Получи документы

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Роспись дымковской игрушки «Козлик» (9 фото)

Наталия Смирнова
Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Роспись дымковской игрушки «Козлик»

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Роспись дымковской игрушки «Козлик»

Интеграция образовательных областей

: художественно- эстетическое развитие; речевое развитие; социально- коммуникативное развитие.

Методические задачи

: развивать у детей умение свободно пользоваться элементами дымковской росписи для украшения силуэтов дымковской игрушки; уточнить с детьми последовательность нанесения узора; воспитывать самостоятельность, уверенность, желание рисовать; воспитывать бережное и уважительное отношение к народному наследию.

Публикация «Конспект интегрированного занятия в старшей группе „Роспись дымковской игрушки „Козлик“» размещена в разделах

Материалы к занятию

: гуашь, банки с водой, штампы круглые (диаметром не более 1 см, ватные палочки, кисти, силуэт козлика (на каждого ребенка); плакаты, дидактические картинки, мультимедийные презентации по теме; дымковские игрушки 2-3 шт.

Фото «Козлик»

Методика проведения

: Сегодня наша группа, как всегда когда мы бываем в Стране Народных Мастеров, превратится в творческую мастерскую. Мы сегодня в гостях у старых друзей- дымковских мастеров, будем украшать дымковскую игрушку- козлика (кадр презентации)

Бока крутые,

Рога золотые.

Копыта с оборкой,

На спине Егорка!

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Роспись дымковской игрушки - фото

Ребята, а чем привлекает взгляд дымковская игрушка?

(ответы детей: узором, яркостью, праздничностью, веселостью)

Воспитатель обращает внимание детей на таблицу с элементами дымковских узоров.

Посмотрите внимательно и скажите, из каких элементов состоит дымковский узор?

(Ответы детей: круг, точки, прямая линяя, волнистая, клетка)

Какие цвета используют мастера?

(Ответы детей: яркие: алый, синий, оранжевый и т. д. на белом фоне)

Фото №1 Интеграция образовательных областей художественно эстетическое развитие речевое развитие социально коммуникативное развитие

Обратите внимание на «наряд» козлика. Здесь и кружки, и горошины, и кольца; а рога и хвост красные. Ох уж этот козлик!

Ме-е, Ме-е!

Что у тебя на уме?

Капуста в огороде,

Да не полезешь при народе!

Воспитатель напоминает, что сначала надо нарисовать крупные элементы (для кругов можно использовать штамп, для точек- ватную палочку). Рога, хвост, копыта раскрашиваем кисточкой. Кто решил украсить своего козлика кольцами так же пользуется кисточкой.

Дети работают.

Фото №2 Методические задачи развивать у детей умение свободно пользоваться элементами Фото №3 Дымковская игрушка

Вот какие замечательные козлики у нас получились. Сначала наши козлики хвастались нарядами друг перед другом, а потом закружились в хороводе!

Фото №4 Знакомство с Дымкой дымковской росписи для украшения силуэтов Фото №5 Дымковские игрушки

Дети берут свои работы в руки, становятся в круг. Хоровод «Как под наши ворота».

Фото №6 Публикация Конспект интегрированного занятия в старшей группе Роспись дымковской игрушки Козлик размещена в разделах Дымковская игрушка
Публикации по теме:

Конспект НОД «В мастерской дымковской игрушки» Тема: «В мастерской дымковской игрушки» Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие». Раздел:, приобщение к искусству.

Конспект интегрированного занятия по декоративному рисованию в старшей группе на тему «Роспись ведерка» .

Конспект занятия по лепке «По мотивам дымковской игрушки» (старшая группа) Цель: Продолжать знакомить детей с народной дымковской игрушкой, воспитывать эстетическое отношение к предметам. Показать пластичность движений.

Конспект ООД по художественному творчеству (рисование) для детей старшего дошкольного возраста «Роспись дымковской барышни» «Роспись дымковской барышни». Программные задачи: o закрепить знания о дымковских игрушках; o закрепить навыки рисования элементов дымковской.

Конспект ООД по лепке в старшей группе. Тема: «Петух» (по мотивам дымковской игрушки) Тема : «Петух» (по мотивам дымковской игрушки) Программные задачи: Продолжать учить детей передавать в лепке образ дымковского петуха:.

Конспект ООД по лепке в старшей группе «Петух» (по мотивам дымковской игрушки) Программные задачи: продолжать учить детей передавать в лепке характерное строение фигуры; самостоятельно решать, как лепить петуха из.

Конспект открытого занятия «Роспись Филимоновской игрушки» Цель: Ознакомление с предметами декоративно- прикладного искусства страны. Задачи: «познание» - познакомить с промыслом – «Филимоновская».

Конспект открытой НОД по художественно-эстетическому развитию «Роспись дымковской глиняной игрушки «Козлик»Конспект открытой НОД по художественно-эстетическому развитию «Роспись дымковской глиняной игрушки «Козлик» КОНСПЕКТ ОТКРЫТОЙ НОДпо художественно-эстетическому развитию для детей старшей группы на тему: "Роспись дымковской глиняной игрушки "Козлика"".

Мастер-класс по лепке из глины дымковской игрушки «Индюк» для детей старшей группыМастер-класс по лепке из глины дымковской игрушки «Индюк» для детей старшей группы Вот такого симпатичного индюка начинаем лепить из природной глины, заготовленной в домашних условиях. Лепим комбинированным способом,.

Знакомство с Дымковской росписью. Роспись дымковских игрушек цель занятия: 1. продолжать знакомство детей с народными дымковскими игрушками. 2. развивать эстетический вкус 3. познакомить детей с народными.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Роспись дымковской игрушки «Козлик»
Опубликовано: 9 октября 2016 в 18:42
+157Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 110.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД