Конспект интегрированного занятия во 2 младшей группе «Стоит в поле теремок»

Анна Савина
Конспект интегрированного занятия во 2 младшей группе «Стоит в поле теремок»

Конспект интегрированного занятия во 2 младшей группе

"Стоит в поле теремок"

Цели и задачи

1. Образовательная:учить эмоционально и активно воспринимать сказку;продолжать учить и анализировать простые постройки; продолжать учить сравнивать предметы по величине; называть форму предмета; раскатывать комочки пластилина прямыми движениями, соединять концы получившегося столбика.

2. Развивающая: развивать связную речь детей; желание действовать в соответствии с элементами костюмов (шапочки) и атрибутами как внешними символами роли; желание сооружать постройки по замыслу.

3. Воспитательная: воспитывать интерес к театрализованной игре; доброжелательное отношение друг к другу.

Предварительная работа

рассказывание русской народной сказки "Теремок", рассматривание иллюстраций к сказке; д/и "Длинный - короткий", игры с конструктором.

Словарная работа

Теремок, ворота, баранка, бублик, пироги и пирожки, длинный, короткий, широкий, узкий, высокий, новоселье.

Ход занятия

Вед:- Посмотрите, ребята, к нам в гости приехал паровозик из "Ромашково". он что-то нам привёз. (читаю) Это приглашение- нас с вами приглашают в гости к сказке. Ребята, а вы любите сказки?

Дети: - Да!

Вед: А какие сказки вы знаете? (дети называют сказки)

Молодцы, ребята! Значит поедем в гости к сказке. Занимайте места в вагончиках, все готовы отправиться в путь? (Да)

Поехали! Вагончики, вагончики по рельсам тарахтят и в гости к сказочке везут компанию ребят!

(останавливаемся-на полянке лежат маски-шапочки)

Вед: Вот мы и приехали. Выходите из вагончиков. Посмотрите какая красивая полянка. Интересно в какую сказку мы с вами попали.

Ой кажется паровозик хочет загадать нам загадку. Послушайте:

Стоит домик расписной,

Он красивый такой.

По полю зверюшки шли

Остались в доме жить они.

Дружно жили, не тужили.

Печку в домике топили.

Мишка домик развалил,

Чуть друзей не раздавил.

Вед: О какой сказке идёт речь? (Теремок)

А какие звери жили в теремке? (мышка, лягушка, зайчик,лисичка, волк, медведь)

Ребята, а вы хотите поиграть? (Да)

(раздаю детям шапочки-маски)

Игра - драматизация

(под музыку)

(воспитатель встаёт с детьми в круг. Центр круга - теремок. Идём по кругу поём:)

Стоит в поле теремок, теремок

Он не низок не высок - не высок.

Как по полю, полю мышка (и др.) бежит

У ворот остановилась говорит.

(все герои по очереди выходят в середину круга со словами)

"Тук-тук кто в теремочке живёт кто в невысоком живёт"

Когда появляется Медведь дети убегают на стульчики.

Вед: Ой, ребята, Медведь разрушил теремок.

Что же теперь делать бедным зверятам?

Где же они будут жить?

А давайте мы им построим новый теремок!

Только нам нужно поискать, из чего мы его будем строить. (ищем на полянке)

-Посмотрите ребята сколько кубиков! Вот из них мы и построим новый теремок. (строим теремок)

Вед: Молодцы, ребята! Посмотрите какой красивый и большой у нас получился теремок.

-Какие звери будут жить в нашем теремке? (индивидуальные ответы детей)

(Встаём в круг вокруг теремка поём и танцуем.

Стоит в поле теремок, теремок.

Очень, очень он высок, он высок,

Без веселья здесь нельзя

В теремке живут друзья!

Все друзья!

Вед: Ребята, у наших зверят новоселье, давайте приготовим им угощение.

(Лепим бублики и баранки. Уточняем что баранка - большая, а бублик - маленький, что они круглой формы)

Вед: Молодцы, ребята!Давайте сложим наше угощение в корзинку и отнесём в теремок. (идём к теремку, а там стоит корзинка с печёными орешками)

-Ребята, посмотрите, а зверята нам тоже угощение оставили. Давайте скажем им спасибо.

Итог

Вед: В гостях у какой сказки мы с вами побывали?

-Какие звери живут в теремке?

-Кто развалил теремок?

-Как мы помогли зверятам?

-А что мы приготовили для зверят?

-Какое?

-Вам понравилось наше путешествие?

-Будем с вами такими же дружными и добрыми как зверята?

-Вот и закончилось наше путешествие. Пора нам возвращаться в группу.

Садитесь в вагончики, да угощенье не забудьте.

Вагончики, вагончики по рельсам тарахтят.

Везут домой, везут домой компанию ребят!

(дети уходят в группу)

Публикации по теме:

Перспективное планирование по лепке в первой младшей группе, по программе Вераксы «От рождения до школы» Сентябрь № недели Тема. Цель Источник Детский сад с 3 сентября по 7 сентября 1. Тема: Пряники для мишки. Цель: Использовать изобразительный.

Занятия по Художественному творчеству-лепке. Тема: «Лепим морковки для зайки.» Задачи: -учить лепить морковь, передавая конусообразную форму, раскатывая продольными движениями рук, постепенно сжимая один конец; -лепить.

Библиотека изображений:
  • Головоломки
  • Головоломки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия во 2 младшей группе «Стоит в поле теремок»
Опубликовано: 5 февраля 2014 в 16:34
+4
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
«Снеговик нового года»
Зимушка - зима продолжает нас радовать снежком и солнечными денечками! Задавая деткам вопросы о том, как они провели выходными дни, слышу однообразные...
«Зима-прекрасное время года» фото отчет наших творческих работ.
Все времена года прекрасны по своему. Нельзя сказать, что одно время года лучше другого. Каждое приносит столько радости, красоты, запоминающихся моментов....
Мастер класс
Нестандартное физкультурное оборудование для детского сада из бросового материала своими руками. Цель: изготовление нестандартного оборудования из...
Наши пернатые друзья: коллажи с зимующими птицами
Приветствую Вас, дорогие коллеги! Когда однажды, я спросила детей с прошлого выпуска, каких зимующих птиц им хотелось бы нарисовать, они разделились во...
Формирование правильного произношения звуков у детей с ОВЗ.
Изучение недостатков речи у детей с ограниченными возможностями здоровья ( умственной отсталостью, это касается детей с лёгкими формами) показало, что в...