Конспект интегрированного занятия «В гости к Кролику».

Марина Ряховская
Конспект интегрированного занятия «В гости к Кролику».

комплексное познавательное занятие на тему: «В гости к Кролику»

Программное содержание:

закрепить знания детей об овощах, учить выделять

форму как основной признак предмета, способствовать усвоению детьми

основных правил этикета при встрече;

упражнять детей в ходьбе змейкой между предметами,

ходьбе по узкой дорожке, развивать ловкость, внимательность, умение

действовать совместно, развивать воображение;

воспитывать доброжелательные отношения друг к

другу, доставить радость от общения с любимыми персонажами: Кроликом,

Винни-Пухом, Пятачком.

Материал: игрушки: Кролик, Винни-Пух, Пятачок, корзинка с овощами (морковь, картофель, лук, огурец, помидор, маленькие корзиночки для каждого ребенка, доски по 20см, елочки 5шт. в рост ребенка, канаты 2шт. по 2,5м, белый лист бумаги на каждого ребенка, свечки.

Ход занятия

В группу приходят Винни-Пух с Пятачком и поют песню.

Воспитатель. Ребята, вы узнали, кто к нам пришел?

Дети. Да! Это Винни-Пух и Пятачок.

Винни-Пух. Мы идем в гости к Кролику. Хотите пойти снами?

Дети. Да! Хотим.

Винни-Пух. Тогда убирайте игрушки и в путь.

Воспитатель. В гости к Кролику нужно идти через лес, нужно быть очень

внимательным, так как по дороге встретятся различные трудности. Посмотрите,

Винни-Пух и Пятачок идут друг за другом между елочками. Давайте мы встанем,

друг за другом и пойдем за ними.

Винни-Пух. Старайтесь не задеть елочки, они могут уколоть.

Воспитатель. Дорожка стала узкой, будьте внимательны! (ходьба между канатами) а теперь нужно перейти через мостик, смотрите не упадите в воду.

Винни-Пух и Пятачок. Догоняйте нас! (бегут).

Воспитатель. Наконец дорога стала широкой, можно идти всем вместе, глубоко

вдыхая лесной воздух.

Винни-Пух. А вот и домик Кролика.

Пятачок. Смотри Вини, тут что-то написано.

Винни-Пух читает: «Вытирайте ноги». Стучит: «Тут кто-нибудь есть?»

Кролик выглядывает в окно: «Я здесь, Винни!»

Винни-Пух. Кролик, мы с ребятами пришли к тебе в гости.

Кролик. Здравствуйте. Проходите в дом.

Все проходят в дом и здороваются. Кролик приглашает всех к столу. Воспитатель обращает внимание детей на то, сколько у Кролика запасов на зиму.

Воспитатель. Дети, а вы знаете какие овощи, приготовил Кролик? Рассматривают корзинку с овощами и называют их.

Кролик. Хотите поиграть с овощами?

Дети. Да!

Кролик раздает каждому ребенку по корзинке. Высыпает овощи на стол,

перемешивает их. Кладет каждому ребенку в корзинку по одному овощу. Говорит:

«Кому я что положил в корзинку, то и собирайте в неё и побыстрее».

Дети собирают овощи, а Кролик наблюдает за правильностью подбора. Кролик. Молодцы ребята, хорошо поработали, а теперь мойте руки и все к столу. Кролик угощает всех морковкой. Дети благодарят Кролика и приглашают его в гости. Идут тем же путем.

Воспитатель. Как славно мы отдохнули в гостях, прошли через лес, поиграли с овощами. Давайте все это нарисуем на память и подарим свои рисунки Кролику, Винни-Пуху и Пятачку. Рисовать будем кто что захочет. Кто овощи, кто колючие елочки, а кто узкою дорожку, (дети рисуют свечой) Давайте посмотрим, что же вы нарисовали? У меня есть волшебная кисточка. (Макает кисточку в гуашь и проводит по рисункам детей.) Рисунок проявляется.

Дети дарят свои рисунки и прощаются с гостями.

Публикации по теме:

«Осенний портрет»«Осенний портрет» «… Это правда! Ну чего же тут скрывать? Дети любят, очень любят рисовать! На бумаге, на асфальте, на стене. И в трамвае на окне….».

Перспективное планирование подвижных игр. Младшая группа Перспективное планирование подвижных игр. младший дошкольный возраст Материал прислала Аурика Ковалыксентябрь октябрь ноябрь декабрь январьИгры.

Библиотека изображений:
  • Домашние животные
  • Пасха
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия «В гости к Кролику».
Опубликовано: 24 января 2012 в 06:50
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Итоговое интегрированное открытое занятие в старшей группе «Путешествие на...
Цель: Обобщить и систематизировать знания, полученные в течение года. Программное содержание: 1. закрепить знания о характерных признаках весны, о...
Эссе «Я педагог» к конкурсу «Лидер в дошкольном образовании»
Эссе «Я педагог». Воспитатель – это человек, профессионально принимающий на себя ответственность за развитие другого человека. Ш. Амонашвили Если бы 22...
Презентация «Методы экологического воспитания дошкольников»
Экологическое воспитание детей дошкольного возраста должно предупредить дальнейшее разрушение планеты, на которой мы живем. Деятельность человека должна быть...
Презентация «Открытое мероприятие «Путешествие в зеленую страну»
Открытые занятия или мероприятия для детей до¬школьного возраста — одна из эффективных форм организации методической работы в ДОУ. Открытое занятие в...
Проект «Птицы» во второй младшей группе
Проект «Птицы» во второй младшей группе Воспитатель: Каримова Лариса Ивановна МАДОУ «Детский сад №21» Свердловская область, город Ирбит Одной из наиболее...