Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе ко Дню матери «Мамочка моя милая, самая любимая» (3 фото)

Головина Наталья Михайловна
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе ко Дню матери «Мамочка моя милая, самая любимая»

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе ко дню матери : «Мамочка моя милая, самая любимая…».

Выполнил: Долгих Олеся Геннадьевна

Задачи:

- Расширять представления о празднике «День матери».

- Показать значимый для ребенка образ мамы;

-Формировать нравственные эмоции детей;

-Обогатить и закрепить знания детей о домашних животных и их детенышах;

-Развивать зрительное внимание, логическое мышление

Публикация «Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе ко Дню матери „Мамочка моя милая, самая любимая“» размещена в разделах

- Учить наклеивать готовые детали (салфетки, скрученные в шарик)

- Развивать умение пользоваться клеем и кистью, внимание, ориентировку на бумаге.

Используемые методы и приемы:

1. Словесные (Беседа воспитателя, вопросы, пояснения).

2. Практические (Дидактические игры, подвижные игры).

3. Наглядные (Показ выполнения двигательной деятельности).

Материал :

Сердце, вырезанная из белой бумаги ладонь ребенка, клей, кисти, салфетки.

Предварительная работа:

1. Беседа о празднике "День Матери".

2. Фотовыставка "Моя мамочка".

3. Чтение стихотворений о маме.

4. Дидактическая игра "Дикие животные и их детеныши".

5. Пальчиковая гимнастика "Наши мамы".

Ход НОД:

Воспитатель: Ребята, я прочитаю стихотворение, а вы отгадайте про кого оно.

«И откуда?» — спросишь ты

В доме столько доброты,

Что от этой доброты

Приживаются цветы,

Рыбки, ежики, птенцы?

Я тебе отвечу прямо:

Дети: Мама

Воспитатель: Правильно, это мама. Осенью, в конце ноября, мы отмечаем праздник – день Матери.

Игра «Ма-моч-ка».

Давайте поиграем в игру. Я буду задавать вопросы, а вы отвечайте громко и дружно «Ма-моч-ка».

-Кто пришел ко мне с утра?

-Кто сказал: «вставать пора»?

-Кашу кто успел сварить?

-Чаю в чашку кто налил?

-Кто косички мне заплёл?

-И весь дом один подмёл?

-Кто меня поцеловал?

-Кто ребячий любит смех?

-Кто на свете лучше всех?

Воспитатель: У каждого из вас есть мама. Она любит вас, заботится о вас. Всегда находится рядом и готова придти к вам на помощь в любую минуту. А вы любите своих мам, знаете как их зовут. (Дети называют как зовут их мам)

Как вы думаете, у животных есть мамы?

Дети: Есть.

Воспитатель: У котенка - мама кошка, у щенка - собака, у теленка - мама корова, у козленка - мама коза, у поросенка – свинья (рассматривание иллюстраций). Они заботятся о своих детенышах. Дети, как это происходит? (Взрослые животные кормят своих детенышей, оберегают их от опасностей, учат их).

Воспитатель: Детеныши животных всегда слушают своих мам? (Да). А вы послушные дети?

Ребята, вы, наверное, знаете, что поступки детей могут радовать

или огорчать ваших мамочек. Сейчас мы с вами поиграем. Встаньте

рядом со своими стульчиками.

Воспитатель: Я буду называть поступок: если этот поступок порадует ваших

мам - вы хлопаете в ладоши, если огорчит – топаете ножками.

Игра «Радость или огорчение».

- Разбросали по комнате все игрушки;

- Помогли маме помыть посуду;

- Нарисовали и подарили маме красивый рисунок

- Порвали новую книжку;

- Вы съели на завтрак всю кашу;

- Всегда говорите своим родным «спасибо», «пожалуйста»,

«здравствуйте», «до свидания».

- Не захотели мыть руки перед едой;

- Покормили собаку или кошку;

- Убегали от взрослых;

- Научились сами одеваться, без помощи взрослых;

Воспитатель: Вижу, что вы знаете, какие поступки могут огорчить и

порадовать любимую мамочку. Надеюсь, что вы будете совершать

только хорошие поступки!

Воспитатель: Ребята, вот посмотрите, какой у меня есть волшебный сундучок.

Давайте наполним сундучок ласковыми словами для мамы.

Я открою сундучок: ваши слова будут наполнять его.

Итак, начнем! Мама какая?

Наводящие вопросы воспитателя:

Воспитатель: Когда мама обнимает вас, целует, жалеет, она какая?

(Ласковая, добрая, милая, нежная.)

Воспитатель: Когда мама модно одевается, какая она?

(Красивая.)

Воспитатель: Когда мама улыбается, смеётся, какая она?

(Весёлая.)

Воспитатель: А если вы маму любите, то она какая?

(Любимая.)

Воспитатель: Когда мама заботится о вас, какая она?

(Заботливая.)

Воспитатель: Если мама занимается хозяйством, делаем много домашних дел,

какая она?

(Трудолюбивая, хозяйственная.)

Воспитатель: Молодцы! Вот сколько чудесных слов собрали мы в волшебный сундучок.

А пока мы его закроем, чтобы наши слова не растерялись и не

забылись.

Воспитатель: Ребята, мама хозяйственная, потому что она делает много

домашних дел.

Физкультминутка «Помощники»

Вот помощники мои,

Их как хочешь поверни

Постучали, повертели

И работать захотели.

Содержание:

И. п. сидя за партой, локти в упоре о крышку стола.

1. Полуповороты в лучезапястном суставе.

2. Поколачивание подушечками пальцев о поверхность стола.

3. Круговые движения одновременно внутрь и наружу, пальцы сжаты в кулак.

4. Встряхнуть кисти рук, расслабить.

Воспитатель: А мамам надо помогать? Давайте вспомним, как нужно помогать маме!

Раз, два, три, четыре, пять,

Мамам надо помогать,

Чтобы чистым был наш дом,

Веником мы пол метём.

А теперь без суеты

Моем тряпкою полы.

Всю посуду перемоем,

Стол к обеду мы накроем.

Дружно помогаем маме,

Мы бельё полощем сами.

Раз, два, три, четыре – потянулись,

Наклонились,

Хорошо мы потрудились.

(Дети выполняют движения в соответствии с текстом)

Воспитатель: Давайте мамам нашим сделаем подарочки, подарим им свои теплые ладошки, они символ доброты, тепла и света.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе ко Дню матери «Мамочка моя милая, самая любимая»
Фото «Мамочка моя милая, самая любимая»

Вашей маме будет очень приятно!

Во время занятия проводится индивидуальная работа с каждым ребенком, при необходимости воспитатель помогает.

Музыкальное сопровождение песенка «Мамочка милая, мама моя» (Д. Дрыгина)

Итог занятия : Дети, какие замечательные сердечки у нас получились, они очень понравятся вашим мамам. Ведь подарок, сделанный своими руками самый дорогой.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе ко Дню матери - фото

Чем мы сегодня занимались с вами? Что больше всего вам понравилось?

Я осталась довольна, всех вас люблю!

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Самая любимая мамочка моя»Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Самая любимая мамочка моя» Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Самая любимая мамочка моя». Автор: Кирюшина Ольга Владимировн Конспект составлен.

Сценарий праздника ко Дню матери во второй младшей группе «Мамочка моя» Сценарий праздника ко Дню Матери во второй младшей группе «Мамочка моя Цель:- формировать у детей семейные ценности, положительные черты.

Праздничный утренник, посвящённый Дню 8 Марта «Мамочка любимая, милая моя!» (для детей младшей группы)Праздничный утренник, посвящённый Дню 8 Марта «Мамочка любимая, милая моя!» (для детей младшей группы) Галина Филатова Праздничный утренник, посвящённый Дню 8 Марта «Мамочка любимая, милая моя!» (для детей младшей группы) Зал украшен по теме.

Праздник, посвященный Дню 8 марта, в подготовительной группе «Самая любимая мамочка моя!» Праздник, посвященный Дню 8 Марта в подготовительной группе: «Самая любимая мамочка моя»! Под музыку входят мальчики, встают лицом к гостям.

Праздник, посвященный Дню Матери «Мамочка любимая моя» в старшей группе. Описание материала: Конспект праздника, посвящённого дню Матери для детей старшей группы. Этот материал будет полезен воспитателям старшей.

Проект к Дню матери в средней группе «Мамочка, любимая моя» Информационная карта проектаПроект "Мамочка, любимая моя"Авторы проекта: Плюхина С. А. и Титаева О. Н., воспитатели МБДОУ д/с №33 комбинированного.

Проект «Мама моя милая-самая любимая» во второй младшей группеПроект «Мама моя милая-самая любимая» во второй младшей группе Проект «Мама моя милая – самая любимая» Авторы проекта: воспитатели: Забелина Надежда Алексеевна, Габуда Марина Владимировна. Участники.

Сценарий развлечения ко Дню матери «Мамочка милая моя!» Дети входят в группу под музыку «Мама», становятся полукругом, поют и пританцовывают. Затем садятся на стульчики. Ведущий: - Дорогие, любимые.

Сценарий совместного досуга, посвященного Дню Матери, «Мамочка, милая, мамочка моя!» Сценарий совместного досуга, посвященного Дню Матери, «Мамочка, милая, мамочка моя!» Подготовительная группа Цель: способствовать единению.

Сценарий совместного досуга, посвященного Дню Матери, «Мамочка, милая, мамочка моя!» (cтарший дошкольный возраст) Сценарий совместного досуга, посвященного Дню Матери, «Мамочка, милая, мамочка моя!» Старший дошкольный возраст Цель: способствовать единению.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе ко Дню матери «Мамочка моя милая, самая любимая»
Опубликовано: 30 октября 2017 в 14:16
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 марта. Всемирный день воды. Передвижка о воде и видах водоемов

22 марта мы отмечаем экологический праздник «Всемирный день воды», он должен напомнить нам о важности водных ресурсов и необходимости сохранять водные запасы планеты.

21 марта. Всемирный день поэзии. Передвижка «Зачем и как учить стихи»

21 марта во всем мире празднуется День поэзии. Этот праздник отмечают поэты и все любители поэтического творчества. Недаром датой его празднования был выбран день весеннего равноденствия, как самая...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД