-у-у!

Дети имитируют вой ветра.

Воспитатель: Какие звери живут в лесу?

Дети:Заяц, волк, лиса, медведь.

Звучит запись завывания вьюги.

Воспитатель: Какое сейчас время года?

Дети: Зима

Воспитатель:(показывая на картину зимнего леса).Посмотрите на деревья, они в снегу. Какие деревья растут в лесу?

Дети: Берёзы, ёлки.

Воспитатель: Холодно в лесу. Послушайте как воет ветер: у-у-у!

Дети имитируют вой ветра.

Воспитатель: Какие звери живут в лесу?

Дети:Заяц, волк, лиса, медведь.

Воспитатель: Мишка почему ты не спишь? Ведь медведи зимой спят.

Медведь : (за него говорит воспитатель). Я есть хочу!

Воспитатель: Дети, что любит есть медведь?

Дети: Малину, мёд. сахар- всё сладкое.

Воспитатель: Давайте покормим медведя. (Приглашает детей подойти к столу, на котором стоит блюдце с сахаром.) На блюдце лежат какие-то кусочки. Какого они цвета.

Дети: Они белые.

Воспитатель: Возьмите в руки по кусочку. Какие они на ощупь?

Дети: Он твёрдый.

Воспитатель: Попробуйте его. Какой он на вкус?

Дети: Он вкусный и сладкий.

Воспитатель: Это сахар, он белый, твёрдый, хрустящий, сладкий. Давайте угостим медведя сахаром. (Кормит игрушку). Ешь, мишка, ешь. Это вкусно. Мишка ты сыт?

Медведь :Да,спасибо!

Воспитатель: Тогда поиграй с нами.

Подвижная игра"Как-то мы в лесу гуляли". Дети образуют круг. В центре сидит медведь (ребёнок).

Как-то мы в лесу гуляли

(Дети идут по кругу)

И медведя увидали.

Он под деревом сидит

И тихонечко храпит.

(Садятся на корточки около спящего медведя.)

Мы вокруг него ходили,

(Идут по кругу.)

Косолапого будили:

- Ну-ка, Мишенька, вставай,

(Хлопают в ладоши)

Нас скорее догоняй!

(Дети убегают. медведь их догоняет.)

Воспитатель: Медведь наелся и поиграл с нами. Теперь ему пора спать. Где медведь спит?

Дети: В берлоге.

Воспитатель: (показывает на картинке) Вот берлога, вот горка, вот ёлка. Просит какого нибудь ребёнка рассказать стихотворение про медведя.

Как на горке- снег, снег. снег

И под горкой - снег, снег, снег

И на ёлке - снег, снег. снег

И под ёлкой - снег, снег. снег

А под снегом спит медведь.

Тише. тише. Не шуметь.

Дети и воспитатель укладывают медведя в берлогу (на кровать).

Публикации по теме:

Дикие животные Конспект открытого занятия в первой младшей группе. МДОУ №1 г. Конаково воспитатель: Фёдорова Е. Ю. Цель занятия:обогащать представления.

Конспект занятия-игры «Дикие и домашние животные» для второй младшей группы. Конспект дидактической игры «Дикие и домашние животные» для второй младшей группы. Подготовила: Гаязова Миляуша Махмутовна, воспитатель.

Библиотека изображений:
  • Сюжетные картинки
  • Дикие животные
  • Дикие животные
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе. Тема: «Дикие животные. Медведь»
Опубликовано: 23 марта 2013 в 17:22
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Сценарий экологического мюзикла «Сад жизни»
Сценарий экологического мюзикла «Сад жизни» Уважаемые коллеги, сегодня я предлагаю Вашему вниманию постановку «Сад жизни», в которой принимали участие...
«Танец с веерами» (Видео)
Проведение выпускных праздников - это очень волнительно и ответственно для музыкального руководителя, каждый год хочется разучить с детьми...
Мастер-класс по изготовлению пособия для детей младшего дошкольного возраста. Книга...
Книга из фетра предназначена для развития тонкой моторики пальцев рук у детей младшего дошкольного возраста. Цель: развитие познавательных процессов....
Тряпичная кукла Капустка. Мастер-класс.
Кукла «Капустка» получила свое название из-за пышного сарафана, состоящего из пяти и более цветных лоскутов. Куклу делали в разных областях России и...