МААМ-картинки

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Домашние и дикие животные»

маргарита чеснокова
Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Домашние и дикие животные»

Цель занятия :Закреплять знания и умение различать диких и домашних животных (внешний вид,пища,жилище);их детенышей,воспитывать бережное отношение к животным. Учить лепить животных, передавать их характерные особенности,развивать мелкую моторику рук.

Публикация «Конспект интегрированного занятия в старшей группе „Домашние и дикие животные“» размещена в разделах

Материалы. Демонстрационный материал:картинки с изображением животных и их детенышей (волк,лиса, корова,заяц,собака,кошка);картинки (дом,лес).

Раздаточный материал:картинки с контурным изображением диких и домашних животных разрезанные на 3-4 части.

Ход ЗАНЯТИЯ.

Дети отгадайте пожалуйста загадки:

Кто зимой холодной

Бродит злой голодный?

Правильно волк.

Ползун ползет

Иголки везет?

(Ежик)

Кто по елкам ловко скачет

И взлетает на дубы?

Кто в дупле орехи прячет

Сушит на зиму грибы?

(Белка).

Выставляю на доску картинки с изображением домашних и диких животных. Как их можно назвать одним словом (животные).Почему (тело покрыто шерстью,у них четыре ноги, хвост).

Игра "Кто где живет?".

На доске картинки с дикими и домашними животными (кошка, собака, заяц,корова,волк, лиса,овца).На столе воспитателя картинки с их жилищами (нора, куст,конура, логово).Дети ставят картинки с изображением жилища под картинкой с соответствующим животным.

Игра "Кто как голос подает?".

Как подает голос корова (мычит,собака (лает, медведь (рычит,овца (блеет).

Игра "Кто у кого".

У лисы -лисенок, лисята

У кошки-котенок,котята

У зайца-зайчонок,зайчата

У белки-бельчонок,бельчата.

Физкультминутка.

Дружно по лесу шагаем,

И медведя мы встречаем.

Шорох тихо раздается

Это лисонька крадется.

Это лисонька-лиса,ищет зайчика она

Зайки маленькие крошки,

Дружно хлопают в ладошки

Хвостиком виляют,глазками моргают.

Быстро убежали,

Пробежали,утомились, у пенька остановились.

Игра "Четвертый лишний".

3 домашних и 1 дикое животное.

3 диких и 1 домашнее.

3 взрослых и 1 детеныш.

Игра "Найди сходства и отличия".

Дети сравнивают собаку и волка (по демонстрационным картинкам) :"Это собака и волк. Собака-домашнее животное, волк -дикое. У них есть голова,хвост,глаза,нос, туловище. Собака питается костями, волк ловит зайцев. У собаки-щенята,у волчицы-волчата.

Игра"Сложи картинки".

У каждого ребенка две картинки с контурным изображением дикого и домашнего животного разрезанные на 3-4 части.

Пальчиковая игра.

Дружат добрые зверята,

Дружат малые зайчата,

Дружат в озере бобры,

Дружат в небе комары,

Дружат милые ежата,

Дружат даже медвежата,

Вот как разыгрались,

По лесу разбежались.

Лепка домашних и диких животных по выбору ребенка.

Детские работы выставляем на доске и рассматриваем их.

Публикации по теме:

Конспект занятия в младшей группе «Дикие и домашние животные» Программное содержание: - Дать детям представления о домашних и диких животных. - Развивать связную речь, мышление, зрительную память.

Конспект интегрированного занятия в старшей логопедической группе «Дикие животные» Тема: «Дикие животные» Цель: Обобщение представлений о диких животных, их образе жизни. Задачи: I. Коррекционно-образовательные 1. Расширять.

Конспект открытого интегрированного занятия в подготовительной группе: «Домашние и дикие животные наши друзья». Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество». Виды детской.

Конспект занятия «Дикие и домашние животные» (средняя группа) НОД Конспект интегрированного занятия во 2 – ой младшей группе на тему: «Дикие и домашние животные». Воспитатель высшей категории.

Конспект занятия во 2 младшей группе «Дикие и домашние животные» Конспект «Домашние и дикие животные» во 2 младшей группе по теме: «Растительный и животный мир» Интегрированная образовательная.

Конспект занятия для детей младшей группе на тему «Дикие и домашние животные». Цель: закрепить знание детей младшего дошкольного возраста о диких и домашних животных, их детенышах, особенностями питания, внешнего вида.

Лексико-грамматическое занятие в старшей группе для детей с ОВЗ «Дикие и домашние животные и птицы» Тема: «Дикие и домашние животные и птицы» Задачи: 1. Уточнять, расширять знания детей по заданной теме. 2. Формировать практические навыки.

Конспект открытого занятия «Дикие и домашние животные» цели:1. уточнить знания детей о животном мире. Систематизировать представления о многообразии домашних и диких животных. 2. развивать творческие.

Конспект внеклассного занятия для первоклассников «Дикие и домашние животные» ОГКОУ «Фурмановская школа VIII вида» Открытое внеклассное занятие «Дикие и домашние животные» Подготовила и провела: учитель начальных.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во 2-й младшей группе «Дикие и домашние животные» Тема: Дикие и домашние животные. Раздел: Развитие представлений об окружающем мире и о себе. Группа: Вторая младшая. Форма проведения: Путешествие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Домашние и дикие животные»
Опубликовано: 14 октября 2015 в 19:05
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД