Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия в средней группе

Нина Середенко
Конспект интегрированного занятия в средней группе

«Путешествие в страну знаний»

Цель: обобщение знаний детей по образовательным областям: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Ход образовательной деятельности:

• ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ

Воспитатель: Ребята, поздороваемся с нашими гостями и подарим им наши улыбки. А теперь все посмотрите на меня и подарите мне свои улыбки. Доброе утро, дорогие дети.

(Дети с воспитателем становятся в круг.)

Скачут, скачут во лесочке

Зайцы – серые клубочки

Руки возле груди, как лапки у зайцев; прыжки.

Прыг – скок, прыг – скок –

Встал зайчонок на пенек

Публикация «Конспект интегрированного занятия в средней группе» размещена в разделах

Прыжки вперед – назад

Всех построил по порядку, стал показывать зарядку.

Раз! Шагают все на месте.

Два! Руками машут вместе.

Три! Присели, дружно встали.

Все за ушком почесали.

На четыре потянулись.

Пять! Прогнулись и нагнулись.

Шесть! Все встали снова в ряд,

Зашагали как отряд.

Почтальон: Здравствуйте, я почтальон, принес вам посылку.

Воспитатель: Здравствуйте, почтальон. Проходите, пожалуйста. Ребята, давайте откроем посылку и посмотрим, что там внутри. Ой, здесь волшебный цветок. Может вы его узнали?

Дети: Цветик – Семицветик.

Воспитатель: Почему он так называется?

Дети: У него семь лепестков.

Воспитатель: Какого цвета у него лепестки?

Дети называют цвета лепестков (красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый).

Воспитатель: Где еще в таком же порядке расположены цвета?

Дети: В таком порядке расположены цвета радуги.

Воспитатель: А кто знает поговорку для запоминания порядка цветов в радуге?

Дети произносят поговорку: «Каждый охотник желает знать, где сидит фазан».

Воспитатель: Ой, ребята, а тут еще и записка в коробке.

Воспитатель достает и читает записку : «Здравствуйте, дорогие дети. Пишет вам Знайка из Цветочной страны. Я слышал, что вы перешли в Среднюю группу. Вы готовы получать новые знания? Я предлагаю вам отправится в путешествие в страну знаний. Каждый лепесток нашего цветка приготовил для вас задание. Последовательно выполняя их, вы совершите путешествие в страну знаний».

Почтальон: Ух, ты! Как у вас интересно. Можно я останусь с вами?

Воспитатель: Ребята, хотите взять почтальона с нами в путешествие.

Дети: Да.

Воспитатель: Ну, что отправляемся в путешествие.

КАРТОЧКА N 1.

Воспитатель: В первом задании вам нужно будет ответить на вопросы викторины.

Воспитатель зачитывает вопросы.

- Назовите страну, в которой мы живем? (Россия).

- Главный город России? (Москва).

- Цвета российского флага? ( триколор: белый, синий, красный).

- А как называется город, в котором мы с вами живем? (Туапсе).

- А кто назовет мне улицы нашего города? (Деповская, Киеевская, Маршала Жукова, Софьи Перовской).

Воспитатель: Как много вы знаете о нашей Родине. И мы оправляемся дальше.

Ребенок отрывает лепесток и читает цифру. Воспитатель «Лети, лети…к заданию N2».

ЦЕНТР ПРИРОДЫ И ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЯ

КАРТОЧКА N2

Воспитатель: В этом задании нам предлагается отгадать загадки. Хотите? А отгадку мы проверим по картинке.

Воспитатель загадывает загадки, а дети отгадки проверяют по картинкам.

Рыжая плутовка,

Хитрая да ловкая,

В сарай попала,

Кур пересчитала. (Лиса)

***

Серый я, живу в лесу,

Знаю рыжую лису.

Песню грустную тяну,

Громко вою на луну. (Волк)

***

Кто в лесу глухом живёт,

Неуклюжий, косолапый?

Летом ест малину, мёд,

А зимой сосёт он лапу. (Медведь)

***

У косого нет берлоги,

Не нужна ему нора.

От врагов спасают ноги,

А от голода - кора. (Заяц)

***

С ветки на ветку,

Быстрый, как мяч,

Скачет по лесу

Рыжий циркач.

Вот на лету он

Шишку сорвал,

Прыгнул на ствол

И в дупло убежал. (Белка)

***

Работящие зверьки

Строят дом среди реки.

Если в гости кто придет,

Знайте, что из речки вход. (Бобры)

Воспитатель: Вы справились с заданием. Очень рада!

Ребенок отрывает лепесток и читает цифру 3. Вос-ль «Лети, лети…к заданию N3».

Воспитатель читает задание. Физкультминутка. Здесь мы с вами немного разомнемся.

Будем мы варить компот.

Фруктов нужно много, вот. ("Варят" - мешают пальчиком на ладошке)

Будем яблоки крошить,

грушу будем мы рубить, (ребром ладони стучат по другой ладошке)

Отожмем лимонный сок,

Слив положим и песок. (сжимают кулачки)

Варим, варим мы компот,

угостим честной народ! (снова "варят")

Ребенок отрывает лепесток и читает цифру 4. Воспитатель «Лети, лети…к заданию № 4»

"Найди солнышки"

Где-то в группе спрятаны солнышки, давайте поищем и соберем солнышки. (Ищут)

Молодцы, опять справились с заданием.

Ребенок отрывает лепесток и читает цифру 5. Воспитатель «Лети, лети…к заданию № 5»

"Выполни движение"

Я буду показывать вам кружок определённого цвета. Каждый цвет будет обозначать движение.

Самолёты загудели,-Вращение перед грудью согнутыми в локтях руками, руки в стороны,

Самолеты полетели. приседания, руки к коленям,

На полянку тихо сели, руки в стороны с ритмичными наклонами в стороны.

Да и снова полетели.

Ребенок отрывает лепесток и читает цифру 6. Воспитатель «Лети, лети…к заданию № 6»

«Помоги Ежику».

Воспитатель: «Ой, посмотрите ежик, у него болит животик. Бедный ежик как же нам тебе помочь, да ты, наверное, и голодный, а вон полянка с грибами. Давайте соберем их и накормим ежа».

(Под музыку собирают и угощают ежика).

Воспитатель: Молодцы ребята! Ежику стало намного лучше. Нор\ нам пора отправляется в путь!

Ребенок отрывает лепесток и читает цифру 7. Воспитатель «Лети, лети…к заданию № 7»

«Что лишнее»

Воспитатель: Лепесток привел нас к последнему заданию. Посмотрите на картинки и скажите, какой из четырех предметов лишний, и почему! (4-5 картинок на слайдах)

Воспитатель: Молодцы, и здесь справились! И после всех испытаний я приготовила вам сюрприз (Угощение). Пора отправляется в нашу группу.

Публикации по теме:

«В гостях у медведя» конспект интегрированного занятия в средней группе Программное содержание: Совершенствовать артикуляционный аппарат, правильное произношение согласного звука р, интонационную выразительность.

«В гостях у медведя» Конспект интегрированного занятия в средней группе Программное содержание: Совершенствовать артикуляционный аппарат, правильное произношение согласного звука р, интонационную выразительность.

Конспект интегрированного итогового занятия в средней группе Цель: Проверить степень усвоения детьми изученного материала и закрепить полученные знания. Задачи: Образовательные: 1. Продолжать учить.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Кто Мы?» Конспект интегрированного занятия в средней группе. Тема. «Кто Мы». "Длинный – короткий" ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: Познакомить детей с частями.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Домашние птицы» План - конспект интегрированного занятия для детей средней группыТема: «Домашние птицы» Цель : Формировать у детей представления о домашних.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Моя семья» Задачи: Образовательные. Дать детям элементарные представления о семье её роли в жизни человека; расширять и систематизировать представления.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Моя семья» Цель: Создание условий для формирования у детей представления о семье как о людях, которые живут вместе, любят друг друга, заботятся друг.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Перелетные птицы» Конспект интегрированного занятия в средней группе «Перелетные птицы». Подготовила воспитатель Китаева А. И., д/с № 77 "Золотая рыбка",.

Конспект интегрированного занятия в средней группе по теме «Посуда» Интеграция областей: физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, математическое развитие Цель: расширять представления.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в космос». Образовательные задачи: • Дать первоначальное, элементарное представление о строении Солнечной системы. • Формировать интерес к изучению.

Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в средней группе
Опубликовано: 7 сентября 2017 в 16:04
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД