МААМ-картинки

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Весенняя прогулка»

Рамазанова Ирина
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Весенняя прогулка»

Цель Закрепить и обогатить знания детей о весне, весенних изменениях в природе

Интеграция образовательных областей «Социально-коммуникативное развитие» «Художественно-эстетическое развитие»

Программные задачи

Образовательные задачи: Закрепить знания о характерных особенностях времени года. Закрепить знания о жизни диких животных и птиц. Продолжить выделять признаки предметов (размер, цвет). Совершенствуем навыки работы с пластилином

Публикация «Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе „Весенняя прогулка“» размещена в разделах

Развивающие задачи: Развить мелкую моторику. Развить слуховое и зрительное внимание. Развить тактильные ощущения. Развить речь. Развить двигательную активность.

Воспитательные задачи: Воспитывать желание проявлять заботу и внимание ко всему живому. Способствовать формированию доброжелательного отношения к животным и птицам. Воспитывать аккуратность работы с пластилином

Предварительная работа с воспитанниками Рассматривание наглядно-дидактических пособий с изображением диких животных, птиц, деревьев, цветов; рассматривание картин о временах года, беседы о весне. Прослушивание аудиозаписи голосов птиц и животных; на прогулке кормили птиц, наблюдали за птицами. Изготовление поделок способом наклеивания пластилина. Рассматривание наглядно-дидактических пособий с изображением диких животных, птиц, деревьев, цветов; рассматривание картин о временах года, беседы о весне. Прослушивание аудиозаписи голосов птиц и животных; на прогулке кормили птиц, наблюдали за птицами. Изготовление поделок способом наклеивания пластилина.

Продуктивная деятельность Постройка гнезда для птицы, собирание цветов на поляне, наклеивание солнышку лучиков из пластилина

Оборудование Игрушки: птица, медведь, ёжик. Цветы на прищепках (красного, жёлтого, синего цвета) и корзинки соответствующих цветов.

Палочки. Пластилин. Заготовка с нарисованным кругом солнца.

Набор развивающих карточек «Одежда и обувь»

Этапы работы

Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Они будут смотреть, как вы умеете играть, веселиться; какие вы все красивые, хорошие. Давайте с ними поздороваемся! (Дети подходят и здороваются с гостями).

Воспитатель: А давайте сегодня отравимся гулять в весенний лес. Весной тепло или холодно?

Дети: Тепло.

Воспитатель: Да, правильно тепло и поэтому мы одеваем более легкую одежду, чем зимой. Взгляните на карточки с изображением одежды, которую мы оденем. Что здесь изображено?

Дети называют: штаны, кофта, колготки, ботинки, куртка, шапка, шарф, варежки.

Воспитатель: Посмотрите, что здесь лишнее, что весной мы не оденем?

Дети: Варежки

Воспитатель: Правильно! А давайте разложим карточки в том порядке, как мы одеваем одежду, собираясь на улицу?

Дети раскладывают.

Воспитатель: Правильно. Это хорошо, что вы умеете правильно одеваться. Теперь, представим, что мы оделись и идем в лес.

Включается звуковая запись с пением птиц.

Воспитатель: Ребята что это?

Дети: Птицы поют.

Воспитатель: Правильно, весной к нам прилетают птицы.

Воспитатель: Ребята, смотрите, и к нам залетела птичка. Птицы весной строят гнезда. Давайте поможем нашей маленькой птички построить маленькое гнездо.

Строим из счетных палочек гнездо. Воспитатель показывает пример, начиная строить гнездо, а дети продолжают, выкладывая по очереди палочки.

Воспитатель: Молодцы ребята. Теперь у нашей птички есть гнездышко, и она сможет отложить туда яйца.

А давайте покажем, что умеет птичка.

Птичка крылышки сложила Скрестить пальцы обеих рук

Птичка пёрышки помыла,

Птичка клювом повела, выпрямленными и соединенными мизинцами изобразить клюв

Птичка зернышки нашла. соединенные мизинцы стучат по столу

Птичка зернышки поела, как бы клювом клюём зёрнышки

Птичка песенку запела.

Птичка крылышки раскрыла, кисти рук скрещены, шевелятся - "машет крыльями"

Полетела, полетела.

Воспитатель: Ребята, а вы знаете, что весной на лужайках появляется зеленая трава и распускаются цветы. Я вам принесла цветы и разложила по группе. Давайте их соберем.

Дети собирают цветы прикреплённые прищепками по комнате.

Воспитатель: Вы все цветы нашли? Молодцы какие! Давайте, их разложим по цветам в корзинки.

Дети раскладывают цветы в корзинки соответствующего цвета.

Включается звук рычание медведя.

Воспитатель: Ребята, кто это рычит?

Дети: Медведь.

Появляется игрушка медведя

Воспитатель: Правильно! Медведь всю зиму спал, а весной проснулся.

Давайте сделаем вместе с медведем звериную зарядку.

Делаем зарядку.

Раз - присядка, два - прыжок.

Вот звериная зарядка.

А лисята как проснуться (кулачками потереть глаза).

Любят долго потянуться (потянуться)

Обязательно зевнуть (зевнуть, прикрывая рот ладошкой)

Ну и хвостиком вильнуть (движение бедрами в стороны

А волчата спинку выгнуть (прогнуться в спине вперед)

И легонечко подпрыгнуть (легкий прыжок вверх)

Ну, а мишка косолапый (руки полусогнуты в локтях, ладошки соединены ниже пояса)

Широко расставив лапы (ноги на ширине плеч)

То одну, то обе вместе (переступание с ноги на ногу)

Долго топчется на месте (раскачивание туловища в стороны)

А кому зарядки мало - Начинает все сначала

Игрушка медведя начинает дрожать

Воспитатель: Мишка, что с тобой? Мишка замёрз. Мишка, весной ярче и теплее светит солнышко и ты согреешься.

Ребята, поможем нашему медведю согреться. Давайте солнышку сделаем длинные, согревающие лучики.

Раскатываем из пластилина жгутики и приклеиваем к заготовленному на листе диску солнышка.

Игрушка медведя приплясывает.

Воспитатель: Ребята смотрите наш медведь согрелся, смотрите, как он весело приплясывает. Вы молодцы, что помогли медведю.

Вот и подошла наша весенняя прогулка к концу. А вы запомнили какие изменения происходят весной?

Дети называют, если нужна помощь, воспитатель, немного подсказывает.

Публикации по теме:

«Весенняя прогулка в лес». Непосредственно образовательная деятельность для детей первой младшей группы Цель: закреплять знания о цвете (красный синий желтый зеленый) ; о геометрических фигурах (круг,квадрат, треугольник); большой маленький;.

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Прогулка в весенний лес» Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе Тема: "Прогулка в весеенний лес" Воспитатель:Собенникова Алёна Николаевна МБДОУ.

Конспект музыкального занятия в младшей группе «Весенняя прогулка» Цель. Развивать музыкальные и творческие способности дошкольников в различных видах музыкальной деятельности, используя иновационные технологии.

Конспект НОД по музыкальному воспитанию в первой младшей группе «Весенняя прогулка» Конспект непрерывно - образовательной деятельности по музыкальному воспитанию для детей первой младшей группы «Весенняя прогулка» Цель:.

Конспект прогулки во второй младшей группе «Весенняя прогулка»Конспект прогулки во второй младшей группе «Весенняя прогулка» Ход прогулки: 1. Организационный момент Цель: формировать у детей интерес к явлениям весенней погоды. Продолжать учить детей определять.

Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе «Прогулка по осеннему лесу» Открытое занятие по сенсорному развитию в I младшей группе «Прогулка по осеннему лесу» Цель: формировать восприятие цвета, величины предметов.

Конспект занятия в первой младшей группе «Прогулка по лесной тропинке с Колобком»Конспект занятия в первой младшей группе «Прогулка по лесной тропинке с Колобком» Образовательная область: социализация. Возрастная группа: 1-я младшая. Форма организации детской деятельности: игровая. Тема: «Прогулка.

Конспект занятия «Весенняя капель» в первой младшей группеКонспект занятия «Весенняя капель» в первой младшей группе Организованная образовательная деятельность по рисованию 1-й младшей группе «Весенняя капель» Воспитатель: Толекова Лидия Камильевна.

Непосредственная образовательная деятельность по театрализации «Весенняя прогулка» в первой младшей группеНепосредственная образовательная деятельность по театрализации «Весенняя прогулка» в первой младшей группе «Весенняя прогулка» Программные задачи: 1. Обучающие • Формировать представления о весенних изменениях в природе: потеплело, тает снег,.

План-конспект прогулки в младшей группе «Весенняя прогулка» Программное содержание: Задачи: Образовательные: : формировать у детей интерес к явлениям весенней погоды. Продолжать учить детей определять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Весенняя прогулка»
Опубликовано: 21 апреля 2018 в 17:31
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД