Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Замок Солнечной принцессы»

Анна Воронцова
Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Замок Солнечной принцессы»

Цель занятия:

- Продолжать учить детей слушать музыкальную композицию и соотносить ее с темой задания.

- создать условия для закрепления умения детей подбирать цветовые оттенки в соответствии с темой задания.

- Средство выразительности – линия.

Интеграция видов деятельности: познание, слушание музыкальной композиции, рисование акварелью, элементы конструирования из бумаги.

Музыкальный ряд: «минусовка» к песенке «Где водятся волшебники?»

Зрительный ряд: цветовые пятна на листах бумаги для упражнения в подборе оттенков.

Ход занятия кратко:

Вводная часть: игра на развитие зрительного восприятия, зрительной памяти «Что изменилось?» Листы бумаги с цветовыми пятнами расположены на доске. Дети закрывают глаза, в это время меняется расположение пятен или добавляется (убавляется) – дети определяют, что изменилось.

Основная часть: дети слушают сказку о принцессе, которая живет в Солнечном царстве. Но злой волшебник Атомнет превратил ее Солнечное царство в белую пустоту. Атомнет хотел превратить Солнечное цартво в темноту, но у него это не получилось. Вместо тьмы получилась пустота. Надо помочь принцессе и раскрасить ее Солнечное царство в яркие, солнечные цвета. Пусть на белую пустоту лягут солнечные лучи.

Дети приступают к выбору красок и рисуют цветовые линии на всем белом листе бумаги. (Рисование акварелью теплых оттенков). Работу детей сопровождает музыкальная композиция «Где водятся волшебники».

Физминутка: игра "Добро и зло" музыкальное сопровождение разного характера: ласковая и нежная мелодия - добро (дети кружатся и легко бегают, сменяется громкой и ритмичной - зло (выполняют резкие движения, махи руками и ногами).

Дети вырезают из треугольника белого цвета замок для принцессы Солнечной страны и наклеивают его на лист возрожденного Солнечного царства.

Заключение:

Добро всегда побеждает зло. Мы играли роль добрых волшебников – спасали Солнечное царство от чар злого Атомнета. Дети танцуют и дарят друг другу «солнечное» настроение.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Замок Солнечной принцессы»
Публикации по теме:

Дидактическая игра для детей с 3 до 5 лет «Что есть что?» Дидактическая игра для детей с 3 до 5 лет «Что есть что?» Цель: Формирование представлений детей об овощах, фруктах, грибах, ягодах. Задачи:.

Дидактическая кукла — Дум ДумычДидактическая кукла — Дум Думыч Дидактическая кукла должна быть не только в младшей группе, как обучающий инструмент по самообслуживанию, по знакомству детей с лексической.

Библиотека изображений:
  • Космос
  • Космос
  • Сказочные существа
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Замок Солнечной принцессы»
Опубликовано: 5 января 2014 в 21:10
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 19.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
НОД «Наблюдение за примулами» (фотоотчет)
Цель : расширять знания и представления детей о первоцветах ( примулах) Планируемые результаты: - проявляется детская любознательность -...
Оформление стенда «Мой папа в армии служил» как средство речевого развития детей и...
В последнее время в педагогической жизни набирает силу такая форма взаимодействия с родителями, как домашнее задание. Эта форма стала одной из моих любимых,...
Районный семинар для педагогов ДОУ (фотоотчет)
Ежегодно на базе детских садов нашего района проводятся семинары для педагогов дошкольных учреждений. Их целью является постоянный обмен опытом и знаниями в...
Мастер-класс по аппликации «Строим скворечник для скворца»
Цель: Расширение знаний детей об окружающем мире. Воспитание интереса к птицам, заботливого отношения к ним. Задачи: 1. Учить детей изображать в...
Детский мастер-класс «Пасхальное яйцо» для детей средней группы
Уже совсем скоро мы будем праздновать праздник Светлой Пасхи. Не секрет, что к этому празднику на Руси была традиция - расписывать пасхальные яйца....