Получи документы

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе: «23 февраля»

Татьяна Ефимова
Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе: «23 февраля»

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе : «23 февраля».

Цель: Углублять знания о Российской Армии.

Задачи: Воспитывать у детей патриотические чувства: чувство гордости и уважение к защитникам Отечества, эмоционально-положительное отношение к воинам-защитникам. Дать элементарные представления о родах войск. Рассказать о подвигах защитников отечества во время В. О. В. Способствовать эмоциональному восприятию содержания рассказа, придумывать рассказ о военных профессиях, учить отгадывать загадки про военную технику. Объяснить смысл выражения Армия родная. Закреплять умение создавать рисунки по мотивам литературных произведений, упражнять в рисовании и закрашивании рисунков цветными карандашами.

Публикация «Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе: „23 февраля“» размещена в разделах

ИДД: Чему посвящена тема на этой неделе? Кто расскажет про своих близких? Кем служили папы, деды, дяди… А кем бы ты хотел служить?

Д – игра «Кто больше назовет военных профессий»

на каждый шаг профессия

Д- игра «Скажи и объясни».

Дети делятся на две команды: 1 команда говорит пословицу богатырскую – а вторая объясняет ее смысл, а потом наоборот.

- Головою думай, а силой борись.

- Жизнь дана на добрые дела.

- Сам погибай – а товарища выручай

- Жить - Родине служить.

- Не тот герой, кто награду ждет, а то, кто за народ идет!

- Если дружба велика, будет Родина крепка!

- Своя земля и в горсти мила.

- Не доспехи красят богатыря, а подвиги.

1. Слушание песни «Наша Армия родная»

2. Загадка.

Кто, ребята на границе

Нашу землю стережет

Чтоб работать и учиться

Мог спокойно наш народ?

На тропе, на берегу

Преграждает путь врагу. Пограничник.

3. Беседа «Наша Армия родная»

-Как называется праздник, который отмечает наша страна 23 февраля?

-День защитника Отечества

-Как понять слово Отечество? Есть ли близкое по значению слово к слову Отечество?

-Родина. У слова родина есть широкое значение: страна, в которой родился человек.

- В какой стране вы родились? В России.

- Кто защищает нашу Родину на суше? Сухопутные войска.

- Кто защищает нашу Родину на море? Морской флот

- Кто защищает нашу Родину в воздухе? Воздушный флот.

Нашу Родину на суше охраняют сухопутные войска, на море - военно – морской флот, а в воздухе – военно – воздушный флот.

- Какие же бывают военные профессии?

- Кто служит в ракетных войсках? Ракетчики

- Кто служит в сухопутных войсках? Пехотинцы.

- Кто служит в воздушно-десантных войсках? Десантники.

- Кто охраняет границы нашей родины на земле? Пограничники.

- Кто служит в танковых войсках? Танкисты.

- Кто охраняет морские границы? Моряки.

4. Стих. Натальи Ивановой «Военные профессии»

Моряк.

На мачте наш трехцветный флаг

На палубе стоит моряк.

И знает, что моря страны

Границы океанов.

И днем, и ночью быть должны

Под бдительной охраной.

Танкист

Везде как будто вездеход,

На гусеницах танк пройдет.

Ствол орудийный впереди,

Опасно, враг, не подходи!'

Танк прочной защищен броней,

И сможет встретить бой!

Подводник

Вот дивная картина-

Выходит из глубин

Стальная субмарина,

Как будто бы дельфин!

Подводники в ней служат –

Они и там, и тут

Под водной гладью кружат,

Границу берегут!

Десантник.

Десантники в минуты

Спускаются с небес.

Распутав парашюты, Прочешут темный лес,

Овраги, горы и луга.

Найдут опасного врага.

Летчик

Он металлическую птицу

Поднимет в облака.

Теперь воздушная граница

Надежна и крепка!

Военный врач

Солдат у вражеских высот

Был ранен утром рано.

Отважный военврач спасет,

Он перевяжет раны!

Врач извлечет из ран солдата

Два небольших осколка

И скажет: «Унывать не надо!

Живи, братишка, долго!»

Сапер

Давно закончилась война,

Но след оставила она-

Бывает, среди грядок

Закопаны снаряды.

И с техникой придет сапер,

Чтоб обезвредить поле.

Не будет взрывов с этих пор

Беды, и слез, и боли!

5. Рассказы детей о работе, которую выполняет каждый военный.

6. Физминутка.

Игровое упражнение «Наши войны».

Наши воины идут:1-2,1-2 ходьба на месте

В барабаны громко бьют: тра-та-та -2р игра на барабане

В море наши корабли: нынче – здесь, завтра - там качалка

Долго плавали вдали по морям, по волнам круг. движ. руками

Пограничник на посту: кто идет? -2р в бинокль смотрят

Едут танки по мосту: трр - трр- 2р. моторчик

Над землею самолет: у-у - 2р. крылья самолета

Разрешен ракетам взлет: ух-2р приседают, встают

Наши пушки точно бьют : бух-бах -2р бокс

Нашей Армии салют Ура!-3р подпрыгивают, руки вверх.

7. Чтение рассказа А. Митяева «Почему Армия родная»

8. Исполнение песни «Будущий солдат»

9. Вывод. Стих:

Морякам, артиллеристам,

Пограничникам, связистам –

Всем, кто мир наш бережет

И границы стережет,

За великие дела

Слава, слава и хвала!

10. Рисование иллюстраций к стих. С. Михалкова «Наша армия родная»

Кто охраняет границы нашей страны? Пограничники.

Чтение отрывка из стих. С. Михалкова «Наша армия родная».

Дни бежали и недели,

Шел войне не первый год.

Показал себя на деле

Богатырский наш народ.

Не расскажешь даже в сказке

Ни словами, ни пером,

Как с врагов летели каски

Под Москвой и под Орлом

Как, на запад наступая,

Бились красные бойцы -

Наша армия родная,

Наши братья и отцы-

Как сражались партизаны -

Ими Родина горда.

Как залечивают раны

Боевые города.

Не опишешь, в этой были,

Всех боев, какие были

Немцев били там и тут,

Как побили - так салют.

Из Москвы салюты эти

Были слышны всем на свете,

Слышал их и друг и враг.

Раз салют, то значит это -

Над какой - то крышей где-то

Снова взвился красный флаг.

- О чем говорится в стихе.

11. Рассматривание иллюстраций о наших защитниках.

Какие иллюстрации вы можете нарисовать к этому стихотворению

12. П - г

Прежде, чем рисовать

Нужно пальчики размять.

Указательный и средний,

Безымянный и последний,

Поздоровались с большим.

А теперь потрем ладошки

Друг о друга мы немножко.

Кулачки разжали – сжали,

Кулачки разжали – сжали.

Вот и пальчики размяли.

А сейчас мастера:

За работу всем пора.

13. Безопасность – правильная осанка, аккуратное обращение с кистью.

14. Рисование иллюстраций к стих. под музыку.

15. Индивидуальная помощь по необходимости.

16. Рассказы детей про свой рисунок.

17. Выставка работ.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «Мы — мультипликаторы» в подготовительной к школе группе Образовательные цели.  Формирование представлений о труде взрослых в киностудии, о процессе создания анимации. Расширить и обобщить представления.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Яблочное путешествие» Программное содержание: Образовательные: Закрепить знания детей о фруктах. Совершенствовать навыки образования прилагательных. Совершенствовать.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Мы — журналисты» Тема: Мы журналисты Задачи: • совершенствовать умение вести диалог, быть доброжелательным и корректным собеседником; • развивать представления.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Песня дождя» Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей) «Коммуникация», «Музыка»,.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Подкова для лошади» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №22 «Солнышко» Города Саянска Иркутской области.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Путешествие в космос» Программное содержание: закрепить знание детей о том, что мы все живем на одной из планет, что в космосе есть и другие планеты, звезды,.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Прогулка в лес. Грибы» Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе. Тема: Прогулка в лес. Грибы. Интеграция образовательных областей: «Коммуникация»,.

Конспект комплексного занятия в подготовительной группе «23 Февраля» КОНСПЕКТ КОМПЛЕКСНОГО ЗАНЯТИЯ в подготовительной группе «23 ФЕВРАЛЯ - ДЕНЬ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА» Реализация содержания программы в образовательных.

Конспект занятия в подготовительной к школе группе «Изготовление открытки к 23 февраля в технике «Киригами» Цели: активизировать в речи детей слова, обозначающие рода войск, качества характера присущие солдатам; совершенствовать конструкторские.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Осенние деревья»Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Осенние деревья» Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Осенние деревья».Аппликация в технике работы со стружкой от цветных карандашей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе: «23 февраля»
Опубликовано: 18 февраля 2016 в 08:43
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД