Получи документы

Конспект интегрированного занятия в средней группе по образовательным областям: ФЭМП и физическому развитию

Татьяна Парначева
Конспект интегрированного занятия в средней группе по образовательным областям: ФЭМП и физическому развитию

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детски сад №1 комбинированного вида» с. Визинга

Конспект интегрированного занятия в средней группе по образоватльным областям : ФЭМП и физическому развитию.

Тема: «Путешестивие на ковре-самолёте»

Составитель:

Парначева Татьяна Леонидовна

Воспитатель МДОУ «Детский сад №1» с. Визинга

Публикация «Конспект интегрированного занятия в средней группе по образовательным областям: ФЭМП и физическому развитию» размещена в разделах

Парначева Ирина Александровна

Воспитатель по физическому развитию МДОУ «Детский сад №1» с. Визинга

2015 год

с. Визинга

Группа : средняя

Время проведения: декабрь 2015 года

Место проведения: МДОУ «Детский сад №1 с. Визинга»

Форма организации: НОД, игра-путешествие

Вид занятия : интегрированное

Цель:

Задачи: 1. Образовательные :

• Учить стравниваь две группы предметов на основе счёта до пяти.

Учить определять положение предметов в пространстве по отношению к себе: вверх, вниз, вперёд, назад.

• Учить выполнять действия по сигналу.

2. Развивающие :

Развивать умение различать и называть формы – круг, квадрат, треугольник, прямоугольник.

Развивать умение определять основные цвета.

• Способствовать развитию умения ходьбе по гимнастической скамейке.

Развивать быстроту и ловкость.

3. Воспитательная:

• Воспитывать умение взаимодействовать со сверстниками во ремя занятия.

• Воспитывать самостоятельность и инициативность во время знакомых игр.

Интеграция образовательных областей :

• Музыкальная деятельность

• Коммуникация

• Социализация

• Художественное творчество

Материал: ковёр с нарисованными геометрическими фигурами, гуометрические фигуры из картона разного цвета, клей, «дорожка здоровья», магнитофон, диски с музыкой к игре, интерактивная доска, ноутбук, ёмкости с крупой, муляжи морковок, подносы, гимнастичкая скамейка, дуги для подлезания, костюм зайчихи, шкатулка с заданями, корзинка с яблоками, фонограмма со звуком пролетающего самолёта, сундук.

Предварительная работа:

• Проведение цикла занятий по ФЭМП и физическому развитию.

• Дедактические игры по ФЭМП.

• Подвижные игры по физисческому развитию.

• Проведение занятий по изобазительной деятельности.

Содержание организованной деятельности

1. Организационная часть.

Дети заходят в зал, здороваются с гостями.

Воспитатель: Дети, вы любите путешествовать?

Дети: Да.

Воспитатель: Я предлагаю вам отправиться в путешествие в лес. Но не в зимний, а в летний. На чём мы можем туда отправиться?

Дети: На самолёте, на машине, на поезде.

Воспитатель: Правильно. А если это близко?

Дети: Пешком.

Воспитатель: Я вам предлагаю добраться на ковре-самолёте. Вы согласны?

Дети: Да.

Воспитатель: Хорошо. Сейчас я достану из коробки ковёр-самолёт, где он хранился много лет (достаёт и раскладывает ковёр с узорами из геометриеских форм, формы вырезаны из картона, на ковре пустые, нарисованные фломастером геометрические фигуры). Ой, ребята, ковёр у нас выгорел, износился. Он уже такой старый. Узор весь истёрся. Что же делать? А, я кажется знаю. У меня есть такие фигуры, сейчас я раздам их вам и мы все вместе починим наш ковёр. Посмотрите, какя у вас фигура? Найдите такую же на ковре, намажте клеем и приклейте на пустое место, где нет фигуры (по ходу работы, воспитатель задаё т вопросы детям: какая фигура, какого цвета, какой формы, большая или маленькая). Ну вот ковёр готов, я предлагаю раместиться на нём и мы отправимся в лес.

Воспитатель по физо: Ребята, вы уверенны, что можете путешествовать?

Дети: Да.

Воспитатель по физо: Ведь не только ковёр-самолёт в этом вам поможет. Но и вы должны быть какими?

Дети: Сильными, смелыми, здоровыми, крепкими.

Воспитатель по физо: А мы сейчас это проверим (ходьба в колонне по-одному, ходьба по «дорожке здоровья», бег). Молодцы, доказали, какие у вас крепкие мышцы на руках и ногах. Значит пора в путь (дети садятся на ковёр-самолёт, звучит фонограмма со звуком пролетающего самолёта). Вот и ковёр-самолёт нас куда то доставил. Посмотрите, коврики расстелены, сели на них (дыхательная зарядка – «вышел зайчик погулять»).

Воспитатель: В коробке, кроме ковра, я нашла волшебный сундучок, давайте посмотрим, что там спрятано. Ребята, там какие то задания (воспитатель читает).

Воспитатель: Кто хочет обрести бесценный дар, тот должен выполнить задания (обращает внимание детей на экран). Что вы видите?

Дети: Деревья. Берёзы.

Воспитатель: Сколько берёз наверху?

Дети: Три.

Воспитатель: Сколько внизу?

Дети: Четыре.

Воспитатель: Где бедрёз больше? Где меньше? На сколько?

(аналогично с ёлками)

Воспитатель по физо: Молодцы, выполнили первое задание. Значит можно идти дальше путешествовать (ходьба по гимнастической скамейке через реку по узкому мосту)

Воспитатель: А вот ещё одно задание нашла в сундучке. На пути к волшебному дару вы должны накормить лесных зверей (на экране появились изображеия зайцев). Надо, ребята, найти из ёмкости с крупой морковки и принести зайчикам (дети ищут и приносят морковки на поднос). Всем ли хватает морковок? Почему не хватает? (зайцев четыре, а морковки три). Сколько ещё надо найти? Вот ещё ёмкость, надо там найти.

Воспитатель по физо: И с тим заданием справились, молодцы. Отправляемся в путь дальше (подлезание под дуги «под старым деревом»).

Воспитатель: У нас ещё одно задание в нашем сундучке. Помогите маме-зайчихе найти своих деток. А для этого мы должны превратиться в зайчат (дети надевают маски, появляется мама-зайчиха)

Воспитатель по физо в костюме зайчихи даё т задание зайчатам: встать спереди, сзади слева, справа, и т. д.

Воспитатель: Хорошо, помогли маме-зайчихе, выполнили все задания правильно.

Воспитатель по физо: А теперь я с вами хочу поиграть. Проводится музыкальная игра «Зайчики».

Воспитатель: Мы преодолели все препятствия. Может сундучок откроет нам тайну? (открывает сундучок, читает) Самый бесценный дар – это ваше здоровье. Берегите его, занимайтесь спортом, физкультурой и не забывайте про витамины. От меня вам корзина с яблоками. А теперь мы должны обратно превратиться в ребят (дети кружатся, снимают маски) Ну что ж, прошу на ковёр-самолёт, пора возвращаться в садик (дети садятся на ковёр-самолёт, закрывают глаза, звучит фонограмма со звуком пролетающего самолёта). Вот и обратно мы очутились в нашем садике. Вам понравилось наще путешествие? Что понравилось больше всего?

Ответы детей.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по физическому и познавательному развитию «Олимпийские игры» Конспект Непосредственно – образовательной деятельности «Олимпийские игры 2014» Образовательная область «Физическая культура», «коммуникация»,.

Конспект интегрированного занятия по физическому и познавательному развитию «Весной в лесу» Цель: Прививать интерес к физическому и познавательному развитию. Задачи: 1. Продолжать учить детей ходить в колонне по одному с выполнением.

Конспект интегрированного занятия по физическому и познавательному развитию во второй младшей группе «Весной в лесу» Цель: Прививать интерес к физическому и познавательному развитию. Задачи: 1. Продолжать учить детей ходить в колонне по одному с выполнением.

Конспект интегрированного занятия по ФЭМП в средней группе «Проделки Бабы-яги» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие»,«Социально-коммуникативное развитие»,.

Конспект интегрированного занятия по ФЭМП в средней группеКонспект интегрированного занятия по ФЭМП в средней группе Программные задачи: Обобщать полученные знания. Закреплять умения по пройденному материалу: количество и счет в пределах 3; закреплять.

Конспект интегрированного занятия в средней группе по ФЭМП Тема: Перепутанный лес» Программное содержание: 1. Образовательные задачи: закреплять умение считать в пределах 3,закреплять умение сравнивать.

Конспект интегрированного занятия по ФЭМП в средней группе «В лесу геометрических фигур» Муниципальное казенное образовательное учреждение «Уинский детский сад» Конспект интегрированного занятия в средней группе Тема: «В лесу.

Конспект ООД по физическому развитию в средней группе МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА№1 СТАНИЦЫ ЛЕНИНГРАДСКОЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.

Конспект открытого интегрированного занятия по ФЭМП в средней группе «Куда пропала няня?» Конспект открытого интегрированного занятия в средней группе: «Куда пропала няня?» Подготовила : Уланова Наталья Анатольевна - воспитатель.

Конспект занятия по физическому развитию в средней группе «Путешествие на Банановый остров» ОД в средней группе Образовательная область: Физическое развитие. Цель. Повышение уровня физической активности детей через различные игры.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в средней группе по образовательным областям: ФЭМП и физическому развитию
Опубликовано: 22 марта 2016 в 15:23
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД