Конспект интегрированного занятия во 2 младшей группе. «Путешествие в сказку»

Татьяна Данченко
Конспект интегрированного занятия во 2 младшей группе. «Путешествие в сказку»

Конспект открытого интегрированного занятия во 2 младшей группе МДОУ ДСОВ № 26 пос. Октябрьского МО Северский район «Путешествие в сказку»

ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ:

1. Развивать интерес к знакомым сказкам, и желание отвечать на вопросы.

2. Продолжать учить различать предметы по величине (широкая - узкая).

3. Совершенствовать умение находить круг, квадрат, и выбирать нужную фигуру путем приложения.

4. Закрепить умение группировать предметы по цвету.

5. Продолжать учить строить постройки из геометрических модулей.

6. Закрепить умение у детей собирать из частей целое, развивая мышление.

7. Упражнять в прыжках из обруча в обруч, и под лизание под дугу.

8. Воспитывать интерес к занятию.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА:

1. Чтение русских народных сказок;

2. Целевая прогулка: знакомство с проезжей частью дороги и тротуара.

3. Дидактическая игра «Разложи по цвету», «Вкладыши», «Собери картинку».

4. Педагогическая игра «С кочки на кочку».

5. Конструирование «Строим домик».

СЛОВАРНАЯ РАБОТА:

Узкая, широкая, круг, квадрат, заплатка, кирпичики, пластина, красная, желтая, кочки.

ДЕМОНСТРАЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ:

Машенька, козочка, зайчик, медведь, курочка, дед, бабка, дверь, ключи, дуга, дороги, корзинки, модули, магнитофон.

РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ:

Грибочки, заплатки, платочки, колумбовое яйцо.

Ход ЗАНЯТИЯ.

Дети заходят в зал. Их встречает Сказочница.

Сказочница: Здравствуйте, ребята! Я – Василиса, знаю много сказок. А какие сказки вы знаете.

Дети: «Колобок», «Теремок», «Курочка ряба», «Козлята и волк», «Маша и медведь»

Сказочница: Молодцы! А хотите побывать в сказках и узнать, как живут сказочные герои? Но попасть в сказку можно через волшебную дверь, но для этого нужно открыть замок, и подобрать нужный ключ.

Сказочница: дверца открывается, и сказка начинается.

(открывается дверь, перед детьми две дорожки).

Ребята, посмотрите, перед нами две дорожки, какие они?

Дети: Широкая и узкая!

Сказочница: По какой дорожке мы пойдем?

Дети: По узкой.

Сказочница: Почему не пойдем по широкой?

(Дети под музыку идут по дорожке). (Осматриваются возле пенька, на котором сидит Машенька).

Сказочница: Здравствуй Машенька! Что ты делаешь в лесу?

Маша: Грибы собираю.

Сказочница: Ой, ребята, посмотрите, сколько грибов на полянке много или мало.

Дети: Много.

Сказочница: А пенечков сколько?

Дети: Один.

Сказочница: Давайте поможем Машеньке собирать грибы в корзинки.

Игра «Собери грибы по цвету в корзинки».

Сказочница: А теперь отправимся по дорожке дальше.

Идут под музыку. Встречают козу.

Сказочница: Здравствуй козочка! Что ты делаешь?

Козочка: Я шью заплатки на платочки, для козлят, но подул ветер и заплатки для козлят перепутались.

Сказочница: Не расстраивайся козочка. Мы с ребятами поможем подобрать к каждому платочку нужную заплатку.

Игра «Подбери заплатку».

Сказочница: Ну вот, козочка, платочки готовы, а мы с ребятами продолжаем свой путь.

Идут по дорожке. Встречают зайчика.

Сказочница: Здравствуй зайка, что ты так дрожишь? Ребята, зайчик говорит, что ему надо домой на ту сторону леса, но он боится пройти через препятствия. Не бойся, зайка трусишка, ребята тебе покажут, что бояться нечего, и эти препятствия легко преодолеть.

Игра «Пройди препятствия» - прыжки с коки на кочку, под лизание под дугу.

Сказочница: До свиданья, зайчик. А мы пойдем дальше.

Идут по дорожке. Встречают медведя, который плачет.

Сказочница: Что ты Мишка, грустный?

Медведь: Хотел жить вместе со всеми в теремке, но только зашел в него, а теремок и развалился.

Сказочница: Не грусти Мишка, мы с ребятами поможем тебе построить новый теремок.

Игра «построй теремок» - постройка из модулей.

Медведь: Спасибо вам ребята.

Сказочница: До свиданья Мишка. А нам пора дальше в путь.

Идут, останавливаются возле домика бабы и деда, которые плачут.

Сказочница: что случилось? почему вы плачете?

Дед и баба: Курочка снесла нам яйцо, а мышка бежала, хвостиком вильнула, яйцо упало и разбилось.

Сказочница: Не плачьте баба и дед. Ребята помогут собрать вам яйцо.

Игра «Собери яйцо».

Затем, воспитатель обращает внимание детей на появившуюся курочку

Сюрпризный момент. Дети благодарят деда, бабу и курочку.

ИТОГ ЗАНЯТИЯ:

Сказочница: Ребята вам понравилось в сказочной стране? Кого вы встретили? Какую помощь оказали героям сказки?

Ответы детей

Сказочница: А теперь нам пора домой. До свиданья.

Дети прощаются и уходят

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «Мы разные» по образовательным областям социализация, познание, музыкаКонспект интегрированного занятия «Мы разные» по образовательным областям социализация, познание, музыка .

Конспект комплексного занятия во 2 младшей группе. «Путешествие в сказку» Конспект открытого комплексного занятия во 2 младшей группе МДОУ ДСОВ № 26 пос. Октябрьского МО Северский район «Путешествие в сказку» ПРОГРАММНЫЕ.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Сюжетные картинки
  • Сюжетные картинки
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия во 2 младшей группе. «Путешествие в сказку»
Опубликовано: 4 февраля 2013 в 16:45
+1
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
I часть. Праздник 23 февраля-как мы посылку солдатам собирали (фото отчет)
В нашем саду существует традиция - в день Защитника Отечества, в канун празднования праздника 23 февраля, мы с ребятами и родителями собираем посылку...
Наши поделки к 23 февраля.
Доброго времени суток, уважаемые коллеги, эта короткая неделя была повещена Дню Защитника Отечества. Мы с малышами сделали газету к празднику. Наши...
Поздравляем наших пап!
Совсем скоро вся страна будет праздновать День Защитника Отечества. День защитника Отечества – это очень торжественный день, ведь даже в самом названии...
Родительское собрание в старшей группе — «Безопасность ваших детей» (фотоотчет)
В феврале в музыкальном зале детского сада собрались воспитатели и родители, чтобы поговорить о правилах безопасного поведения детей в быту, в природе, на...
Взаимодействие детского сада и семьи в процессе формирования...
В современном мире как никогда прежде важно поддерживать взаимодействие детского сада и семьи. Этот процесс должен быть, прежде всего, диалогом двух...