Получи документы

Конспект интегрированного занятия в старшей группе (16 фото)

антонина харзинова
Конспект интегрированного занятия в старшей группе

Интеграционные области : Познание,Коммуникация, Речевое развитие,Музыка. Цель: Обобщить представления о зиме. Продолжать знакомить с сезонными изменениями в природе. Продолжать замечать красоту природы в зимнее время года и отражать ее в ответах. Закрепить знания о диких животных. Продолжать закреплять состав числа в пределах 10. Развивать логическое мышление Познакомить с новым видом театра- теневым. Развивать речь детей, используя теневой театр. Формировать интонационную выразительность речи,развивать артистизм, коммуникацию. Дети стоят, построившись в ряд перед входом в зал. Вдруг из-за угла выходит Баба- яга смотрит на них и говорит «Куда вы идете?» Дети: В музыкальный зал, петь и танцевать. Б. Я: Какие вы красивые и выхватывает у ребенка куклу и убегает. Восп-ль: Ребята, Б. Я. отобрала у Рины ее любимую игрушку, что делать? Рина: Помогите мне найти мою любимую куклу, это моя любимая игрушка. Вос-ль: Поможем Риночке найти куклу (да) Но для этого нам нужно отправиться в лес к Б. Я., а в лесу может произойти много неожиданностей, вы не испугаетесь (нет)Вот какие вы у меня смелые! Ну тогда отправляемся в путь крепко зажмурим глаза и произнесем волшебные слова : Крабли- крибли- бумс. Звучит фонограмма (метель, ветер) открываете глаза входим в зал, вот мы с вами и в лесу. Посмотрите, как красиво в лесу зимой, какие большие сугробы, посмотрите на красивые деревья запорошенные снегом. Зимой лес выглядит сказочно. Давайте попробуем подобрать красивые слова для описания леса. В. Какой снег в лесу? Д. Пушистый, белый, блестящий, мягкий, искристый, серебристый, мокрый, холодный, скрипучий. В. Как выглядят деревья зимой? Д. Тихие, задумчивые, грустные, сонные, замерзшие В «Зима – это чудесное время года. Она навела строгий порядок в лесах и на полях. Все у ней прибрано, сверкает белизной. Подула она свежими морозными ветрами, спрятала все быстрые реки под толстый глубокий лед. На голые деревья и кусты набросила теплые пуховые шубы. И все таки по дороге к Б. Я. зимний лес может подарить нам интересные встречи. 1. Что за зверь лесной Встал как столбик под сосной И стоит среди травы Уши больше головы. (заяц) Вопросы: 1. Как зайцы готовятся к зиме? 2. Чем они питаются? 3. Почему их незаметно на снегу? 4. Где живут зимой? 6. Что бы было, если бы зайцы не поменяли свою окраску зимой? 2. Рыжая хитрая, Никак не сидится, Рыщет всюду быстрая, Звать ее … (лисица)

Публикация «Конспект интегрированного занятия в старшей группе» размещена в разделах

Вопросы 1. Где она живет? 2. Меняет ли свою окраску? 3. Почему ей не холодно зимой? 4. Почему кончик хвоста у нее белый? (чтобы в темноте лисята не потеряли мать, когда бегут за ней)

В «Ребята, а вы ничего не заметили? Подойдем к елке и посмотрим, что же тут произошло? Лежат пустые шишки, шелуха. Кто же здесь побывал? (Белка)»

Вопросы: 1. Где белка устраивает свое жилище не зиму? 2. Спит ли белочка зимой? 3. Какого цвета мех у белки? 4. Чем питаются белочки?

3. Кто зимой холодной, Ходит в лесу злой и голодный? (волк)

Вопросы:

1. Как зимуют волки? 2. Чем они питаются? 3. Когда выходят на охоту? В. «1. А кого не встретим на зимней полянке (медведь). 2. Как медведь готовится к зиме? 3. Почему он сосет лапу? (потому что зимой меняется шкура на лапах, лапы мерзнут, и он их согревает) 4. Когда у медведя появляются маленькие медвежата? 5. Какого медведя называют медведь-шатун? (который не накопил жира за лето и не ложится в спячку)». Воспитатель: «Ребята, а если в лесу много снега, это хорошо и почему? И почему плохо? (птицам не хватает корма, их надо подкармливать)»

В: Молодцы ребята, вы не замерзли как здесь холодно, давайте погреемся.

Здравствуй Зимушка-зима кланяются Что в подарок принесла разводим руки в стороны Белый снег пушистый приседаем, проводим руками по воображаемому снегу Иней серебристый встаем, поднимаем руки вверх Лыжи, санки, и коньки имитируют движения лыжников и конькобежцев В: Согрелись, тогда в путь. Но чтобы дойти до домика Б. Я. нам нужно выполнить задания. Это очень трудно, но вы – самые старшие в детском саду, значит справитесь. Ребята эта стрелка показывает,что домик находится на той стороне. Ой, нам нужно пройти через болото. Как мы перейдем. Может по кочкам, кочки обозначены цифрами. Давайте проложим себе дорогу, но нам нельзя ошибаться цифры должны идти по порядку (дети ставят кочки с цифрами по порядку и выходят на полянку) В: Ребята, а теперь обернитесь, давайте скажем эти же цифры наоборот 10, 9, 8, и т. д.

Воспитатель. Как здесь красиво. Этот лес полон чудес. Только вот здесь беспорядок какой-то. Посмотрите, здесь какая-то записка. Послушайте, что в ней написано. (Читает) Вам, ребята, от души пишут мишки-малыши. Очень долго мы шалили, И скамеечку свалили. Помогите нам, пожалуйста, сделайте скамеечку. Воспитатель. Вот так дела. Ну, кто догадался, с чего начинать? Нужно все пенечки сравнить. Поставить рядом друг с другом, а потом выбрать равные по высоте и построить скамеечку.

Воспитатель. Молодцы, правильно! (Дети строят скамеечку.)

В: Ну, что ребята пойдем дальше к домику Б. Я. по стрелке.

Из-за угла выбегает Леший, расставляя руки, не пускает дальше: Не пущу я здесь главный. Воспитатель: Здравствуй, дедушка Леший нам очень нужно попасть к Бабе-Яге пропусти, нас. Леший: Отгадаете мои загадки, пропущу.

1 задача: Ежик по лесу шел,

На обед грибы нашел.

Два – под березой,

Один – у осины.

Сколько их будет

В плетеной корзине?

2 задача: Шесть весёлых медвежат

За малиной в лес спешат.

Но один малыш устал,

От товарищей отстал.

А теперь ответ найди:

Сколько мишек впереди?

А теперь хитрые загадки!

1. Сколько солнышек на небе? (Одно)

2. Сколько глаз у совы? (Два)

3. Сколько пальцев у перчатки? (Пять)

4. Сколько огоньков у светофора (Три)

5. Сколько лап у медвежонка? (Четыре) Леший: Какие, вы молодцы все загадки отгадали, теперь проходите. Воспитатель: Спасибо тебе, а теперь ребята нам нужно торопиться. Вот мы и дошли до домика Б. Я. (стук в дверь Б. Я.) Здравствуй Бабушка, мы пришли к тебе забрать у тебя нашу куклу. Б. Я: А кто вам сказал, что я вам отдам, я тоже люблю играть в куклы.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе

В: Что же делать? Ребята я знаю, Баба-Яга любит сказки, давайте ей покажем сказку.

Дети: Заходят за ширму и показывают сказку «Коза-дереза»

Сценарий для театра живых теней.

Чтец. Жили-были Дед и Баба, да внучка Маша.

Не было у них ни коровки, ни свинки,

Ни какой скотинки – одна коза.

Коза – чёрные глаза, кривая нога, острые рога.

Дед козу очень любил.

Вот раз Дед послал Бабку Козу пасти.

Баба. Пойдём Козочка, пойдём родимая.

Уж как я свою Козочку люблю.

Уж как я ей крапивушки нажну.

Кушай вволюшку Козочка моя.

Кушай досыта родимая моя.

Чтец. Целый день Бабка Козу пасла, а вечером погнала её домой.

А Дед стал у ворот, да и спрашивает.

Дед. Коза моя Коза, чёрные глаза,

Кривая нога, острые рога.

Что ты ела? Что пила?

Коза. Я не ела, не пила.

Меня бабка не пасла.

Как бежала я через мосточек-

Ухватила кленовый листочек.

Вот и вся моя еда,

Бедная я Коза!

Чтец. Рассердился Дед на Бабу.

Дед. Убирайся, Бабка прочь!

Ты не хочешь мне помочь.

Баба. Ты, проказница Коза,

Как ты смотришь мне в глаза?

Говоришь, что не пила?

Говоришь – не ела?

Я ж сама тебя пасла, у реки сидела! (Разворачивается и уходит.)

Чтец. На следующий день послал Дед Внучку Козу пасти.

Внучка. Пойдём Козочка, пойдём родимая.

Уж как я свою Козочку люблю.

Уж как я ей крапивушки нажну.

Кушай вволюшку Козочка моя.

Кушай досыта родимая моя.

Чтец. Целый день Внучка Козу пасла, а вечером погнала её домой.

А Дед стал у ворот, да и спрашивает.

Дед. Коза моя Коза, чёрные глаза,

Кривая нога, острые рога.

Что ты ела? Что пила?

Коза. Я не ела, не пила.

Меня Внучка не пасла.

Как бежала я через мосточек-

Ухватила кленовый листочек.

Вот и вся моя еда,

Бедная я Коза!

Чтец. Рассердился Дед на Внучку.

Дед. Убирайся, Внучка прочь!

Ты не хочешь мне помочь.

Внучка. Ты, проказница Коза,

Как ты смотришь мне в глаза?

Говоришь, что не пила?

Говоришь – не ела?

Я ж сама тебя пасла, у реки сидела! (Разворачивается и уходит.)

Чтец. На следующий день пошёл Дед сам Козу пасти.

Дед. Когда солнышко взойдёт,

Роса на землю упадёт.

Пастух выйдет на лужок,

Заиграет во рожок.

Чтец. Целый день Дед Козу пас, а вечером погнал её домой.

А сам забежал вперёд, стал у ворот, да испрашивает.

Дед. Коза моя Коза, чёрные глаза,

Кривая нога, острые рога.

Что ты ела? Что пила?

Коза. Я не ела, не пила.

И осталась голодна.

Как бежала я через мосточек-

Ухватила кленовый листочек.

Вот и вся моя еда,

Бедная я Коза!

Дед. Э-э, так вот ты какая обманщица.

Уходи-ка ты, Коза,

Чтоб не видели глаза!

Коза. Ну, подумаешь, беда-

Ухожу я навсегда!

Не жалею ни о чём.

Поскачу в другой я дом.

Чтец. Вырвалась Коза от Деда и убежала в лес.

Дети выходят из-за ширмы. Б. Я. хвалит и отдает игрушку, и мы вместе поем песню о доброте из м. /ф. Приключения поросенка Фунтика.

Интеграционные области Познание Коммуникация Речевое развитие Музыка Цель Обобщить представления о зиме Продолжать знакомить с сезонными изменениями в природе Продолжать замечать красоту природы в зимнее время года и отражать ее в ответах Закрепить знания о диких животных Продолжать закреплять состав числа в пределах Развивать логическое мышление Познакомить с новым видом театра теневым Развивать речь детей используя теневой театр Формировать интонационную выразительность речи развивать артистизм коммуникацию Дети стоят построившись в ряд перед входом в зал Вдруг из за угла выходит Баба яга смотрит на них и говорит Куда вы идете Дети В музыкальный зал петь и танцевать Я Какие вы красивые и выхватывает у ребенка куклу и убегает Восп ль Ребята Б отобрала у Рины ее любимую игрушку что делать Рина Помогите мне найти мою любимую куклу это моя любимая игрушка Вос ль Поможем Риночке найти куклу да Но для этого нам нужно отправиться в лес к Б
Публикации по теме:

«Наряд для бабочки». Конспект интегрированного занятия в старшей группе«Наряд для бабочки». Конспект интегрированного занятия в старшей группе Конспект НОД в старшей группе по теме «Наряд для бабочки» Интеграция образовательных областей: «Познавательно развитие», «Социально-коммуникативное.

Конспект интегрированного занятия по театрализованной деятельности в старшей группе Цель Формировать у каждого ребенка опыт социальных навыков поведения : выражать свое собственное отношение к добру и злу, преодолевать робость,.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Букет для мамы» Цель: формирование нравственно-эстетических ценностей, уважительного отношения к маме, стремление радовать её, формировать грамматический.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Дети за мир»Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Дети за мир» Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Дети за мир» Воспитатель: Кушнир Л. А. Интеграция образовательных областей: Познание,.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Матушка зима» Цель: - обобщить, уточнить и расширить знания детей о зиме и ее характерных признаках; - активизировать словарь по теме; - учить детей воспринимать.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Путешествие ложки» Конспект интегрированного занятия в старшей группе на тему «Путешествие ложки» (25 минут) Цель: Устойчивый познавательный интерес детей.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Прогулка в зимний лес» Интеграция образовательных областей: «Познание» «Коммуникация» «Социализация» «Художественное творчество». Виды детской деятельности: игровая,.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Солнечная система» Задачи. Образовательные: Активизировать знания об основных небесных телах Солнечной системы. Закрепить умения работать с пластилином, шаблонами,.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Животные Хакасии» Конспект интегрированного занятия в старшей группе (познание, речевое развитие, художественное творчество). Автор: Украинская Наталья Ивановна,.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Что такое доброта»Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Что такое доброта» Интеграция: Речевое развитие+ Социально-коммуникативное Цель: формирование у детей моральных представлений о положительных чувствах и эмоциях.

Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в старшей группе
Опубликовано: 10 апреля 2016 в 00:24
+44Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 26.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД