Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе. «Чудесная корзина»

Гульназ Газизова
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе. «Чудесная корзина»

Цель: вовлечь детей в разговор, повторяя наиболее интересные, выразительные отрывки;

развивать музыкально- художественную деятельность: учить вырази-

тельному пению, формировать музыкально- ритмические движения;

формировать навыки более точного выполнения движения, передающих характер изображаемого животного;

развивать продуктивную деятельность (аппликация): учить наклеивать

готовые заготовки; формировать умение аккуратно пользоваться

клеем, навыки аккуратной работы;

воспитывать отзывчивость, нравственные качества детей, вызывать у

детей радость то полученных результатов;

Материал: картина с изображением морковки, мольберт, корзина,

сделанная из картона, клей, кисточки, клеёнки, салфетки, заготовки-

вырезанные из бумаги морковки;

Методические приёмы: вступление, беседа, игра, проблемная ситуация,

практическая работа, игра, итог занятия.

Действующее лицо: Зайка.

Ход занятия.

1. Организационный момент.

В: Ребята, посмотрите, сколько гостей к нам пришло! Давайте поздороваемся с нашими гостями: «Здравствуйте!».

Д: Здравствуйте!

2. Основная часть.

Звучит весёлая музыка, дети с воспитателем входят в группу.

В: Ребята, посмотрите вокруг, куда мы пришли?

Д: В лес.

В: Верно. Мы пришли на опушку леса.

На опушке стоит дом

Зайчик белый сидит в нём. (пауза)

Он, наверно испугался

И боится показаться.

Зайка, зайка, покажись!

С нами зайка подружись!

В: Ребята, думаю зайка не услышал меня. Давайте все вместе его позовём:

Зайка, зайка покажись!

С нами зайка подружись!

В: Зайка не хочет к нам выходить. Давайте, ребята, мы с вами поиграем. Кто хочет со мной играть?

Я буду мама- Зайчиха. А вы?

Д: зайчата.

(дети под музыку поют песню и показывают соответствующие движения)

Зайка, зайка чуткий нос,

Лапки, уши, белый хвост.

В гости к зайчику пойдём

Под кустом его найдём

Протяни нам лапки зайка,

Мы возьмём тебя гулять.

Угостим тебя морковкой

И научим танцевать.

(выходит зайка и садится возле ребят)

В: Ребята, а вот и наш зайка. Посмотрите на него, какой- то он грустный.

Дети, давайте зайку попробуем ласково позвать. Как мы зайку нежно, ласково называем?

Д: Зайчишка, зайчонок, заюнок.

В: Ребята, я думаю наш зайка чем- то расстроен.

Давайте его самого спросим.

В: Зайка, что с тобой случилось? Расскажи нам. Может мы сможем тебе помочь?

З: Ходил я в соседний огород. Набрал полную корзину моркови и радостный пошёл домой. Хотел дома взять морковку и поесть, а корзина оказалась пустой. Посмотрел на дно корзины, а там большая дыра.

Что же мне теперь делать?

В: Зайка, ты не задумывался, почему у тебя все морковки выпали?

З: Нет, не задумывался.

В: Ты куда ходил за морковкой?

З: В огород.

В: А в чей огород ты ходил?

З: В соседский.

В: Ребята, подумайте и скажите зайчику, правильно ли он поступил, заходя в чужой огород без разрешения?

Д: Нет.

В: А что надо было сделать?

Д: Попросить разрешения.

В: Правильно дети, молодцы. Если вы чего- ни будь захотели, надо спросить и вам обязательно дадут.

В: Зайка, ты не расстраивайся. Мы с ребятами подарим тебе другую корзину с морковками.

Ты посиди, посмотри на ребяток, как они умело, аккуратно будут работать.

3. Практическая работа.

В: Дети, проходите за столы.

Перед вами на тарелочках лежат морковки. Вам надо эти морковки, по одному, приклеить на корзину, которая висит на мольберне.

Давайте вспомним правила наклеивания:

• положим морковку цветной стороной вниз на клеёнку;

• возьмём кисточку, обмакнём её в клей и одной рукой придерживая морковку, смазываем всю поверхность клеем;

• аккуратно возьмём морковку и приложим её клеем вниз на корзинку;

• накрываем салфеткой и прижимаем сверху ладошкой;

• Таким же образом приклеиваем и другую морковку;

(воспитатель показывает и рассказывает одновременно)

• Практическая работа детей.

В: Ребята, какие вы молодцы! Поработали очень аккуратно и красиво.

А теперь эту корзинку подарим зайке.

З: Огромное вам спасибо, ребята! Мне стало так весело, что я хочу с вами сплясать.

Ну- ка, зайка, попляши,

Ну- ка, серый, попляши.

Ля- ля- ля, ля- ля- ля

Хорошенько попляши.

Ну- ка, зайка, покружись,

Ну- ка, серый, покружись.

Ля- ля- ля, ля- ля- ля

Хорошенько покружись.

Ну- ка, зайка, поклонись,

Ну- ка, серый, поклонись.

Ля- ля- ля, ля- ля- ля

Хорошенько поклонись.

4. Итог занятия.

З: Ох, ребятки, я устал. Так хорошо с вами потанцевал. А теперь мне пора возвращаться в лес. Там меня ждут мои друзья. До свидания, ребята.

В: Дети, на этом наше занятие подошло к концу. Спасибо за участие.

Публикации по теме:

Аппликация во 2 младшей группе: «Бедный зайчик заболел…» Тема: «Бедный зайчик заболел - Ничего с утра не ел…» Цель: вызвать у детей сочувствие к персонажу, желание помочь ему. Учить наклеивать.

Конспект: «Буратино в гостях у ребят» Конспект: «Буратино в гостях у ребят» Программное содержание: формировать представление об основах безопасной жизни в процессе аппликации,.

Библиотека изображений:
  • Фрукты и ягоды
  • Фрукты и ягоды
  • Предметы старины, утварь
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе. «Чудесная корзина»
Опубликовано: 7 января 2013 в 19:39
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Характеристика музыкального восприятия детей старшего дошкольного возраста
Развитие музыкального восприятия является важнейшей задачей музыкального воспитания детей. Зная закономерности развития музыкального восприятия, педагог...
Проект «Улыбнись малыш». (По адаптации детей 2–3 лет; 2 часть).
План поэтапной работы над проектом: 1 этап. Информация для проекта. • Встреча с родителями, анкетирование. • Изучение особенностей психического...
Занятие в средней группе на тему «Насекомые»
Утром бабочка проснулась Улыбнулась, потянулась Раз- росой умылась Два- изящно покрутилась Три- нагнулась и присела На четыре- улетела. ( и еще раз. Молодцы...
Фотоотчёт «Последний месяц весны»
Фотоотчёт «Вот и последний месяц весны»! Отметим День победы, Мы майским теплым днем, Прославим своих дедов, И на парад пойдем, Мы славой их...
Статья «Педагогическая культура семьи»
«Воспитание детей – самая важная область нашей жизни. Наши дети – это будущие граждане нашей страны и граждане мира. Они будут творить историю». А. С....