Конспект интегрированного занятия в подготовительной к школе группе. «За грибами в лес пойдем»

жогова татьяна
Конспект интегрированного занятия в подготовительной к школе группе. «За грибами в лес пойдем»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад№9" общеразвивающего вида, г. Барнаул, Алтайский край.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной к школе группе

"За грибами в лес пойдем"

Цель: создать у детей эмоциональную установку на предстоящее занятие. Способствовать развитию познавательных способностей,развитию математических представлений. Развивать словесно-логическое мышление, эстетическое восприятие окружающего мира. Закреплять различные приемы лепки.

Ход занятия:

Воспитатель: здравствуйте ребята! Сегодня я хотела пригласить вас в лес за грибами. Вы любите грибы?

-Да

Воспитатель: мы отправимся с вами за грибами, но лес находится далеко и нам придется ехать на поезде. А машинисту нужно указать путь. Предлагаю вам занять места за столами и начертить план нашего пути, а затем передать его машинисту и отправиться в путь.

(дети садятся за столы и выполняют арифмитический диктант)

Воспитатель: ну вот план нашего пути готов и мы можем отправляться в путь.

(дети встают паровозиком, машинистом предлагаем выбрать ребенка и со словами движутся по кругу.)

За грибами в лес мы едем

И грибов мы наберем.

Сыроежек и опяток

Мы в корзине привезем!

Поезд останавливается перед препятствием-завалом (большие мягкие набивные мячи).

Воспитатель: что случилось на пути, не проехать не пройти. Завалило нам дорогу и не вызвать нам подмогу. Посмотрите, тут на камнях приготовлены заданья. Мы заданья угадаем, камни мигом расскидаем.

(Дети поочереди берут мяч с примером, решают его и уносят в сторону)

Воспитатель: молодцы ребята! Завал мы разобрали, дорогу освободили и можем дальше отправляться в путь.

(Дети встают паровозиком и дальше со словами отправляются в путь)

За грибами в лес мы едем

И грибов мы наберем.

Сыроежек и опяток

Мы в корзине привезем!

Воспитатель: вот мы и приехали влес, а воздух то какой в лесу?

-чистый, свежий.

Воспитатель: а почему, как вы думаете?

-ответы детей

Воспитатель: ребята, а какое сейчас время года (ответ детей, а посмотрите себе под ноги, сколько нападало листиков и все такие разные. А давайте поиграем в игру "От какого дерева листок". Я буду называть дерево, а вы собирете и принесете мне листики от этого дерева.

(Проводится игра. По окончании игры дети на поляне встречают Ежика и Белочку-дети старшей группы.)

Ежик:

Вы ребята помогите

И задачку нам решите.

Поровну грибов собрать,

Мы не можем сощитать.

Вот у белки уже 5,

У меня же 3 грибка.

Сколько мне еще собрать,

Чтобы было тоже5.

(Воспитатель повторяет задачу и предлагает детям найти в задачке условие и вопрос, а затем решить ее)

Воспитатель: молодцы ребята! Помогли Ежику и Белке набрать поровну грибов. Но мы же тоже с вами за грибами приехали. А давайте вспомним, какие грибы бывают и все ли грибы можно собирать?

-Съедобные и несъедобные. А собирать можно только съедобные грибы.

Воспитатель: давайте поиграем в игру "Назовите гриб"(воспитатель показывает картинку, изображение гриба, а дети говорят название гриба и съедобный или нет).

Воспитатель: вспомнили мы с вами какие грибы нужно рвать, ребята, а вдруг на пути встретятся незнакомые грибы или несъедобные, как вы поступите?

-их нужно оставить расти в лесу, потому что они являются лекарством для некоторых животных.

Воспитатель: правильно! А теперь берите корзинки и идем собирать грибы, только несъедобные не рвите (дети собирают съедобные грибы в карзинку. После карзинки проверяются)

Воспитатель: вот грибов мы нарвали, теперь млжно и отправляться назад в детский сад. Идем все на поезд (дети встают друг за другом и со словами отправляются в путь)

Мы едем, едем, едем,

Грибов набрали мы.

И полные карзины,

Мы в садик привезли.

Итог занятия:

Воспитатель: вот мы и вернулись в наш детский сад. А где мы с вами были? И что с нами случилось по дороге? Кто нам встретился? А какие занятия нам пришлось выполнить? Вы все очень хорошо справились с заданиями, молодцы!

Вам пондравилось наше путешествие в лес?

-Да.

А теперь я предлагаю вам каждому вылепить из пластелина свою карзинку с грибами.

(Автор: Жогова Татьяна Леонидовна, воспитатель, МБДОУ№9, г. Барнаул)

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «Мы разные» по образовательным областям социализация, познание, музыкаКонспект интегрированного занятия «Мы разные» по образовательным областям социализация, познание, музыка .

Атрибуты к праздникам. Декорации и костюмыАтрибуты к праздникам. Декорации и костюмы Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию - некоторые атрибуты которые мы с воспитателями изготовили к праздникам. Надеюсь наши идеи.

Библиотека изображений:
  • Экология
  • Экология
  • Экология
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в подготовительной к школе группе. «За грибами в лес пойдем»
Опубликовано: 17 октября 2012 в 17:31
0
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Символ года «Петушок Стёпа»
Символ года "Петушок Стёпа" Мастер - класс Вот такого замечательного петушка сделали мы вместе с дочкой для конкурса "Мастерская Деда Мороза" в...
Детский мастер класс «Дед Мороз»
Приглашаю всех коллег и друзей на мастер класс "Дед Мороз" -техникой оригами, который вам покажет Сусанна. Для работы нам нужен лист цветной...
Петя-Петушок. Мастер-класс мягкая игрушка из ткани.
Петя-Петушок. Совсем скоро Красная Огненная Обезьяна по восточному календарю уступит свой царственный трон Красному Огненному Петуху. Который по своему...
Как я мастерила Щелкунчика
Доброго времени суток, друзья и гости моей странички! Сейчас у всех хлопотная предпраздничная пора! Нынче в нашем детском саду утренники в подготовительных...
Фото отчет творческого конкурса: «Петушок — символ нового года»
На Руси спокон веков Уважали петухов. Кто еще сравнится С этой храброй птицей? В сказках он готов помочь, Разрешить все споры. Ведь недаром у него...