Лучший педагог года

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «К зайке в гости мы пойдем»

Надежда Александровна
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «К зайке в гости мы пойдем»

КОНСПЕКТ интегрированного занятия во 2 младшей группе

на тему: «К зайке в гости мы пойдем»

Цель: Уточнить представление детей о зайчике, мебели, совершенствовать умение различать и называть мебель. Расширять словарный запас. Знакомить детей с не стандартной формой рисования - укреплять пальчики, обогащать сенсорное впечатление.

Ход занятия.

Воспитатель: Ребята у нас сегодня много гостей. Давайте с ними поздороваемся.

Публикация «Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе „К зайке в гости мы пойдем“» размещена в разделах

- Дети мне сегодня утром, почтальон принес письмо от Зайки. Давайте его прочитаем.

«Здравствуйте ребята! Пишет вам Зайка-попрыгайка. Мне здесь в лесу очень грустно и одиноко. Вот было бы хорошо если бы вы, пришли ко мне в гости. Буду вас ждать».

- Вы хотите побывать у зайчика?

Дети: (Хоровой ответ)

- Да!

Воспитатель:

- Тогда пойдемте в гости.

(Часть группы оформлена, искусственными кочками, пеньками.)

Воспитатель:

- Ребята, на пути у нас препятствия… давайте их пройдем. (Прыгают с кочки на кочку, проходят между пеньками "змейкой".) Вот мы и пришли к Зайкиному домику. Давайте постучим, (стучат в дверь домика).

Зайка :

- Кто там?

Дети: (Хоровой ответ)

- Это мы!

Зайка :

- Ребята, как хорошо, что вы пришли ко мне в гости.

Воспитатель:

- Детки, посмотрите, какой у нас зайка?

Ответы детей: (серый, пушистый, у него длинные уши, маленький хвостик.)

Воспитатель:

- Молодцы правильно.

- А сейчас Зайка хочет показать нам свой домик. Посмотрите, что здесь стоит.

Ответы детей: (шкаф. диван. стол, стул.)

Воспитатель:

- А как это все можно назвать одним словом? – Мебель.

- Давайте все вместе скажем мебель.

Дети:

- Мебель.

Воспитатель:

- Давайте все вместе подумаем, для чего нам нужен шкаф?

Ответы детей: (там висит одежда.)

Воспитатель:

- А для чего нам нужен стол?

Ответы детей:(кушать, рисовать.)

Воспитатель:

- А для чего нам нужен стул?

Ответы детей:(чтобы на нём сидеть.)

Зайка :

- Ой, какие вы все молодцы! Все знаете и про меня, и про мой домик. Молодцы!.

Воспитатель: А ещё ребята знают вот такую пальчиковую гимнастику.

Раз, два, три, четыре Дети сжимают и разжимают кулачки.

Много мебели в квартире.

В шкаф я вешаю рубашку, Дети на каждую строчку загибают пальчики,

А в буфет я ставлю чашку, начиная с большого

Чтобы ножки отдохнули,

Я сижу всегда на стуле.

А когда я ночью сплю,

На кровати я лежу.

А потом я с котом

Посижу за столом.

Чай с вареньем я попью. Дети попеременно хлопают в ладошки

Вот как я сейчас живу. Разводят руки в стороны.

Воспитатель: Мы с тобой поиграли, Зайчик. А теперь поиграй ты с нами. Я предлагаю детям отгадать загадки. а тебе - показать отгадки. (На доске размещаются карточки с изображением мебели)

Если хочет Вова спать, он приляжет на (кровать)

Почитать хотим мы если любим развалиться в (кресле)

Чтобы ноги отдохнули, посидим чуть-чуть на (стуле)

Катя вынула жирафа, мяч и гномика из (шкафа)

Воспитатель: А теперь давайте поиграем в игру "Чего не стало?". На доске вы видите карточки с изображение мебели. Посмотрите внимательно и запомните, что здесь находится. А теперь закройте глаза. Я убираю одну карточку. Посмотрите чего не стало.

(Ответы детей)

- Зайка :

Молодцы, ребята. С вами так интересно и весело. Но вот только вы уйдёте, а я останусь совсем один. Мне будет грустно.

Воспитатель:

Не грусти, Зайчик, ребята а давайте мы нарисуем зайчику подарки, чтобы ему не было грустно. (рисуют в стиле воскография.)

-Я приготовила для вас готовые листочки, где уже есть рисунок. Только мы его не увидим.

Сейчас мы с вами нанесем краску на листики, и увидим, что за рисунок у нас получился. Давайте попробуем.

-Ребята, возьмите губки в руки, макните её в водичку, а затем в любой цвет краски, а теперь закрасьте листок.

- И что вы сейчас увидели на своих листочках?

Дети: (Хоровой ответ)

- Солнышко, облако и зайчика.

Воспитатель:

- Вот мы с вами и нарисовали друзей, нашему другу Зайке, что - бы ему не было грустно. Давайте подарим наши рисунки ему.

- Зайка :

У меня тоже есть подарки, вот в этой корзинке.

Воспитатель:

Спасибо Зайка. А теперь скажем Зайке до свидания.

Дети:

- До свидание Зайка.

Зайка :

- До свидание ребята.

Итог:

Молодцы ребята!

- У кого в гостях мы сегодня побывали?

- Как назвать одним словом стол, стул, шкаф, кровать? (мебель)

- С помощью чего мы с вами рисовали подарки для Зайчика?

Воспитатель:

А теперь скажем нашим гостям тоже до свидания. Вымоем руки и будем кушать угощение, которые принёс Зайчик.

Публикации по теме:

«В гости к зайке». Конспект ОД в младшей группе В гости к зайке. Физкультурноя образовательная деятельность для младших дошкольников. Цель: потренироваться в равновесии при ходьбе по.

«В гости к Жучке мы пойдем». Музыкально-физкультурное развлечение для детей второй младшей группы Цель: развивать положительные эмоциональные чувства детей в процессе развлечения, вызвать желание и стремление ежедневно заниматься музыкально.

Конспект интегрированного занятия по математике во второй младшей группе «В гости к Мишке» Конспект интегрированного занятия по математике во второй младшей группе Тема «В гости к Мишке» Цель: Формирование умения детей выделять.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к мышке» Цель: закрепить знания детей о взрослых животных и их детенышах, правильно называть их. Задачи: учить детей по вопросам составлять описание.

Конспект итогового интегрированного занятия «Мы идём к собачке в гости!» с детьми второй младшей группы Цель:реализация новых форм взаимодействия в системе "взрослый-ребенок", направленных на полноценное развитие детей младшего возраста к условиям.

Конспект открытого интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке»Конспект открытого интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке» Конспект открытого интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке». Цель занятия: реализация новых форм взаимодействия.

Конспект занятия по физкультуре в младшей группе «В гости к зайке» План – конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области «Физическое развитие» в младшей группе на тему:.

Конспект занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе на тему «В магазин «Магнит» пойдем» Образовательная область: художественно-эстетическая Вид деятельности: изобразительный (аппликация) Возрастная группа: вторая младшая группа.

Конспект занятия по речевому развитию во второй младшей группе «Подарим зайке морковку» Конспект занятия во второй младшей группе по речевому развитию. Тема: Волшебный мир игрушек по стихотворению А. Барто «Подарим Зайке морковку».

Конструкт занятия в первой младшей группе «В гости к куклам мы пойдем» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка - детский сад № 4» Камышловского городского округа.

Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «К зайке в гости мы пойдем»
Опубликовано: 14 ноября 2016 в 19:55
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. День российского стоматолога. Передвижка «Здоровье детских зубов»

Стоматологи России отмечают свой профессиональный праздник 24 апреля. Это хороший повод посетить своего зубного врача и заодно поздравить его с праздником.

24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД