Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Замок Солнечной принцессы»

Анна Воронцова
Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Замок Солнечной принцессы»

Цель занятия:

- Продолжать учить детей слушать музыкальную композицию и соотносить ее с темой задания.

- создать условия для закрепления умения детей подбирать цветовые оттенки в соответствии с темой задания.

- Средство выразительности – линия.

Интеграция видов деятельности: познание, слушание музыкальной композиции, рисование акварелью, элементы конструирования из бумаги.

Музыкальный ряд: «минусовка» к песенке «Где водятся волшебники?»

Зрительный ряд: цветовые пятна на листах бумаги для упражнения в подборе оттенков.

Ход занятия кратко:

Вводная часть: игра на развитие зрительного восприятия, зрительной памяти «Что изменилось?» Листы бумаги с цветовыми пятнами расположены на доске. Дети закрывают глаза, в это время меняется расположение пятен или добавляется (убавляется) – дети определяют, что изменилось.

Основная часть: дети слушают сказку о принцессе, которая живет в Солнечном царстве. Но злой волшебник Атомнет превратил ее Солнечное царство в белую пустоту. Атомнет хотел превратить Солнечное цартво в темноту, но у него это не получилось. Вместо тьмы получилась пустота. Надо помочь принцессе и раскрасить ее Солнечное царство в яркие, солнечные цвета. Пусть на белую пустоту лягут солнечные лучи.

Дети приступают к выбору красок и рисуют цветовые линии на всем белом листе бумаги. (Рисование акварелью теплых оттенков). Работу детей сопровождает музыкальная композиция «Где водятся волшебники».

Физминутка: игра "Добро и зло" музыкальное сопровождение разного характера: ласковая и нежная мелодия - добро (дети кружатся и легко бегают, сменяется громкой и ритмичной - зло (выполняют резкие движения, махи руками и ногами).

Дети вырезают из треугольника белого цвета замок для принцессы Солнечной страны и наклеивают его на лист возрожденного Солнечного царства.

Заключение:

Добро всегда побеждает зло. Мы играли роль добрых волшебников – спасали Солнечное царство от чар злого Атомнета. Дети танцуют и дарят друг другу «солнечное» настроение.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Замок Солнечной принцессы»
Публикации по теме:

Дидактическая игра для детей с 3 до 5 лет «Что есть что?» Дидактическая игра для детей с 3 до 5 лет «Что есть что?» Цель: Формирование представлений детей об овощах, фруктах, грибах, ягодах. Задачи:.

Дидактическая кукла — Дум ДумычДидактическая кукла — Дум Думыч Дидактическая кукла должна быть не только в младшей группе, как обучающий инструмент по самообслуживанию, по знакомству детей с лексической.

Библиотека изображений:
  • Космос
  • Космос
  • Космос
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Замок Солнечной принцессы»
Опубликовано: 5 января 2014 в 21:10
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 19.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Пособие своими руками для развития мелкой моторики ребёнка 4–5 лет
Хочу представить Вашему вниманию занимательное пособие для развития мелкой моторики, память, речи и внимания "Книжка-малышка" В ходе работы пригодятся ткани...
Конспект занятия по лепке из соленого теста «Петушок — золотой гребешок»
Конспект организованной образовательной деятельности по лепке из соленого теста для детей старшей группы «Петушок – золотой гребешок» Задачи: Учить создавать...
Осенние игры в старшей логопедической группе по физическому развитию на воздухе.
Сфера применения. Дети дошкольного возраста с речевыми нарушениями. Выбор игр. Данные игры могут использоваться в работе с детьми старшего дошкольного...
Разноцветная неделя
Разноцветная неделя в группе "Бабочки" Отчёт тематической недели. В нашем детском саду каждая тематическая неделя называется по разному. с 13 мая по 19 мая...
Знакомство с буквой и звуком [Г]
Стихи БУКВА «Г» «Г» похожа на мотыгу. В огород пошла она: Там на грядке у гороха Густо выросла трава. Буква «Г», буква «Г», Загудело в голове. Гномик...