Конспект интегрированного занятия в средней группе

Светлана Фенева
Конспект интегрированного занятия в средней группе

Муниципальное образовательное дошкольное бюджетное учреждение детский сад № 3 г. Зея Амурской области

Подготовила воспитатель 1 квалификационной категории Фенева С. А.

Интегрированное занятие по развитию речи и окружающему миру в средней группе

Тема: В гости к лесовичку

Образовательные области: Коммуникации, социализация, познание.

Программное содержание: Воспитывать бережное отношение к природе.

Закреплять элементарные представления о обитателях леса. Развивать эмоциональную отзывчивость

Учить отвечать на проблемные вопросы, уметь объяснять. Развивать логическое мышление, воображение, фантазию. Упражнять в умении образовывать притяжательные прилагательные от существительных. Упражнять в назывании детенышей диких животных, в правильном назывании жилища диких животных. Закреплять навыки словообразования, учить отвечать полными предложениями.

Предварительная работа: Чтение рассказов о животных, загадывание загадок о животных.

Материал: картина «Силуэты», карточки к игре «Чей хвост», игрушки животных.

Ход:

В-ль: ребята, приглашаю вас в лес на прогулку. Но вы должны вспомнить как вести себя в лесу.

Игра «Правила поведения в лесу»

В-ль: в добрый лес, старый лес

Полный сказочных чудес

По тропинке мы пойдем

Тихо мы в него войдем

Вот и оказались мы в лесу. Расскажите, что растет в лесу? Кто живет в лесу? (ответы детей). Ребята, вы что-нибудь слышите? Я тоже ничего не слышу. Наверное, что-то произошло. Но кто же нам об этом расскажет. Давайте сядем на полянку и тихонько подождем.

Выходит Лесовичок.

Лесовичок: Знаю лес и лес люблю,

В гости вас к себе зову.

Я люблю гулять по лесу,

В лесу хожу я каждый день.

Все в лесу мне интересно:

Каждый куст и каждый пень.

Я веселый старичок,

Старичок-Лесовичок!

Ребята, у меня в лесу стряслась беда. Баба яга заколдовала жителей леса и чтобы они опять появились в лесу, она задала мне сложные задания. Но я не смог с ними справиться. Помогите мне.

В-ль: конечно мы поможем тебе с ребятами. Рассказывай задания.

1задание: «Чей силуэт»

2 задание: «Чей хвост? Чья голова?»

3 задание: «Ошибки художника»

4 задание: Игра «Пойми меня» дети изображают животного и они появляются из-за ширмы.

Лесовичок: спасибо ребята, вы помогли мне. И теперь зверята хотят с вами поиграть. (Дети берут игрушки).

Лесовичок: Вы превратились в зверей. Расскажите, что вы любите? (Дети рассказывают о животных). А теперь позовите своих детенышей.

Игра «Позови своего детеныша»

В-ль: Молодцы ребята, расколдовали всех зверей. Теперь все животные на месте. Им пора домой. Скажите, где живут животные? (дети расселяют животных по домам)

Лесовичок: Спасибо вам за помощь ребята, а теперь вам пора возвращаться в детский сад.

Публикации по теме:

Конспект занятия во 2 младшей группе с использованием игр Никитина Муниципальное образовательное дошкольное бюджетное учреждение детский сад № 3 г. Зея Амурской области Подготовила воспитатель 1 квалификационной.

Победитель конкурса «Учитель Оренбуржья 2012»Победитель конкурса «Учитель Оренбуржья 2012» Преподаватель по изодеятельности МБДОУ «детский сад «Сказочная поляна»Сардина Лариса ВасильевнаПобедитель районного конкурса "Учитель.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки
  • Лэпбуки
  • Лэпбуки
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в средней группе
Опубликовано: 8 апреля 2012 в 13:00
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Настольная игра по сенсорному развитию «Конфеты для кукол» для детей раннего возраста
Уважаемые коллеги! Вашему вниманию предоставляю еще одну настольную игру по сенсорному развитию для детей раннего возраста, сделанную своими руками....
Календарно-тематическое планирование «Знакомство со свойствами материалов»
Понедельник 15 января 2018 Утро Игровая ситуация: «Что тяжелее? » ( Подуть на снежинку и на кусочек ваты. Цель: учить определять, что тяжелее бумага или...
Методическая разработка «Формы работы с родителями в детском саду».
В соответствии с законом РФ «Об образовании» и Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении, одной из основных задач, стоящих перед детским...
Фотоотчет «В детский сад театр приехал с удивительными героями!»
Наш детский сад часто посещает театр из разных городов. И всегда радует детей новыми героями и сказочными приключениями. А потом с веселым настроением...
Конспект занятия в средней группе по нетрадиционному рисованию методом тычка...
Цель: Создание условий для реализации индивидуально-творческих способностей детей. Задачи: - Познакомить детей с рисованием гуашью тычком. - Вызвать...