Лучший педагог года

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Овощи и фрукты»

Юлия Харрасова
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Овощи и фрукты»

Конспект интегрированного занятия во 2 младшей группе «Овощи и фрукты».

Задачи:

- Формировать у детей представления об овощах и фруктах;

- Закрепить умение узнавать и различать овощи и фрукты;

Публикация «Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе „Овощи и фрукты“» размещена в разделах

- Учить отгадывать загадки об овощах и фруктах;

- Закрепить знания основных цветов;

- Побуждать к высказыванию полных предложений;

- Развивать мелкую моторику рук;

- Учить детей располагать и наклеивать предметы в коллективной работе;

- Воспитывать отзывчивость, доброжелательность, формировать познавательный интерес.

1. Организационный момент

Воспитатель: Сегодня к нам в гости пришел медведь Миша, пришел он не с пустыми руками.

Что это? (Корзинка). Посмотрите, какая она? (Большая). Ребята, а как вы думаете, что можно положить в нее? (Ответы детей). Ой, а тут письмо с загадками. Послушайте:

И вот первая загадка:

А вот вторая загадка :

Круглое, румяное,

Я расту на ветке;

Любят меня взрослые

И маленькие детки. (Яблоко)

А вот и третья загадка:

Все о ней боксеры знают

С ней удар свой развивают.

Хоть она и неуклюжа,

Но на фрукт похожа.

Этот фрукт на вкус хорош и на лампочку похож. (Груша).

С виду он как рыжий мяч,

Только вот не мчится вскачь.

В нём полезный витамин -

Это спелый. апельсин.

Воспитатель: Молодцы, ребята. Все загадки отгадали.

Воспитатель: Ребята, как одним словом назвать яблоко, апельсин, грушу? Что это?

Дети: Фрукты. (Слайд №6)

Воспитатель: Ребята, где растут фрукты?

Дети: На деревьях.

Воспитатель: Как называются деревья, на которых растут фрукты?

Дети: Фруктовые.

Воспитатель: Как называются деревья, на которых растут яблоки, груши, апельсины, лимоны?

Воспитатель: Где растут фруктовые деревья?

Дети: В саду.

Воспитатель: Как называется сад, в котором растет много фруктовых деревьев?

Дети: Фруктовый сад.

Воспитатель: Молодцы! Про фрукты вы все знаете.

Посмотрите, сколько варенья наварил Мишка.

– Варенье из яблок как называется, из груш, из лимонов, из апельсинов, из персиков?

– А как вы думаете, можно сварить варенье сразу из двух или трех фруктов? Варенье, сваренное из двух-трех фруктов, например, из яблок и груши, называется ассорти. (Повторить хором).

А вот еще вам другая загадка:

Красная девица

Сидит в темнице,

А коса на улице. (Морковь).

Растут на грядке

Зеленые ветки,

А на них

Красные детки. (Помидор).

Воспитатель: Хорошо, молодцы! Следующая загадка.

Я длинный и зеленый, вкусен я соленый,

Вкусен и сырой. Кто же я такой? (Огурец)

Молодцы ребята! А про что были эти загадки.

Дети: Про овощи.

Воспитатель: А где растут овощи?

Ребята, а сейчас давайте мы с вами отдохнем и прогуляемся по саду.

Физминутка «Садовник»

Мы вчера в саду гуляли, Идут по кругу, взявшись за руки.

Мы смородину сажали. «Выкапывают» яму и «сажают» в нее куст.

Яблони белили мы известью, белилами. Движения правой рукой вверх, вниз.

Починили мы забор, «Ударяют» молотком.

Заводили разговор.

Воспитатель: А теперь наш гость медвежонок предлагает нам поиграть в интересную игру, нам ребята надо рассказать какой формы, размера, цвета наш овощ или фрукт и какой он на вкус

Воспитатель: Вы очень хорошо ребята справились с заданием, но Мише пришла пора уезжать.

Аппликация.

– Ребята, давайте в подарок Мише сварим варенье ассорти. Посмотрите, здесь уже наклеена банка, а вам нужно будет приклеить яблоко, грушу и сливу.

– Все ребятки приклеили фрукты. Посмотрите, какое вкусное варенье у нас получилось, медвежонок остался довольным. Молодцы!

Публикации по теме:

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Овощи и фрукты. Морковка в ящиках» Цель: побуждать детей доступными средствами выразительности изображать морковь и репу. Задачи: - При рассматривании настоящей моркови и.

Конспект интегрированного занятия «Чудо-овощи и фрукты» в средней логопедической группеКонспект интегрированного занятия «Чудо-овощи и фрукты» в средней логопедической группе Конспект интегрированного занятия «Чудо-овощи и фрукты» в средней группе № 12 Учитель-логопед: Бирюкова О. С. ЦЕЛЬ: Обобщить и систематизировать.

Конспект интегрированного занятия на тему «Овощи и фрукты»Конспект интегрированного занятия на тему «Овощи и фрукты» Конспект открытого интегрированного занятия во второй младшей группе Провела: В. А. Иконникова Интеграция образовательных областей: Познавательное.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе на тему «Овощи и фрукты» Программное содержание. Уточнить и закрепить понятия «овощи» и «фрукты»; объяснить их пользу употребления; продолжать знакомить детей с.

Конспект НОД по окружающему миру во второй младшей группе «Фрукты и овощи» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Здоровье». Виды детской деятельности: коммуникативная, игровая, двигательная.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Дары осени: овощи и фрукты» во второй младшей группе Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Дары осени: овощи и фрукты» Светлана Попкова Конспект НОД по ознакомлению с окружающим.

Конспект НОД по развитию речи в младшей группе «Овощи и фрукты» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Москвы детский сад присмотра и оздоровления №754 "Солнышко" Дата:.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Овощи и фрукты» Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе. Тема: «Овощи и фрукты». Цель: создание благоприятных условий для формирования.

Занятие для детей второй младшей группы «Овощи и фрукты» на конкурс Цель: способствовать развитию связной речи. Задачи: 1. Уточнить и закрепить слова по теме. 2. Закрепить навыки словообразования и словоизменения.

Занятие по лепке во второй младшей группе «Фрукты и овощи для игрушек»Занятие по лепке во второй младшей группе «Фрукты и овощи для игрушек» Цель:Вызвать интерес к лепке овощей и фруктов. Побуждать понятно для окружающих передавать форму,строение,характерные детали известных детям.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Овощи и фрукты»
Опубликовано: 14 марта 2017 в 18:54
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД