Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Что растет на нашей грядке?»

Елена Смирнова
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Что растет на нашей грядке?»

Задачи:

Образовательные: развитие познавательно-исследовательской деятельности.

Развивающие: развивать умение различать и называть по внешнему виду, форме, вкусу овощи и фрукты.

Воспитательные: воспитывать любовь к художественному творчеству, к природе и окружающему миру.

Интегрирование:

Образовательная область: Художественное творчество.

Цель: развивать творческое воображение, художественные способности, учить находить связь между предметами и явлениями окружающего мира и их изображениями в рисунке.

Оборудование и материалы:

Демонстрационный: муляжи, иллюстрации овощей и фруктов, свежие овощи и фрукты.

Раздаточный: контурное изображение фруктов и овощей на бумаге, кисти, гуашь, салфетки.

Предварительная работа: Чтение книг и рассматривание иллюстраций из серии книги детям.

Ход занятия

Стук в дверь.

- Ребята, кто же это к нам стучится! Давайте, посмотрим?

- Ой, ребята, к нам в гости пришел Зайчик, давайте поздороваемся с ним!

- Зайчик пришел не с пустыми руками, он принес нам целое лукошко чего-то вкусненького, что же там! (Яблоко, персик, помидор, лимон, капуста, морковь, груша)

- Правильно, ребята, Зайчик принес нам овощи и фрукты.

- Кто знает, где они растут? (ответы детей)

- Правильно, в огороде.

- А вот Зайчик по секрету рассказал мне, что очень любит слушать стихи. Давайте мы все вместе почитаем и рассмотрим картинки вот из этой книги (дети рассматривают иллюстрации, педагог читает):

Я – капуста овощ сладкий

Я расту на каждой грядке,

Знают все средь овощей,

Без меня не сваришь щей!

- А вот еще одно стихотворение:

Персик сочный, ароматный

Южным солнцем он согрет,

Сладок вкус его приятный,

В яркий бархат он одет.

***

Поскорей сорви ты с ветки

Грушу, что полезна всем.

Она лучше, чем конфетка,

И не кислая совсем.

- А теперь, ребята, отгадайте загадку:

Растет краса – зеленая коса,

В земле вся рыжая сидит,

Когда жуешь ее, хрустит. (Морковь)

- Молодцы, отгадали, это морковь.

- Ребята, капуста, морковь, лук – это овощи, а персик, яблоко, груша, лимон - это фрукты.

- Давайте, перечислим, какие же овощи принес нам Зайка, а какие фрукты?

- Молодцы и с этим заданием вы справились! А теперь давайте немного повеселимся с нашим Зайкой.

Физминутка:

Зайка серенький сидит

И ушами шевелит

Вот так, вот так

И ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть,

Надо лапоньки погреть

Вот так, вот так

Надо лапоньки погреть.

Зайке холодно стоять

Надо Зайке поскакать

Вот так, вот так

Надо Зайке поскакать.

- Молодцы, а теперь мы с вами немного порисуем, а потом все наши рисунки подарим Зайке (дети усаживаются за стол)

- Сейчас, я вам раздам рисунок (контурный, нужно будет определить, что это овощ или фрукт и каким цветом его необходимо закрасить. Да, это капуста – это овощ, ее мы будем раскрашивать зеленым цветом. А это – яблоко – это фрукт, его мы будем раскрашивать красным цветом. Итак, давайте начнем рисовать. Сначала смачиваем кисть водой, потом промокнём ее о салфетку и лишь, затем набираем краску и раскрашиваем.

- Раскрашиваем аккуратно, не выходим за контур рисунка. Вот, молодцы!

- Понравилось вам сегодняшнее занятие? И нашему гостю оно тоже понравилось. Давайте, подарим ему наши рисунки, а так же пригласим его прийти еще раз к нам.

Дети дарят подарки-рисунки, а Зайчик угощает всех гостинцами из своего лукошка.

-До свидания!

Публикации по теме:

Игры-развивайкиИгры-развивайки Дидактическая игра1)"Соберем овощи и фрукты в корзинку"Цель: -Учить различать по внешнему виду овощи. -Учить различать по внешнему виду.

Электронная дидактическая игра «Медвежонок на прогулке» Автор игры: Ермакова А. С. - воспитатель первой квалификационной категории Игра "Медвежонок на прогулке" предназначенная для детей второй.

Библиотека изображений:
  • Фрукты и ягоды
  • Овощи
  • Овощи
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Что растет на нашей грядке?»
Опубликовано: 4 августа 2013 в 09:02
+5
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Фотозарисовка «Снегири».
По календарю через два дня зима закончится. Придёт весна и мои любимые пичужки за окошком займутся другими своими делами, начнут заниматься выведением...
Мастер-класс «Подарок папе»
Подарок состоит из двух частей. Для изготовления открытки понадобятся: крепированная или цветная бумага, картон, пластмассовые пуговицы, ножницы,...
Конспект НОД по рисованию «Зимние виды спорта» в подготовительной группе. Воспитатель...
4 ФЕВРАЛЯ в Сочи отметили Всероссийский день зимних видов спорта, посвящённый третьей годовщине со дня открытия Олимпийских зимних игр 2014 года. Весь...
Отчет занятий «Увлечение бисероплетением»
Многообразие бисера дает возможность воплотить свои фантазии, мечты при создании великолепных изделий, картин, украшений и многого другого, чья красота...
Творческо-познавательный проект «Откуда берётся мёд?»
Автор проекта Безменова Татьяна Фёдоровна, воспитатель МКОУ «Кирсановская СОШ», дошкольная группа. У пчелы забот немало! Только утром солнце встало,...