Конспект интегрированного занятия в подготовительной к школе группе «Скоро в школу мы пойдём!»

Людмила Лишавская
Конспект интегрированного занятия в подготовительной к школе группе «Скоро в школу мы пойдём!»

Составила воспитатель первой квалификационной категории Лишавская Людмила Ивановна муниципального казённого дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 1» общеразвивающего вида Пограничного муниципального района

Направление: «Познавательно – речевое развитие».

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация».

Цель: Формирование элементарных математических представлений; развитие всех компонентов устной речи; практическое овладение нормами речи.

Программные задачи:

- Совершенствовать умение называть числа прямого и обратного счёта в пределах 20; формировать умения составлять и решать простые арифметические задачи на сложение и вычитание. Формировать умение делить двухсложные и трёхсложные слова с открытыми слогами.

- Развивать логическое мышление, память, связную речь.

- Воспитывать интерес к обучению в школе.

Материал: «Волшебная палочка», мяч, карточки к 1,2,4 заданию, открытки – пожелания, фломастеры.

Ход

Воспитатель: - Ребята, сегодня к нам в гости пришли воспитатели и учителя. Им хочется узнать, как вы готовитесь к школе. Давайте поздороваемся, улыбнёмся. Теперь встаньте в круг поиграем.

Игра называется «Умное число». Правила игры такие. Кому я брошу мяч и назову число, должен мне назвать число на один больше (на один меньше). Проводится игра.

- Сейчас давайте рассчитаемся по порядку на первый, второй. Начнём с того, кому я дам «волшебную палочку». (Дети рассчитываются на первый, второй).

- А теперь пройдите к своим домикам с нужной цифрой. Вот мы разделились на две команды. Вам нужно выбрать командира и придумать название своей команде. (Воспитанники самостоятельно выбирают командира и придумывают название и озвучивают его).

- Командиры подойдите ко мне для получения задания. Послушайте правила. Я даю задания вам, а вы рассказываете команде. Когда команда будет готова отвечать, командир поднимает руку.

Задание 1. «Какой фигуры не хватает?». (Величина, цвет, форма).

Задание 2. «Подели слова на слоги» (Карточки с изображением машины, руки»).

Задание 3. «Составь задачу» (О транспорте, об игрушках).

Задание 4. «Сосчитай углы».

(Воспитанники самостоятельно, сообща должны выполнить все задания и сказать ответ).

- Молодцы, хорошо потрудились, а теперь давайте отдохнём.

Релаксация под тихую спокойную музыку.

- Отдохнули пора за работу. Присаживайтесь за столы. Перед вами красиво нарисованные цветы. Назовите, их пожалуйста. (Воспитанники называют). А сейчас прошу внимания! Жили – были буквы, которые очень любили цветы. Буква У - любила ромашку. Напишите букву «У» над ромашкой. Д – нравился тюльпан. А – обожала колокольчик. Ч – голубой василёк. И – нравился нежный одуванчик. Так они и жили вместе и всем желали? Кто смог прочитать слово? (Удачи). Молодцы! Давайте подарим эти цветы с пожеланиями удачи гостям. Поблагодарим и попрощаемся. (Воспитанники дарят открытки – пожелания гостям).

Публикации по теме:

Презентация учителя-дефектолога Минеева Татьяна Николаевна Учитель - дефектолог Муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного вида.

Визитная карточка ДОУ Визитная карточка муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад общеразвивающего вида «Ромашка» города.

Библиотека изображений:
  • Сюжетные картинки
  • Осень
  • Праздники
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в подготовительной к школе группе «Скоро в школу мы пойдём!»
Опубликовано: 6 февраля 2014 в 07:31
+3
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Детский мастер-класс «Сосна и ель»
Сосна и ель-хвойные деревья, обладающие ценными свойствами. Можно сказать, что эти деревья в большей степени очищают атмосферу, ведь еще издревле известно...
Тематическое планирование в подготовительной группе по программе «Истоки» (январь-май)
Январь – 1 неделя Новый год Рождество «Театр» Непосредственно образовательная деятельность Коммуникация: «Кто поёт, того беда не берёт» «Школа актёрского...
Фотоотчёт «Мир, который нужен мне!»
Фотоотчёт «Мир, который нужен мне! » ( наблюдение за деревьями, кустарниками, цветами) Много есть примет у весны. Каждая из них веселит взгляд и радует...
Мастер-класс: «Обьёмная снежинка»
«Час работы научит большему , чем день объяснений , ибо, если я занимаю ребёнка в мастерской , его руки работают на пользу его ума». Жан-Жак Руссо....
Оформление группы к Новому году
Новый год уже не загорами и хотелось бы порадовать себя и моих маленьких воспитанников чем то красивым и сказочным, так как у меня ясельная группа,...