МААМ-картинки

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе по ознакомлению с окружающим миром и ИЗО

cветлана смирнова
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе по ознакомлению с окружающим миром и ИЗО

Конспект интегрированного занятия в 2 младшей группе

Ознакомление с окружающим и рисование

Смирнова С. В.

Цели – расширять представления детей о явлениях неживой природы весной– для чего нужно солнце, какое оно. Учить передавать образ солнца в рисунке печатками овощей (картофель,морковь,развивать речь. воображение, создавать положительный эмоциональный настрой.

Публикация «Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе по ознакомлению с окружающим миром и ИЗО» размещена в разделах

Материал: игрушка-медведь, силуэт тучки и солнца, печатки овощей,музыкальное сопровождение.

Организационная часть:

-Ребята, а мы сейчас с вами поиграем. Сегодня к нам кто-то должен придти в гости. Послушайте загадку: Он всю зиму в шубе спал, лапу бурую сосал. А проснувшись стал реветь этот зверь лесной.

Дети: Медведь (появляется медведь-игрушка)

Воспитатель: Молодцы! Правильно. Это медведь. Он всю зиму спал в своей берлоге. А сейчас проснулся. Как вы думаете, почему?

Дети: Пришла весна.

Воспитатель: А почему вы решили, что пришла весна?

Ответы детей (тает снег, появляются проталины, первая травка, прилетают грачи, скворцы, солнце светит ярче)

Воспитатель: Хорошо! Молодцы! Весной солнце светит ярче. Просыпается раньше всех, поднимается высоко в небо, всех будит и согревает ласковыми лучами. Вот и медведя разбудили весенние солнечные лучики. Но не всегда солнце выходит на небо. Как вы думаете, почему?

Ответы детей (тучки прячут солнышко)

Воспитатель: Вот и медведю одиноко и холодно без солнышка. Ребята, поможем найти солнце.

Дети:Поможем.

Воспитатель: Ну, тогда в путь (звучит музыка)

(Физкульт минутка) : За солнышком, за солнышком дорожкой лесной

Пойдем мы все веселые весеннею тропой (подходим к тучке и зовем солнышко).

Солнышко-ведрышко, взойди поскорей, освети. обогрей телят да ягнят –еще маленьких ребят.

Воспитатель:Не появляется солнце. Давайте, ребята, нарисуем свое солнце. Может быть оно разгонит тучки.

Практическая часть (подходим к столу рисовать).

Воспитатель: Чтобы солнце было похоже на настоящее, давайте вспомним: какое солнце? На что похоже (круглое, на мяч, круг? Какого цвета (ответы детей) А рисование у нас необычное. Рисовать мы будем печатками овощей. Я рисую круг? а вы лучики. (опускаем печатку в тарелку с краской и прикладываем к бумаге)/

Посмотрите, какое получилось замечательное солнышко!

(Пальчиковая гимнастика) Мы ладошки протянули и на солнышко взглянул,

Дай нам солнышко тепла, чтобы силушка была.

Наши пальчики - Малютки не хотят ждать ни минутки. (звучит музыка и из-за тучки появляется солнце).

Вот и солнце вышло из-за тучки. Давайте порадуемся солнышку. Улыбнемся друг другу. Солнышко нам дарит тепло, радость и хорошее настроение. Мы смогли помочь медведю, он благодарит нас за помощь и угощает нас сладостями.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе «Зимующие птицы» Цели: Формирование  экологической культуры у детей; привитие любови к птицам и воспитание бережного отношения к ним. Задачи: 1. Развивать.

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Быть здоровым — это здорово!»Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Быть здоровым — это здорово!» .

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Птицы» Задачи: Обучающие: Расширять, обобщать знания и представления детей об особенностях внешнего вида и поведения птиц. Продолжать систематизировать.

Конспект интегрированного занятия «Веселый поезд» в первой младшей группе по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи Задачи. 1. Развитие внимания и наглядно-действенного мышления. 2. Обогащать знания детей о диких животных, их повадках, внешнем виде, формировать.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Будь здоров» Материал: игрушка поросёнок, корзина для поросёнка, в которой лежат картинки для дидактической игры "Полезное - не полезное"(яблоко, морковь,.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе: «Скоро зима». Цель:Дать детям представления о жизни диких животных зимой. Формировать интересует окружающему миру. Воспитывать заботливое отношение к животным.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром для второй младшей «Домашние и дикие животные » Цели: формирование представлений о диких и домашних животных. Задачи: Обучающие: Учить детей определять диких и домашних животных, увеличение.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром с элементами дидактической игры во второй младшей группе тема: “В гостях у бабушки” Цель: Продолжать знакомить детей с домашними животными и их детенышами. Учить правильно обращаться с домашними.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Теремок» в второй младшей группе Задачи: - познакомить детей со свойствами дерева - учить узнавать предметы, изготовленные из дерева, на основе опытов определять качества.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «На ферме у тетушки Татьяны» Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе. Тема: «На ферме у тетушки Татьяны». Цель: расширение и углубление.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе по ознакомлению с окружающим миром и ИЗО
Опубликовано: 18 июня 2017 в 16:40
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД