Получи документы

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Поможем животным»

Людмила Кудрина
Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Поможем животным»

Цель: систематизировать знания детей о животных зоопарка через организацию разных видов деятельности.

Задачи:

1. Развивать умение детей классифицировать животных по месту их обитания;

2. Упражнять в умении строить вольеры из деталей строительного материала, анализировать постройку;

3. Совершенствовать навыки счёта в пределах 10 и соотносить количество предметов соответствующей цифре;

4. Продолжать формировать представления о равенстве и неравенстве двух групп предметов, используя знаки больше, меньше и равно;

Публикация «Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе „Поможем животным“» размещена в разделах

5. Продолжать учить ориентироваться на магнитной доске: определять и называть углы и стороны доски;

6. Стимулировать развитие мыслительных способностей детей, любознательность, познавательный интерес, умение довести начатое дело до конца;

7. Развивать интерес к жизни животных зоопарка.

Демонстрационный и раздаточный материал:

- картинки лесных животных- 4 шт. ;

- картинки домашних животных – 2 шт. ;

- картинки животных Севера – 3 шт. ;

- картинки животных жарких стран – 5 шт. ;

- картинки с условными знаками (солнце, снег, дом, лес) – 4 шт. ;

- цифры от 1 до 5 – по количеству детей;

- строительный набор – 5 шт. ;

- знаки больше, меньше и равно – 1 экземпляр;

- раскраски о животных;

- животные – игрушки (для конструирования);

- слово «зоопарк».

1 часть – мотивационно – стимулирующая.

- Ребята, я сегодня вас приглашаю в такое замечательное место, где:

Клетки слева, клетки справа,

Рёв и вой, и крик осла…

Так куда же я, ребята,

Вас сегодня поведу?

- Как вы догадались, что это зоопарк?

- Действительно, ребята, именно в зоопарке животные живут в вольерах или клетках.

- Но в нашем зоопарке сегодня случилась беда. Дело в том, что люди, которые ухаживают за животными в зоопарке, забыли закрыть клетки. И посмотрите, что произошло?

- А разве можно животным из разных мест обитания находиться вместе? Почему?

- Чтобы этого не произошло, давайте им поможем каждому найти свой дом.

2 часть – организационно – практическая.

- Назовите животных Севера. Сколько их? Покажите нужную цифру.

- Каких животных ты будешь выбирать? Сколько их? Покажи соответствующую цифру.

- Кто выберет животных жарких стран. Сколько их. Покажите цифру 5.

- Ну и какие животные, ребята, остались в нашем зоопарке? Сколько их? Покажите нужную цифру.

- Ребята, животных мы объединили в группы. А теперь давайте поселим каждую группу в свой вольер.

- В нашем зоопарке 4 вольера. По условным знакам вы должны определить, какие животные здесь будут жить.

- Вольер каких животных находится в левом верхнем углу? (животных Севера).

- Где вольер домашних животных?

- Куда поселим лесных животных?

- А где будут жить животные жарких стран?

- А теперь давайте сравним, каких животных у нас больше, а каких меньше: животных Севера или лесных, животных жарких стран или домашних? (Дети сравнивают животных в верхнем и нижнем рядах, и ставят знаки больше, меньше или равно).

- Животные остались довольными, что мы им помогли. И после долгих переселений легли отдыхать. Давайте и мы с вами отдохнём.

Физминутка:

Мы считали и устали,

Дружно все мы тихо встали.

Ручками похлопали

Раз, два, три.

Ножками потопали

Раз, два, три.

Встали, сели,

Встали, сели

И друг друга не задели.

- Ребята, и всё – таки нашим животным не нравится жить в одном общем вольере. Они просят, чтобы вы построили для каждого животного свой вольер.

- Ребята, выполним просьбу животных?

- Выберите, пожалуйста, для себя игрушку животного и приступайте к постройке.

Дети строят вольеры для животных.

3 часть – контрольно – диагностическая.

- Ребята, как вы считаете, мы помогли животным зоопарка?

- А как мы им помогли?

- За вашу помощь животные зоопарка прислали свои фотографии (раскраски).

Дети рассматривают друг у друга вольеры и играют с фигурками животными.

Составил: воспитатель Кудрина Л. М.

Публикации по теме:

Игра для детей от 3-х лет «Кто и где живет?»Игра для детей от 3-х лет «Кто и где живет?» Игра «Кто и где живет?» ЦЕЛЬ: Закрепить и выявить знания детей о животных и местах их обитания. Уметь классифицировать животных. Формировать.

Сафари — ПаркСафари — Парк Предлагаю посетить на "Солнечном острове" Сафари парк. В Сафари -Парке насчитывается более 500 видов экзотических видов животных, 80% которых.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Поможем животным»
Опубликовано: 3 февраля 2014 в 16:33
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД