Конспект интегрированного занятия «В гости к Кролику».

Марина Ряховская
Конспект интегрированного занятия «В гости к Кролику».

комплексное познавательное занятие на тему: «В гости к Кролику»

Программное содержание:

закрепить знания детей об овощах, учить выделять

форму как основной признак предмета, способствовать усвоению детьми

основных правил этикета при встрече;

упражнять детей в ходьбе змейкой между предметами,

ходьбе по узкой дорожке, развивать ловкость, внимательность, умение

действовать совместно, развивать воображение;

воспитывать доброжелательные отношения друг к

другу, доставить радость от общения с любимыми персонажами: Кроликом,

Винни-Пухом, Пятачком.

Материал: игрушки: Кролик, Винни-Пух, Пятачок, корзинка с овощами (морковь, картофель, лук, огурец, помидор, маленькие корзиночки для каждого ребенка, доски по 20см, елочки 5шт. в рост ребенка, канаты 2шт. по 2,5м, белый лист бумаги на каждого ребенка, свечки.

Ход занятия

В группу приходят Винни-Пух с Пятачком и поют песню.

Воспитатель. Ребята, вы узнали, кто к нам пришел?

Дети. Да! Это Винни-Пух и Пятачок.

Винни-Пух. Мы идем в гости к Кролику. Хотите пойти снами?

Дети. Да! Хотим.

Винни-Пух. Тогда убирайте игрушки и в путь.

Воспитатель. В гости к Кролику нужно идти через лес, нужно быть очень

внимательным, так как по дороге встретятся различные трудности. Посмотрите,

Винни-Пух и Пятачок идут друг за другом между елочками. Давайте мы встанем,

друг за другом и пойдем за ними.

Винни-Пух. Старайтесь не задеть елочки, они могут уколоть.

Воспитатель. Дорожка стала узкой, будьте внимательны! (ходьба между канатами) а теперь нужно перейти через мостик, смотрите не упадите в воду.

Винни-Пух и Пятачок. Догоняйте нас! (бегут).

Воспитатель. Наконец дорога стала широкой, можно идти всем вместе, глубоко

вдыхая лесной воздух.

Винни-Пух. А вот и домик Кролика.

Пятачок. Смотри Вини, тут что-то написано.

Винни-Пух читает: «Вытирайте ноги». Стучит: «Тут кто-нибудь есть?»

Кролик выглядывает в окно: «Я здесь, Винни!»

Винни-Пух. Кролик, мы с ребятами пришли к тебе в гости.

Кролик. Здравствуйте. Проходите в дом.

Все проходят в дом и здороваются. Кролик приглашает всех к столу. Воспитатель обращает внимание детей на то, сколько у Кролика запасов на зиму.

Воспитатель. Дети, а вы знаете какие овощи, приготовил Кролик? Рассматривают корзинку с овощами и называют их.

Кролик. Хотите поиграть с овощами?

Дети. Да!

Кролик раздает каждому ребенку по корзинке. Высыпает овощи на стол,

перемешивает их. Кладет каждому ребенку в корзинку по одному овощу. Говорит:

«Кому я что положил в корзинку, то и собирайте в неё и побыстрее».

Дети собирают овощи, а Кролик наблюдает за правильностью подбора. Кролик. Молодцы ребята, хорошо поработали, а теперь мойте руки и все к столу. Кролик угощает всех морковкой. Дети благодарят Кролика и приглашают его в гости. Идут тем же путем.

Воспитатель. Как славно мы отдохнули в гостях, прошли через лес, поиграли с овощами. Давайте все это нарисуем на память и подарим свои рисунки Кролику, Винни-Пуху и Пятачку. Рисовать будем кто что захочет. Кто овощи, кто колючие елочки, а кто узкою дорожку, (дети рисуют свечой) Давайте посмотрим, что же вы нарисовали? У меня есть волшебная кисточка. (Макает кисточку в гуашь и проводит по рисункам детей.) Рисунок проявляется.

Дети дарят свои рисунки и прощаются с гостями.

Публикации по теме:

«Осенний портрет»«Осенний портрет» «… Это правда! Ну чего же тут скрывать? Дети любят, очень любят рисовать! На бумаге, на асфальте, на стене. И в трамвае на окне….».

Перспективное планирование подвижных игр. Младшая группа Перспективное планирование подвижных игр. младший дошкольный возраст Материал прислала Аурика Ковалыксентябрь октябрь ноябрь декабрь январьИгры.

Библиотека изображений:
  • Домашние животные
  • Пасха
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия «В гости к Кролику».
Опубликовано: 24 января 2012 в 06:50
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Цели и задачи реализуемых направлений социального проекта для гиперактивных детей с...
Направление «Психотерапевтическая коррекция». Цель: Коррекция психической деятельности учащихся с дефицитом внимания. Задачи: 1. Развивать навыки...
Фотоотчет средней группы «Фантазеры».
Представляю вашему вниманию фотоотчет средней группы "Фантазеры". Рано утром родители спешат на работу, а дети в свой любимый детский сад. В детский...
Фотоотчет «Рисунки на масленицу»
Замечательный праздник – масленица! И мы с детьми младшей группы участвовали в выставке рисунков и поделок к этому празднику. Как мы с детьми окунулись в...
Коррекционно — развивающее занятие с использованием сказкотерапии с детьми старшей...
Коррекционно - развивающее занятие с использованием сказкотерапии с детьми старшей группы А "Сказочное путешествие" Цель: - познакомить детей с чувством...
Детский мастер-класс «Фруктовый салат «Любимой маме»
В этом году в рамках внеурочной деятельности веду курс "Школа здоровья", основанный на программе «Разговор о правильном питании» ( авторы: М. Безруких, Т....