Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Замок Солнечной принцессы»

Анна Воронцова
Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Замок Солнечной принцессы»

Цель занятия:

- Продолжать учить детей слушать музыкальную композицию и соотносить ее с темой задания.

- создать условия для закрепления умения детей подбирать цветовые оттенки в соответствии с темой задания.

- Средство выразительности – линия.

Интеграция видов деятельности: познание, слушание музыкальной композиции, рисование акварелью, элементы конструирования из бумаги.

Музыкальный ряд: «минусовка» к песенке «Где водятся волшебники?»

Зрительный ряд: цветовые пятна на листах бумаги для упражнения в подборе оттенков.

Ход занятия кратко:

Вводная часть: игра на развитие зрительного восприятия, зрительной памяти «Что изменилось?» Листы бумаги с цветовыми пятнами расположены на доске. Дети закрывают глаза, в это время меняется расположение пятен или добавляется (убавляется) – дети определяют, что изменилось.

Основная часть: дети слушают сказку о принцессе, которая живет в Солнечном царстве. Но злой волшебник Атомнет превратил ее Солнечное царство в белую пустоту. Атомнет хотел превратить Солнечное цартво в темноту, но у него это не получилось. Вместо тьмы получилась пустота. Надо помочь принцессе и раскрасить ее Солнечное царство в яркие, солнечные цвета. Пусть на белую пустоту лягут солнечные лучи.

Дети приступают к выбору красок и рисуют цветовые линии на всем белом листе бумаги. (Рисование акварелью теплых оттенков). Работу детей сопровождает музыкальная композиция «Где водятся волшебники».

Физминутка: игра "Добро и зло" музыкальное сопровождение разного характера: ласковая и нежная мелодия - добро (дети кружатся и легко бегают, сменяется громкой и ритмичной - зло (выполняют резкие движения, махи руками и ногами).

Дети вырезают из треугольника белого цвета замок для принцессы Солнечной страны и наклеивают его на лист возрожденного Солнечного царства.

Заключение:

Добро всегда побеждает зло. Мы играли роль добрых волшебников – спасали Солнечное царство от чар злого Атомнета. Дети танцуют и дарят друг другу «солнечное» настроение.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Замок Солнечной принцессы»
Публикации по теме:

Дидактическая игра для детей с 3 до 5 лет «Что есть что?» Дидактическая игра для детей с 3 до 5 лет «Что есть что?» Цель: Формирование представлений детей об овощах, фруктах, грибах, ягодах. Задачи:.

Дидактическая кукла — Дум ДумычДидактическая кукла — Дум Думыч Дидактическая кукла должна быть не только в младшей группе, как обучающий инструмент по самообслуживанию, по знакомству детей с лексической.

Библиотека изображений:
  • Космос
  • Космос
  • Космос
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Замок Солнечной принцессы»
Опубликовано: 5 января 2014 в 21:10
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 19.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет «Столичные штучки, или подарки, полученные из Москвы и Санкт-Петербурга по...
Сегодня снова хотела вспомнить о замечательной традиции – переписке между детьми. Как много она дает! Как действенна при решении многих задач по воспитанию и...
Из опыта работы: «Театрализация в младшей группе»
Здравствуйте дорогие коллеги, друзья и гости моей странички! Разрешите представить вам свой опыт работы по театральной деятельности. Работаю я по этой теме...
Фотоотчёт праздника ко Дню Космонавтики «С Белкой и Стрелкой навстречу к звёздам»
" Если очень захотеть можно в космос полететь" Ко дню Космонавтики мы вместе с музыкальным руководителем подготовили праздник " С Белкой и Стрелкой...
Сюжетно-ролевая игра: магазин «Хлебная лавка-Булочная №4»
Здравствуйте уважаемые коллеги! Не так давно в нашем детской саду прошел конкурс «Лучшая сюжетно-ролевая игра» К участию в конкурсе приглашались все...
Фотоотчёт «Мы весёлые ребята, любим петь, гулять, играть»
https://youtu. be/ZmVyYidFcU4 "Мы весёлые ребята, любим петь, гулять, играть\"-так назвали мы свой фотоотчёт для родителей о проделанной работе за...