Получи документы

Конспект интегрированного занятия во 2 младшей группе «Стоит в поле теремок»

Анна Савина
Конспект интегрированного занятия во 2 младшей группе «Стоит в поле теремок»

Конспект интегрированного занятия во 2 младшей группе

"Стоит в поле теремок"

Цели и задачи

1. Образовательная:учить эмоционально и активно воспринимать сказку;продолжать учить и анализировать простые постройки; продолжать учить сравнивать предметы по величине; называть форму предмета; раскатывать комочки пластилина прямыми движениями, соединять концы получившегося столбика.

Публикация «Конспект интегрированного занятия во 2 младшей группе „Стоит в поле теремок“» размещена в разделах

2. Развивающая: развивать связную речь детей; желание действовать в соответствии с элементами костюмов (шапочки) и атрибутами как внешними символами роли; желание сооружать постройки по замыслу.

3. Воспитательная: воспитывать интерес к театрализованной игре; доброжелательное отношение друг к другу.

Предварительная работа

рассказывание русской народной сказки "Теремок", рассматривание иллюстраций к сказке; д/и "Длинный - короткий", игры с конструктором.

Словарная работа

Теремок, ворота, баранка, бублик, пироги и пирожки, длинный, короткий, широкий, узкий, высокий, новоселье.

Ход занятия

Вед:- Посмотрите, ребята, к нам в гости приехал паровозик из "Ромашково". он что-то нам привёз. (читаю) Это приглашение- нас с вами приглашают в гости к сказке. Ребята, а вы любите сказки?

Дети: - Да!

Вед: А какие сказки вы знаете? (дети называют сказки)

Молодцы, ребята! Значит поедем в гости к сказке. Занимайте места в вагончиках, все готовы отправиться в путь? (Да)

Поехали! Вагончики, вагончики по рельсам тарахтят и в гости к сказочке везут компанию ребят!

(останавливаемся-на полянке лежат маски-шапочки)

Вед: Вот мы и приехали. Выходите из вагончиков. Посмотрите какая красивая полянка. Интересно в какую сказку мы с вами попали.

Ой кажется паровозик хочет загадать нам загадку. Послушайте:

Стоит домик расписной,

Он красивый такой.

По полю зверюшки шли

Остались в доме жить они.

Дружно жили, не тужили.

Печку в домике топили.

Мишка домик развалил,

Чуть друзей не раздавил.

Вед: О какой сказке идёт речь? (Теремок)

А какие звери жили в теремке? (мышка, лягушка, зайчик,лисичка, волк, медведь)

Ребята, а вы хотите поиграть? (Да)

(раздаю детям шапочки-маски)

Игра - драматизация

(под музыку)

(воспитатель встаёт с детьми в круг. Центр круга - теремок. Идём по кругу поём:)

Стоит в поле теремок, теремок

Он не низок не высок - не высок.

Как по полю, полю мышка (и др.) бежит

У ворот остановилась говорит.

(все герои по очереди выходят в середину круга со словами)

"Тук-тук кто в теремочке живёт кто в невысоком живёт"

Когда появляется Медведь дети убегают на стульчики.

Вед: Ой, ребята, Медведь разрушил теремок.

Что же теперь делать бедным зверятам?

Где же они будут жить?

А давайте мы им построим новый теремок!

Только нам нужно поискать, из чего мы его будем строить. (ищем на полянке)

-Посмотрите ребята сколько кубиков! Вот из них мы и построим новый теремок. (строим теремок)

Вед: Молодцы, ребята! Посмотрите какой красивый и большой у нас получился теремок.

-Какие звери будут жить в нашем теремке? (индивидуальные ответы детей)

(Встаём в круг вокруг теремка поём и танцуем.

Стоит в поле теремок, теремок.

Очень, очень он высок, он высок,

Без веселья здесь нельзя

В теремке живут друзья!

Все друзья!

Вед: Ребята, у наших зверят новоселье, давайте приготовим им угощение.

(Лепим бублики и баранки. Уточняем что баранка - большая, а бублик - маленький, что они круглой формы)

Вед: Молодцы, ребята!Давайте сложим наше угощение в корзинку и отнесём в теремок. (идём к теремку, а там стоит корзинка с печёными орешками)

-Ребята, посмотрите, а зверята нам тоже угощение оставили. Давайте скажем им спасибо.

Итог

Вед: В гостях у какой сказки мы с вами побывали?

-Какие звери живут в теремке?

-Кто развалил теремок?

-Как мы помогли зверятам?

-А что мы приготовили для зверят?

-Какое?

-Вам понравилось наше путешествие?

-Будем с вами такими же дружными и добрыми как зверята?

-Вот и закончилось наше путешествие. Пора нам возвращаться в группу.

Садитесь в вагончики, да угощенье не забудьте.

Вагончики, вагончики по рельсам тарахтят.

Везут домой, везут домой компанию ребят!

(дети уходят в группу)

Публикации по теме:

Перспективное планирование по лепке в первой младшей группе, по программе Вераксы «От рождения до школы» Сентябрь № недели Тема. Цель Источник Детский сад с 3 сентября по 7 сентября 1. Тема: Пряники для мишки. Цель: Использовать изобразительный.

Занятия по Художественному творчеству-лепке. Тема: «Лепим морковки для зайки.» Задачи: -учить лепить морковь, передавая конусообразную форму, раскатывая продольными движениями рук, постепенно сжимая один конец; -лепить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия во 2 младшей группе «Стоит в поле теремок»
Опубликовано: 5 февраля 2014 в 16:34
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД