Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Машенькины проказы»

Олеся Владимировна Погорелова
Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Машенькины проказы»

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Машенькины проказы»

Погорелова Олеся Владимировна, воспитатель

МБ ДОУ «Детский сад №204»

Программное содержание:

• развивать логическое мышление, умение определять соседей числа, ориентировку в пространстве;

• закреплять правильное произнесение звука «ц», умение составлять предложения по заданной схеме (из двух, трёх, слов, определять одушевлённость предметов;

Публикация «Конспект интегрированного занятия в старшей группе „Машенькины проказы“» размещена в разделах

• воспитывать желание помогать героям сказки, стремление доводить начатое дело до конца.

Материал: музыка из мультфильма «Маша и Медведь, карточки со схемами предложений, со словами, с числами, иллюстрации с открывающимися дверцами шкафа, для игры «кто - что», индивидуальные карточки с заданиями «лабиринт», конверты с заданиями от Машеньки, конфеты, герои мультфильма (игрушки).

Орг. Момент:

Ребята, предлагаю вам послушать музыку и отгадать, откуда она (Музыка из «Маши и Медведя»)

Правильно именно Маша и Медведь к нам сегодня пожаловали, но, кажется, Медведь ещё спит. А Машеньке очень хочется его разбудить, интересное испытание она для него приготовила!

Ход НОД:

Ребята, давайте расскажем Машеньке, какое сейчас время года.

А какие весенние месяцы вы знаете?.

Что нас радует весной? какая весна?.

Заинтересовали мы Машеньку и пошла она по лесу гулять да на природу любоваться. Тем временем Медведь проснулся, проголодался и отправился сразу к шкафу меду поесть. Глядь, а на шкафу замок с кодом из 3 цифр:

Ребята, давайте поможем Медведю, он пока спал, всё забыл! Вместе скажем:

Ци-ци-ци-ци - мы, ребята, молодцы!

Ать-ать-ать-ать – будем Мишке помогать!

1- Число, соседями которого в числовом ряду являются числа 5 и 7.

2- Число, которое идёт за числом 8.

3- Число, которое находится перед 5.

(Шкаф с замком - 694)

Замок открыли, а в шкафу записка вместо мёда!

Придётся нам медведю помогать и задания выполнять, может он нас потом за это отблагодарит.

1. Четыре гусёнка и двое утят

В озере плавают, громко кричат.

А ну, посчитай поскорей –

Сколько всего в воде малышей?

2. Всем известно в целом мире,

пальцев на руке (четыре?

3. Всем ребятам нужно знать,

два плюс два конечно … (пять?

4. Пять весёлых поросят

У корытца в ряд стоят.

Два ушли в кровать ложиться,

Сколько свинок у корытца?

5. Как-то вечером к медведю

На пирог пришли соседи:

Ёж, барсук, енот, «косой»,

Волк с плутовкою лисой.

А медведь никак не мог

Разделить на всех пирог.

От труда медведь вспотел —

Он считать ведь не умел!

Помоги ему скорей —

Посчитай-ка всех зверей. 6

Ребята, здесь написаны буквы, под ними цифры, нужно помочь Медведю прочитать слово. Расставьте цифры по порядку от 1 до 7, и прочитаем, что получится.

МАТРЁШКА

1 2 3 456 78

Здесь 2 задания:

1. Нужно расселить волков в домик.

(Домик с окнами из геометрических фигур, счётный материал- волки).

Перед тем, как приступить к заданию, давайте немного отдохнём.

Физ. минутка. (Рыбки плавают)

2. Разделить картинки на 2 группы : «кто» и «что».

Посмотрите, может в муз. инструментах следующее задание.

Что за звёздочки резные

На пальто и на платке?

Все сквозные, вырезные,

А возьмёшь - вода в руке. (Снежинка)

Растет она вниз головою,

Не летом растет, а зимою.

Чуть солнце ее припечет –

Заплачет она и умрет (сосулька)

Молоко над речкой плыло –

Ничего не видно было.

Растворилось молоко –

Стало видно далеко. (туман)

Капли влаги на листочках –

На траве и на цветочках–

Это что за чудеса?

По утрам блестит (роса).

Что за чудо покрывало?

Ночью все вдруг белым стало.

Не видать дорог и рек –

Их укрыл пушистый… (снег).

Ребята, подумайте, как можно сказать одним словом про дождь, снежинку, сосульку, туман, росу, снег что все это? Да, это все вода. А где у нас есть вода, где мы пьём, может там весточка от Машеньки.

Игра: «Да-нет»

- В пустом стакане есть молоко?

-Снег идёт летом?

-У круга есть углы?

- Суп едят вилкой?

- Среда после понедельника?

- Берлога у медведя в воде?

- День рождения 1 раз в году?

- Сейчас лето?

- Сегодня понедельник?

- На руке семь пальцев?

Ребята, здесь схемы предложений разные, нужно составить по 3 предложения на каждую схему!

2 слова, 3 слова? (ТЕАТР)

Задание: Помоги Медведю добраться до мёда?

Итог НОД:

Молодцы, ребята! Помогли вы Медведю до мёда добраться! Понравилось вам наше приключение? Что больше всего запомнилось?

А вот и Машенька с прогулки из леса пришла и вам угощение принесла!

Публикации по теме:

Итоговый конспект интегрированного занятия в старшей группеИтоговый конспект интегрированного занятия в старшей группе В мире насекомых» (с использованием нетрадиционной техники рисования) Воспитатель: Тулаева Гузель Маратовна Программное содержание:.

Комплексное занятие в старшей группе «Проказы матушки-зимы» Программные задачи: Обогащать и расширять знания детей о зиме, ее первом месяце – декабре. Развивать внимание, наблюдательность по отношению.

Конспект интегрированного физкультурного занятия в старшей группе. Конспект интегрированного физкультурного занятия в старшей группе. Воспитатель Нагленко С. И. Программное содержание: познакомить детей.

Конспект интегрированного занятия в старшей группеКонспект интегрированного занятия в старшей группе Интеграционные области: Познание,Коммуникация, Речевое развитие,Музыка. Цель: Обобщить представления о зиме. Продолжать знакомить с сезонными.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе. Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Мир звезд» Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Мир звезд» Цель: рассказать детям о звездах, дать характеристику Звезде. Что она не.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Путешествие в сказочный лес»Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Путешествие в сказочный лес» Интегрированное воспитательно-образовательное мероприятие по познанавательному развитию, ФЭМП, ознакомлению с окружающим миром, ОБЖ, этического.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Солнечная система» Задачи. Образовательные: Активизировать знания об основных небесных телах Солнечной системы. Закрепить умения работать с пластилином, шаблонами,.

Конспект логопедического занятия в подготовительной группе. Пересказ сказки «Проказы старухи-зимы» Цель: закрепить знания детей о зиме. Задачи: 1. Развитие диалогической речи. 2. Развитие словарного запаса. 3. Развитие звукового анализа.

Конспект открытого интегрированного занятия «Секреты дружбы» в старшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 41 комбинированного вида» Конспект открытого занятия.

Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Машенькины проказы»
Опубликовано: 27 октября 2016 в 20:42
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД