Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия в средней группе

Нина Середенко
Конспект интегрированного занятия в средней группе

«Путешествие в страну знаний»

Цель: обобщение знаний детей по образовательным областям: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Ход образовательной деятельности:

• ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ

Воспитатель: Ребята, поздороваемся с нашими гостями и подарим им наши улыбки. А теперь все посмотрите на меня и подарите мне свои улыбки. Доброе утро, дорогие дети.

(Дети с воспитателем становятся в круг.)

Скачут, скачут во лесочке

Зайцы – серые клубочки

Руки возле груди, как лапки у зайцев; прыжки.

Прыг – скок, прыг – скок –

Встал зайчонок на пенек

Публикация «Конспект интегрированного занятия в средней группе» размещена в разделах

Прыжки вперед – назад

Всех построил по порядку, стал показывать зарядку.

Раз! Шагают все на месте.

Два! Руками машут вместе.

Три! Присели, дружно встали.

Все за ушком почесали.

На четыре потянулись.

Пять! Прогнулись и нагнулись.

Шесть! Все встали снова в ряд,

Зашагали как отряд.

Почтальон: Здравствуйте, я почтальон, принес вам посылку.

Воспитатель: Здравствуйте, почтальон. Проходите, пожалуйста. Ребята, давайте откроем посылку и посмотрим, что там внутри. Ой, здесь волшебный цветок. Может вы его узнали?

Дети: Цветик – Семицветик.

Воспитатель: Почему он так называется?

Дети: У него семь лепестков.

Воспитатель: Какого цвета у него лепестки?

Дети называют цвета лепестков (красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый).

Воспитатель: Где еще в таком же порядке расположены цвета?

Дети: В таком порядке расположены цвета радуги.

Воспитатель: А кто знает поговорку для запоминания порядка цветов в радуге?

Дети произносят поговорку: «Каждый охотник желает знать, где сидит фазан».

Воспитатель: Ой, ребята, а тут еще и записка в коробке.

Воспитатель достает и читает записку : «Здравствуйте, дорогие дети. Пишет вам Знайка из Цветочной страны. Я слышал, что вы перешли в Среднюю группу. Вы готовы получать новые знания? Я предлагаю вам отправится в путешествие в страну знаний. Каждый лепесток нашего цветка приготовил для вас задание. Последовательно выполняя их, вы совершите путешествие в страну знаний».

Почтальон: Ух, ты! Как у вас интересно. Можно я останусь с вами?

Воспитатель: Ребята, хотите взять почтальона с нами в путешествие.

Дети: Да.

Воспитатель: Ну, что отправляемся в путешествие.

КАРТОЧКА N 1.

Воспитатель: В первом задании вам нужно будет ответить на вопросы викторины.

Воспитатель зачитывает вопросы.

- Назовите страну, в которой мы живем? (Россия).

- Главный город России? (Москва).

- Цвета российского флага? ( триколор: белый, синий, красный).

- А как называется город, в котором мы с вами живем? (Туапсе).

- А кто назовет мне улицы нашего города? (Деповская, Киеевская, Маршала Жукова, Софьи Перовской).

Воспитатель: Как много вы знаете о нашей Родине. И мы оправляемся дальше.

Ребенок отрывает лепесток и читает цифру. Воспитатель «Лети, лети…к заданию N2».

ЦЕНТР ПРИРОДЫ И ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЯ

КАРТОЧКА N2

Воспитатель: В этом задании нам предлагается отгадать загадки. Хотите? А отгадку мы проверим по картинке.

Воспитатель загадывает загадки, а дети отгадки проверяют по картинкам.

Рыжая плутовка,

Хитрая да ловкая,

В сарай попала,

Кур пересчитала. (Лиса)

***

Серый я, живу в лесу,

Знаю рыжую лису.

Песню грустную тяну,

Громко вою на луну. (Волк)

***

Кто в лесу глухом живёт,

Неуклюжий, косолапый?

Летом ест малину, мёд,

А зимой сосёт он лапу. (Медведь)

***

У косого нет берлоги,

Не нужна ему нора.

От врагов спасают ноги,

А от голода - кора. (Заяц)

***

С ветки на ветку,

Быстрый, как мяч,

Скачет по лесу

Рыжий циркач.

Вот на лету он

Шишку сорвал,

Прыгнул на ствол

И в дупло убежал. (Белка)

***

Работящие зверьки

Строят дом среди реки.

Если в гости кто придет,

Знайте, что из речки вход. (Бобры)

Воспитатель: Вы справились с заданием. Очень рада!

Ребенок отрывает лепесток и читает цифру 3. Вос-ль «Лети, лети…к заданию N3».

Воспитатель читает задание. Физкультминутка. Здесь мы с вами немного разомнемся.

Будем мы варить компот.

Фруктов нужно много, вот. ("Варят" - мешают пальчиком на ладошке)

Будем яблоки крошить,

грушу будем мы рубить, (ребром ладони стучат по другой ладошке)

Отожмем лимонный сок,

Слив положим и песок. (сжимают кулачки)

Варим, варим мы компот,

угостим честной народ! (снова "варят")

Ребенок отрывает лепесток и читает цифру 4. Воспитатель «Лети, лети…к заданию № 4»

"Найди солнышки"

Где-то в группе спрятаны солнышки, давайте поищем и соберем солнышки. (Ищут)

Молодцы, опять справились с заданием.

Ребенок отрывает лепесток и читает цифру 5. Воспитатель «Лети, лети…к заданию № 5»

"Выполни движение"

Я буду показывать вам кружок определённого цвета. Каждый цвет будет обозначать движение.

Самолёты загудели,-Вращение перед грудью согнутыми в локтях руками, руки в стороны,

Самолеты полетели. приседания, руки к коленям,

На полянку тихо сели, руки в стороны с ритмичными наклонами в стороны.

Да и снова полетели.

Ребенок отрывает лепесток и читает цифру 6. Воспитатель «Лети, лети…к заданию № 6»

«Помоги Ежику».

Воспитатель: «Ой, посмотрите ежик, у него болит животик. Бедный ежик как же нам тебе помочь, да ты, наверное, и голодный, а вон полянка с грибами. Давайте соберем их и накормим ежа».

(Под музыку собирают и угощают ежика).

Воспитатель: Молодцы ребята! Ежику стало намного лучше. Нор\ нам пора отправляется в путь!

Ребенок отрывает лепесток и читает цифру 7. Воспитатель «Лети, лети…к заданию № 7»

«Что лишнее»

Воспитатель: Лепесток привел нас к последнему заданию. Посмотрите на картинки и скажите, какой из четырех предметов лишний, и почему! (4-5 картинок на слайдах)

Воспитатель: Молодцы, и здесь справились! И после всех испытаний я приготовила вам сюрприз (Угощение). Пора отправляется в нашу группу.

Публикации по теме:

«В гостях у медведя» конспект интегрированного занятия в средней группе Программное содержание: Совершенствовать артикуляционный аппарат, правильное произношение согласного звука р, интонационную выразительность.

«В гостях у медведя» Конспект интегрированного занятия в средней группе Программное содержание: Совершенствовать артикуляционный аппарат, правильное произношение согласного звука р, интонационную выразительность.

Конспект интегрированного итогового занятия в средней группе Цель: Проверить степень усвоения детьми изученного материала и закрепить полученные знания. Задачи: Образовательные: 1. Продолжать учить.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Кто Мы?» Конспект интегрированного занятия в средней группе. Тема. «Кто Мы». "Длинный – короткий" ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: Познакомить детей с частями.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Домашние птицы» План - конспект интегрированного занятия для детей средней группыТема: «Домашние птицы» Цель : Формировать у детей представления о домашних.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Моя семья» Задачи: Образовательные. Дать детям элементарные представления о семье её роли в жизни человека; расширять и систематизировать представления.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Моя семья» Цель: Создание условий для формирования у детей представления о семье как о людях, которые живут вместе, любят друг друга, заботятся друг.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Перелетные птицы» Конспект интегрированного занятия в средней группе «Перелетные птицы». Подготовила воспитатель Китаева А. И., д/с № 77 "Золотая рыбка",.

Конспект интегрированного занятия в средней группе по теме «Посуда» Интеграция областей: физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, математическое развитие Цель: расширять представления.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в космос». Образовательные задачи: • Дать первоначальное, элементарное представление о строении Солнечной системы. • Формировать интерес к изучению.

Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в средней группе
Опубликовано: 7 сентября 2017 в 16:04
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 марта. Всемирный день воды. Передвижка о воде и видах водоемов

22 марта мы отмечаем экологический праздник «Всемирный день воды», он должен напомнить нам о важности водных ресурсов и необходимости сохранять водные запасы планеты.

21 марта. Всемирный день поэзии. Передвижка «Зачем и как учить стихи»

21 марта во всем мире празднуется День поэзии. Этот праздник отмечают поэты и все любители поэтического творчества. Недаром датой его празднования был выбран день весеннего равноденствия, как самая...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД