Конспект интегрированного занятия во 2 младшей группе: «У бабушки в деревне»

инна никитина
Конспект интегрированного занятия во 2 младшей группе: «У бабушки в деревне»

Программное содержание:

образовательное: уточнить и закрепить знания детей о домашних животных, повторить и закрепить умение рисовать ватными палочками, активизировать словарный запас детей;

развивающее: развивать воображение, прививать интерес и желание участвовать в коллективных играх;

воспитательное: воспитывать эстетические чувства, доброту, заботливое отношение к домашним животным и друг другу, воспитывать нравственные качества у детей. Создавать детям хорошее настроение.

Демонстрационный материал: игрушки петуха, курицы, цыплят, кукла «бибабо» бабушки

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, поздоровайтесь с гостями. К нам в гости пришли воспитатели других групп, они хотят посмотреть, как вы выросли, как вы умеете правильно и красиво говорить.

Воспитатель: Ребятки, давайте поговорим с вами о наших бабушках. У вас есть бабушки? А какие они?

(в это время кто-то стучит в дверь)

Воспитатель: А кто это стучится?

Почтальон: Здравствуйте!

Воспитатель и дети: здравствуйте!

Воспитатель: А кто это к нам пришел?

Что вы хотели?

Почтальон: Это 2 младшая группа «Подсолнушек»?

Воспитатель: Да, это группа «Подсолнушек».

Почтальон: Вам письмо, получите, распишитесь.

Воспитатель: Давайте, ребята, узнаем, кто нам написал его.

(вскрываем конверт и читаем: «Здравствуйте, дорогие ребятки! Меня зовут бабушка Пелагея. Я приглашаю Вас к себе в гости в деревню. Приезжайте, я вас жду. До встречи!»)

Воспитатель:Ну, что, поедем к бабушке в гости. А на чем можно поехать?

(ответы детей)

-Правильно, можно поехать, и на машине и на автобусе. А мы с вами поедем на

поезде.

-Проходите, пожалуйста, в поезд и занимайте свои места.

(дети становятся за воспитателем паровозиком. Во время движения поют песню «Поезд»).

Вот поезд наш едет

Колеса стучат.

А в поезде этом

Ребятки сидят

Чу-чу,чу-чу.

Бежит паровоз.

Далеко, далеко

Ребяток он повез.

Воспитатель: Вот мы и в деревне, сядем немножко отдохнем.

-А вот, оказывается, дом бабушки Пелагеи.

-Давайте, ребята постучимся в дверь и скажем: тук-тук, тук-тук.

(дети имитируют стук в дверь, но дверь не открывается)

Воспитатель: А почему бабушка нас не слышит?

Воспитатель: Давайте позвоним в колокольчики.

(дети звонят в колокольчики)

(Воспитатель выставляет бибабо «бабушку»)

Бабушка: Здравствуйте, ребята! Меня зовут бабушка Пелагея.

-А вы получили мое письмо?

(ответы детей)

Воспитатель: Бабушка, а ты одна живешь?

Бабушка: Нет, не одна. А хотите узнать с кем я живу?

- Сначала отгадайте загадку мою:

Сидел на заборе,

Пел да кричал.

А как все собрались

Взял да замолчал. (петух)

Бабушка: Да, правильно, молодцы.

- А хотите на него посмотреть?

(аудиозапись голоса петуха)

Воспитатель: Дети, вы слышите, кто это? Чей голос? Давайте его поищем.

(дети ходят по группе и ищут петуха)

Воспитатель: Нашли, давайте его бабушке покажем.

Бабушка: Молодцы, да нашли его.

Бабушка: А он вам понравился?

Воспитатель? Да, какой у тебя петушок красивый: красная бородка, красный гребешок, хвост разноцветный.

Воспитатель: А кто с тобой еще живет?

Бабушка: А отгадайте еще одну загадку:

Квохчет,квохчет

Детей созывает

Всех под крыло собирает. (курица)

Бабушка: А курочку мою вы не видали?

(аудиозапись голоса курицы)

Воспитатель: Сейчас и курочку твою найдем. Ребята, пойдемте, поищем курочку.

(дети ищут курицу и подходят к корзине, рассматривают ее).

Воспитатель: Бабушка, мы нашли твою курочку. Да у тебя еще и цыплятки тут есть, уже успели из яиц вылупиться.

Воспитатель: Ребятки, а как цыплятки пищат? (пи-пи-пи-пи)

-А как вы думаете, ребята, а почему цыплятки пищат? (кушать хотят)

- Да, кушать хотят. Давайте спросим у бабушки зернышек для цыплят.

(дети подходят к дому бабушки)

Воспитатель: мы с ребятами хотим накормить твоих цыплят, дай нам зернышек.

Бабушка: А зернышек у меня нет.

Воспитатель: Не переживай, ребята сейчас нарисуют тебе зернышки.

(дети рисуют зерна ватными палочками. Звучит мелодия «В гостях у сказки»)

Воспитатель: Вы будете рисовать, а курочка с цыплятками будут на вас смотреть.

Воспитатель: А теперь каждый из вас возьмет по одному цыпленку и накормит его.

- А как они зернышки клюют? (клю-клю-клю-клю)

-Теперь пойдем с цыплятками гулять. Возьмите цыплят в руки и все идем за мамой курочкой.

Дети идут по кругу с песней «Курочка»

Вышла курочка гулять

Свежей травки пощипать

А за ней ребятки

Желтые цыплятки

Ко-ко, ко-ко,ко-ко.

Не ходите далеко

Лапками гребите

Зернышки ищите

Съели толстого жука

Дождевого червяка

Выпили водицы

Полное корытце.

Воспитатель: Давайте всех цыплят вернем маме курочке и отдадим бабушке.

-А теперь, ребята, пора возвращаться в детский сад.

Воспитатель и дети: До свидания, бабушка. Нам очень у тебя понравилось.

Бабушка: До свидания, ребята, приезжайте еще в гости. Я буду вам рада.

Воспитатель: Занимайте места в поезде, возвращаемся в детский сад.

(дети возвращаются с песней «Поезд»)

.

Публикации по теме:

Рыбки-ладошки. Коллективный рисунокРыбки-ладошки. Коллективный рисунок Дети первой младшей группы очень любят рисовать красками. Им очень нравится рисовать ладошками,пальчиками,ватными палочками. мы с детками.

У бабушки в деревне «У бабушки в деревне» Программное содержание: образовательное: уточнить и закрепить знания детей о домашних животных, повторить и закрепить.

Библиотека изображений:
  • Потешки и стишки
  • Домашние птицы
  • Домашние птицы
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия во 2 младшей группе: «У бабушки в деревне»
Опубликовано: 24 мая 2012 в 22:46
+11
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Фрагмент открытого занятия по развитию речи «Масленица»
Фрагмент открытого занятия по развитию речи"Масленица" Цель: Познакомить детей с народным праздником "Масленица" Задачи: Познакомить с разными жанрами...
Фотоотчет «Приобщение детей к истокам культуры казачества»
Наши дети должны хорошо знать не только историю Российского государство, но и историю и традиции национальной культуры, осознавать, понимать и активно...
Наш семейный отдых в Пекине.
Расскажу как мы отдыхали всей семьей в Китае. Китай большая страна. Я с детства мечтала побывать в жемчужине Востока –Китае. Эта страна привлекала меня своей...
«День защитника Отечества». Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе...
Интегрирующая тема периода: День защитника Отечества Развёрнутое содержание работы: Осуществлять патриотическое воспитание. Формировать элементарные...
Стенгазета-поздравление для любимых пап.
Рада приветствовать всех, заглянувших к нам в гости! День защитников Отечества Отмечает вся страна. Чтит сегодня человечество Тех, чья слава на...