МААМ-картинки

Конспект интегрированного занятия во 2 младшей группе «В гости к бабушке».

Алла Николаевна Пушкина
Конспект интегрированного занятия во 2 младшей группе «В гости к бабушке».

Цель: Формирование у детей интереса и способности к театрализованной игре. Развивать диалогическую речь.

Задачи:

Обучающие:

Учить разыгрывать сказку по ролям.

Закреплять знания детей о домашних животных и птицах (корова, собака, кошка, свинья, курочка).

Закреплять знания детей о диких животных (лиса, медведь, волк, заяц)

Развивающие:

Развивать умение отгадывать загадки

Развивать эмоциональную отзывчивость, желание общаться со взрослыми и сверстниками

Развивать психические процессы детей: внимание, память, мышление.

Публикация «Конспект интегрированного занятия во 2 младшей группе „В гости к бабушке“,» размещена в разделах

Развивать умение согласовывать действия с другими детьми – героями сказки.

Воспитательные:

Воспитывать любовь, отзывчивость, бережное отношение к животным

Воспитывать интерес к театрализованной деятельности

Активизация словаря: избушка, дикие, домашние животные

Обогащение словаря: сено, зерно, путешествие

Материал: избушка, маски для детей, макет скотного двора, фигуры животных

Предварительная работа: чтение РНС «Колобок», «Теремок», отгадывание загадок о животных, показ сказки «Колобок» (настольный театр, Дидактическая игра «Кто где живёт?», русские народные потешки

Место проведения: музыкальный зал

Ход занятия

1. Организационный момент

Воспитатель обращается к детям:

- Ребята, а вы любите гулять? (ответы детей)

- Куда можно пойти гулять? (ответы детей)

- Когда люди отправляются на прогулку в далёкие места – это называется путешествием.

-Как вы думаете, на чём можно отправиться в путешествие? (ответы детей)

….Динь – дон, динь – дон

Раздаётся перезвон,

Всех ребят я собираю,

В путешествие приглашаю.

- кто будет со мной играть (ответы детей)

По ровненькой дорожке

Дружно топают ребятки

Ждут их разные загадки

На носочках мы пойдём

А потом на пятках

Посмотрите все на нас

Мы дружные ребятки!

- Вот мы с вами и пришли в лес, посмотрите, а вот и домик на поляне (педагог подходит к макету домика) Что это за домик, как он называется?

А вот и домик небольшой,

Дом с колечком над трубой

Видно варится обед.

Есть здесь кто – то или нет?

Давайте постучим в окошко (предлагает детям постучать в домик)

Воспитатель:

- никто не отвечает. Я пойду, посмотрю и хозяйку позову. А вы меня подождите (воспитатель заходит за макет домика и выходит в косынке и фартуке)

2 часть Основная

- Здравствуйте, ребятки! (дети здороваются) Вы пришли ко мне в гости? А меня вы узнали? (выслушивает ответы детей)

- Бабушка – Загадушка. В этом домике живу, хозяйство своё веду. У меня большое хозяйство (подводит детей к макету скотного двора) и много животных. Хотите узнать, какие животные живут у меня? Я вам загадки загадаю (после того, как дети правильно отгадают загадку, бабушка ставит на макет игрушку, изображающую соответствующее животное.

На лугу пасётся

Вечером вернётся

Замычит у ворот

Молока нам принесёт (корова)

С хозяином дружит,

Дом сторожит,

Живёт под крылечком,

А хвост колечком (собака)

Маленькие лапки,

А в лапках - царапки. (кошка)

Спереди - пятачок,

Сзади – крючок,

Посередине спинка,

На спинке – щетика (свинья)

Квохчет, квохчет,

Детей созывает,

Всех под крыло собирает (курочка)

Бабушка – загадушка:

- Молодцы,какие ребятки! Отгадали все загадки.

Упражнение «Кто что любит?» (дети раздают корм в соответствии с животным)

Физминутка «Коза – дереза» (дети выполняют движения в соответствии с текстом)

Давай коза попрыгаем,попрыгаем, попрыгаем,

И ножками подрыгаем, подрыгаем, подрыгаем,

И ручками похлопаем, похлопаем, похлопаем,

И ножками потопаем, потопаем, потопаем

Театрализация сказки «Колобок»

- Посмотрите, что за удивительный дом, сказка прячется в нём

За шнурочек потяни и увидишь что внутри (достаём маски – животных)

- Ребята посмотрите, какие животные изображены на масках? (ответы детей, где живут все эти животные? (в лесу) Как одним словом назвать животных? (дикие) Почему их так называют? (ответы детей) В какой сказке встречались все эти дикие животные? (ответы детей)

- Солнце загорается, сказка начинается! (дети вместе с воспитателем образуют круг и обыгрывают сюжет сказки)

Хороводная игра «Колобок»

3 часть Заключительная

Бабушка – загадушка:

- молодцы, ребятки, порадовали меня сказкой! Отгадали все мои загадки и моих домашних животных накормили, ничего вы не забыли! Но надо нам прощаться и в садик возвращаться. Приезжайте ко мне ещё, а я вам подарю матрёшку со сказкой для вашей группы.

- Все ребята молодцы

Помашем на прощанье

И скажем - до свидания!

Бабушка – загадушка переодевается и выходит снова к детям как воспитатель, дети возвращаются в группу, организуется беседа:

- Куда мы сегодня путешествовали?

- к кому мы ходили в гости?

- Какие животные живут у бабушки?

- Как мы помогали бабушке, чем её порадовали?

- Чем понравилось вам путешествие?

- Давайте раскрасим колобка и нарисуем ему весёлую улыбку!

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «В гости к бабушке Загадушке» Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе Тема: ««В гости к Бабушке – Загадушке» Подготовила воспитатель.

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «В гости к бабушке-Варварушке» Конспект интегрированного занятия в младшей группе. МКДОУ Рождественский детский сад «Теремок». «В гости к бабушке- Варварушке».

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке» Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе Тема: «В гости к бабушке» Цель: Определить уровень овладения детей знаниями,.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к Снеговику» Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к Снеговику». Цель: Формирование у детей знаний о признаках зимы, свойствах.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к Солнышку» Программное содержание: Закрепить знания детей о некоторых обитателях леса; совершенствовать знания детей о геометрических фигурах, умение.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к зайчику» Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к зайчику»Задачи: - закреплять знание основных цветов (синий,.

Конспект НОД в младшей группе «В гости к бабушке в деревню» МБДОУ «Детский сад ст. Новый Перелюб Перелюбского муниципального района Саратовской области» Конспект непосредственно-образовательной.

Конспект НОД во второй младшей группе «В гости к бабушке»Конспект НОД во второй младшей группе «В гости к бабушке» Задачи: «Познавательное развитие» - расширять представления о домашних животных, особенностях их питания и жилищах; - развивать познавательную.

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «В гости к бабушке». Задачи: Закреплять подбирать слова, противоположные по смыслу (антонимы). Закрепить правильное произношение звуков:.

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «В гости к бабушке Арине» Цель: Развитие речи детей путем знакомства с устным народным творчеством. Задачи: Образовательные: - Знакомить детей русскими народными.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия во 2 младшей группе «В гости к бабушке».
Опубликовано: 28 августа 2017 в 20:48
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД