МААМ-картинки

Конспект интегрированного занятия во 2-ой младшей группе «Волшебница зима»

Татьяна Шевчук
Конспект интегрированного занятия во 2-ой младшей группе «Волшебница зима»

Конспект интегрированного занятия во 2-ой младшей группе «Волшебница зима».

Цель. Расширяем знания детей о зиме.

Задачи. Вызывать у детей чувство радости от прихода зимы, развиваем активную разговорную речь.

Предварительная работа: рассматривание сюжетных картинок по теме, чтение стихов о зиме. Изготовление снежинок (совместно с родителями).

Организационный момент

Публикация «Конспект интегрированного занятия во 2-ой младшей группе „Волшебница зима“» размещена в разделах

Звучит музыка зимы. Входит помощник воспитателя, переодетый в Волшебницу Зиму (наряд белый или голубой, украшенный «дождиком», мишурой, снежинками). Под музыку кружится и раскидывает снежинки.

Основная часть.

Когда музыка заканчивается, говорит:

-Здравствуйте, ребята! Вы меня узнали? (ответы детей)

Воспитатель читает стихотворение:

«Идёт волшебница зима» А. С. Пушкин.

Вот север, тучи нагоняя,

дохнул, завыл,- и вот сама

идёт волшебница зима.

Пришла, рассыпалась; клоками

повисла на суках дубов;

легла волнистыми коврами

среди полей, вокруг холмов;

брега с недвижною рекою

сравняла пухлой пеленою;

блеснул мороз. И рады мы

проказам матушки-зимы.

Зима : - Я, Волшебница Зима. Пришла к вам в гости. Вы мне рады? (ответы детей).

Зима : - А расскажите мне ребята, что вы знаете о зиме? Какие осадки выпадают, тепло зимой или холодно?

-ответы детей

Воспитатель: - А что еще бывает зимой? (Если затрудняются, помогает)

Дети: - Метели, вьюги, морозы (звучит музыка, имитирующая метели, вьюги)

Зима : - Дети, а что вы любите делать зимой?

Дети: - Кататься на санках, на горке, на коньках, лепить снеговика, играть в снежки.

Зима : - Молодцы! Только что-то у вас жарко в группе. Мне что-то нехорошо.

Вос-ль: - Ребята, давайте поможем Зиме, поиграем с ней в снежки, закидаем ее снежками.

Игра «Снежки»

Дети достают из корзины снежки и кидают в Зиму, она кидает им в ответ.

Зима : - Ой, спасибо, ребята! Теперь мне стало лучше. Мне у вас очень понравилось.

Вос-ль: - Волшебница Зима. А хочешь потанцевать с ребятами?

Зима : - Конечно, хочу!

Вос-ль: - А вы, ребята. Хотите потанцевать?

Дети: - Хотим!

Звучит музыка «Снежинки спускаются с неба». Дети берут в руки снежинки и выполняют движения в соответствии с текстом.

Рефлексия.

Дети дарят Зиме снежки (которые изготовили). Зима благодарит их, прощается и уходит.

Публикации по теме:

Фотоотчет проекта «Зимушка-зима!» (2 младшая группа)Фотоотчет проекта «Зимушка-зима!» (2 младшая группа) Каждое время года оставляет яркие впечатления в жизни ребенка. Особенно зима дает большие возможности для всестороннего развития личности.

Конспект коррекционно-игрового занятия в средней группе «Зимние забавы» Цель: закрепить знания о характерных признаках зимы, о свойствах снега, учить применять ранее полученные знания в предметно-практической.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия во 2-ой младшей группе «Волшебница зима»
Опубликовано: 23 марта 2014 в 11:32
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД