Конспект интегрированного занятия во 2 младшей группе: «У бабушки в деревне»

инна никитина
Конспект интегрированного занятия во 2 младшей группе: «У бабушки в деревне»

Программное содержание:

образовательное: уточнить и закрепить знания детей о домашних животных, повторить и закрепить умение рисовать ватными палочками, активизировать словарный запас детей;

развивающее: развивать воображение, прививать интерес и желание участвовать в коллективных играх;

воспитательное: воспитывать эстетические чувства, доброту, заботливое отношение к домашним животным и друг другу, воспитывать нравственные качества у детей. Создавать детям хорошее настроение.

Демонстрационный материал: игрушки петуха, курицы, цыплят, кукла «бибабо» бабушки

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, поздоровайтесь с гостями. К нам в гости пришли воспитатели других групп, они хотят посмотреть, как вы выросли, как вы умеете правильно и красиво говорить.

Воспитатель: Ребятки, давайте поговорим с вами о наших бабушках. У вас есть бабушки? А какие они?

(в это время кто-то стучит в дверь)

Воспитатель: А кто это стучится?

Почтальон: Здравствуйте!

Воспитатель и дети: здравствуйте!

Воспитатель: А кто это к нам пришел?

Что вы хотели?

Почтальон: Это 2 младшая группа «Подсолнушек»?

Воспитатель: Да, это группа «Подсолнушек».

Почтальон: Вам письмо, получите, распишитесь.

Воспитатель: Давайте, ребята, узнаем, кто нам написал его.

(вскрываем конверт и читаем: «Здравствуйте, дорогие ребятки! Меня зовут бабушка Пелагея. Я приглашаю Вас к себе в гости в деревню. Приезжайте, я вас жду. До встречи!»)

Воспитатель:Ну, что, поедем к бабушке в гости. А на чем можно поехать?

(ответы детей)

-Правильно, можно поехать, и на машине и на автобусе. А мы с вами поедем на

поезде.

-Проходите, пожалуйста, в поезд и занимайте свои места.

(дети становятся за воспитателем паровозиком. Во время движения поют песню «Поезд»).

Вот поезд наш едет

Колеса стучат.

А в поезде этом

Ребятки сидят

Чу-чу,чу-чу.

Бежит паровоз.

Далеко, далеко

Ребяток он повез.

Воспитатель: Вот мы и в деревне, сядем немножко отдохнем.

-А вот, оказывается, дом бабушки Пелагеи.

-Давайте, ребята постучимся в дверь и скажем: тук-тук, тук-тук.

(дети имитируют стук в дверь, но дверь не открывается)

Воспитатель: А почему бабушка нас не слышит?

Воспитатель: Давайте позвоним в колокольчики.

(дети звонят в колокольчики)

(Воспитатель выставляет бибабо «бабушку»)

Бабушка: Здравствуйте, ребята! Меня зовут бабушка Пелагея.

-А вы получили мое письмо?

(ответы детей)

Воспитатель: Бабушка, а ты одна живешь?

Бабушка: Нет, не одна. А хотите узнать с кем я живу?

- Сначала отгадайте загадку мою:

Сидел на заборе,

Пел да кричал.

А как все собрались

Взял да замолчал. (петух)

Бабушка: Да, правильно, молодцы.

- А хотите на него посмотреть?

(аудиозапись голоса петуха)

Воспитатель: Дети, вы слышите, кто это? Чей голос? Давайте его поищем.

(дети ходят по группе и ищут петуха)

Воспитатель: Нашли, давайте его бабушке покажем.

Бабушка: Молодцы, да нашли его.

Бабушка: А он вам понравился?

Воспитатель? Да, какой у тебя петушок красивый: красная бородка, красный гребешок, хвост разноцветный.

Воспитатель: А кто с тобой еще живет?

Бабушка: А отгадайте еще одну загадку:

Квохчет,квохчет

Детей созывает

Всех под крыло собирает. (курица)

Бабушка: А курочку мою вы не видали?

(аудиозапись голоса курицы)

Воспитатель: Сейчас и курочку твою найдем. Ребята, пойдемте, поищем курочку.

(дети ищут курицу и подходят к корзине, рассматривают ее).

Воспитатель: Бабушка, мы нашли твою курочку. Да у тебя еще и цыплятки тут есть, уже успели из яиц вылупиться.

Воспитатель: Ребятки, а как цыплятки пищат? (пи-пи-пи-пи)

-А как вы думаете, ребята, а почему цыплятки пищат? (кушать хотят)

- Да, кушать хотят. Давайте спросим у бабушки зернышек для цыплят.

(дети подходят к дому бабушки)

Воспитатель: мы с ребятами хотим накормить твоих цыплят, дай нам зернышек.

Бабушка: А зернышек у меня нет.

Воспитатель: Не переживай, ребята сейчас нарисуют тебе зернышки.

(дети рисуют зерна ватными палочками. Звучит мелодия «В гостях у сказки»)

Воспитатель: Вы будете рисовать, а курочка с цыплятками будут на вас смотреть.

Воспитатель: А теперь каждый из вас возьмет по одному цыпленку и накормит его.

- А как они зернышки клюют? (клю-клю-клю-клю)

-Теперь пойдем с цыплятками гулять. Возьмите цыплят в руки и все идем за мамой курочкой.

Дети идут по кругу с песней «Курочка»

Вышла курочка гулять

Свежей травки пощипать

А за ней ребятки

Желтые цыплятки

Ко-ко, ко-ко,ко-ко.

Не ходите далеко

Лапками гребите

Зернышки ищите

Съели толстого жука

Дождевого червяка

Выпили водицы

Полное корытце.

Воспитатель: Давайте всех цыплят вернем маме курочке и отдадим бабушке.

-А теперь, ребята, пора возвращаться в детский сад.

Воспитатель и дети: До свидания, бабушка. Нам очень у тебя понравилось.

Бабушка: До свидания, ребята, приезжайте еще в гости. Я буду вам рада.

Воспитатель: Занимайте места в поезде, возвращаемся в детский сад.

(дети возвращаются с песней «Поезд»)

.

Публикации по теме:

Рыбки-ладошки. Коллективный рисунокРыбки-ладошки. Коллективный рисунок Дети первой младшей группы очень любят рисовать красками. Им очень нравится рисовать ладошками,пальчиками,ватными палочками. мы с детками.

У бабушки в деревне «У бабушки в деревне» Программное содержание: образовательное: уточнить и закрепить знания детей о домашних животных, повторить и закрепить.

Библиотека изображений:
  • Потешки и стишки
  • Домашние птицы
  • Домашние птицы
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия во 2 младшей группе: «У бабушки в деревне»
Опубликовано: 24 мая 2012 в 22:46
+11
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Дидактическое пособие «Пенал со счётным материалом»
Пособие сделано для детей второй младшей группы. Но его можно использовать и в работе с более старшими дошкольниками. Оно удобно для использования в...
Сценка новогоднего сюрпризного момента в стихотворной форме для старшей группы
Добрый день, дорогие коллеги! Представляю вашему вниманию сюрпризный момент, который могут поставить дети старшей группы на новогоднем празднике. Только...
Фотоотчёт «Наше зимнее творчество»
Доброго времени суток, дорогие мои коллеги. Сегодня хочу поделиться с вами своими мыслями и творческими работами на зимнюю тематику. В рамках работы по...
Мастер-класс по изготовлению панно «Солнышко».
Мастер-класс по изготовлению панно «Солнышко». Автор: Верещагина Оксана Викторовна, воспитатель, МБДОУ №58, г. Апатиты, Мурманской обл. Не так...
«Ратная палата» — музей I Мировой войны (Фоторепортаж)
В прошлое воскресенье мы с внучками пошли в Ратную палату, взяв с собой ледянки, вдруг пруды замерзли и можно с берега покататься. День был на редкость...