Получи документы

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Интересные покупки»

Ольга Гаузова
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Интересные покупки»

Программное содержание:

1. Познание:

Совершенствовать у детей способность обобщать, учить группировать предметы по назначению, закреплять умение детей различать овощи, фрукты, закреплять умение детей различать и называть геометрические фигуры (круг, овал)

2. Коммуникация:

Способствовать развитию речи как средства общения

3. Художественное творчество:

Закрепить навык рисования красками круга и овала

4. Социализация:

Воспитывать понимание ценности здоровья, сформировать желание не болеть, укреплять здоровье. Развивать речь, мышление, внимание.

Словарная работа:

Публикация «Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе „Интересные покупки“» размещена в разделах

Предшествующая работа: беседы, дидактические игры, настольно-печатные игры, рассматривание иллюстраций, игры в игровом уголке, наблюдения.

Методические приемы:

Игровой, показ, сравнение, вопросы, обобщение, обыгрывание.

Материалы и оборудование:

Игрушки: зайка, кукла, Петрушка, муляжи овощей, фруктов, 1 корзина большая, 2 корзины поменьше, ширма, кисточки, краска зеленая, красная, погремушка по количеству детей.

Ход занятия:

Обращаю внимание на куклу и зайчика.

- Ребята к нам в гости пришли кукла Катя и зайчик Зая.

- Кукла Катя и заяц Зая были в магазине и сделали интересные покупки. Катя купила фрукты, она их очень любит в них много витаминов, а Зая купил овощи, он тоже их любит. В овощах тоже много полученных витаминов. Для чего они нам нужны. Чтобы не болеть, быть здоровым.

Только продавец сложила овощи и фрукты всё вместе большую корзину.

- Давайте поможем Кате и Зае разобрать, где овощи и фрукты.

Вызываю 2 ребенка. Они складывают в одну корзину овощи, а в другую фрукты. Благодарю детей за помощь игрушкам.

- Дети, а я тоже была в магазине и купила для вас интересную покупку. Но где же она?

Из-за ширмы слышен звон.

- Кто же это? Слышите? Кто звенит там, отзовись, кто звенит там, покажись?

- Ребята отгадайте загадку:

Он с бубенчиком в руке

В ярко-красном колпаке

Он - веселая игрушка

А зовут его – (Петрушка!

На ширме появляется игрушка Петрушка.

- Что случилось, Петрушка? Почему ты такой грустный?

Петрушка: Вы выросли такими большими, а я такой маленький. Я тоже очень хочу вырасти.

Воспитатель: Ребята, а вы хотите, чтобы Петрушка вырос? (Да). Давайте поможем ему. Надо громко сказать: «Расти Петрушка поскорее, спляшем вместе веселее». Потом 3 раза хлопнуть в ладоши и закрыть глаза (дети повторяют вместе с воспитателем слова, хлопают в ладоши, закрывают глаза; в это время из-за ширмы выходит взрослый Петрушка).

Петрушка:

«Ой-ой-ой, что со мной?

Вырос я такой большой.

Вы узнали меня? Это я, Петрушка!

Звеню я погремушкой

Пришел к вам в детский сад

Веселить ребят

Погремушки все берите

И со мной плясать идите».

«Танец с погремушкой»

Петрушка: Я сегодня был в магазине и купил для вас интересную книжку-раскраску. Давайте посмотрим, какие там картинки. Ответы детей (яблоко, огурец). /Петрушка раздает одним детям картинки с яблоком, другим – картинки с огурцом.

Петрушка: Ребята, поможем Кате и Зае? Надо раскрасить огурец и яблочко. Скажите, какой формы огурец, а какого он цвета. Какую краску надо взять?

- А яблоко какой формы, а какого цвета? Правильно, помидор круглый, он красный.

- Какой краской будем рисовать помидор?

Анализ занятия :

- Дети что мы сегодня делали?

Кто приходил к нам в гости?

Какие интересные покупки они купили?

А с чем мы танцевали?

Что рисовали на занятии?

- Молодцы. Все старались, отвечали, хорошо рисовали, поэтому Петрушка купил вам тоже подарок. Это угощение (кукурузные палочки).

Дети благодарят Петрушку. Прощаются с ним.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «Моя семья» во второй младшей группе Конспект интегрированного занятия «Моя семья» Воспитатель: Пчелина Алина Николаевна Конспект интегрированного занятия во второй младшей.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Дари добро!» Описание: занятие ориентировано для детей второй младшей группы, включает элементы рисования. Занятие соответствует ФГОС. Возрастная группа:.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Осенний калейдоскоп»Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Осенний калейдоскоп» Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе "Осенний калейдоскоп"Цель: обогатить знания детей об осени. Задачи: Образовательные:.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Петушок с семьёй» Возрастная группа детей: 2 младшая. Цель: развитие речи детей, закрепление понятия «Семья» на основе фольклорного произведения. Задачи:.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Масленица»Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Масленица» Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе. Тема: «Масленица» Цель: Создать условия для знакомства детей с народными традициями.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке» Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста Тема: «В гости к бабушке» Возрастная группа:.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Зимушка-зима»Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Зимушка-зима» ель: обобщить и систематизировать представление детей о зиме как о времени года. Задачи: • Расширять знания детей о времени года - зима.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Золотая рыбка» Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Золотая рыбка» Программное содержание: Учить детей составлять предложения.

Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе Конспект итогового, интегрированного занятия во второй младшей группе Воспитатель: Губина А. А. Цель: выявить уровень усвоения детьми ЗУН.

Конспект образовательной деятельности по лепке во второй младшей группе «Интересные птички» Цели: закреплять приемы раскатывания пластилина между ладонями; развивать мелкую моторику кистей рук, внимание, связную речь детей учить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Интересные покупки»
Опубликовано: 21 мая 2018 в 10:22
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД