МААМ-картинки

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Мы идем в гости к бабушке»

Марина Барба
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Мы идем в гости к бабушке»

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе

«Мы идем в гости к бабушке»

МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №27»

Подготовила:

Барба Марина Фёдоровна

г. Ачинск 2013г.

Программное содержание:- Способствовать развитию связной речи детей.

- обогащать словарь и активизировать речь детей;

- развивать мышление, память, воображение, внимание, зрительное восприятие, учить детей правильно отвечать на вопросы;

Публикация «Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе „Мы идем в гости к бабушке“» размещена в разделах

- развивать логическую последовательность, умение и желание играть вместе, не мешая друг другу.

Оборудование:

Игрушки - ёжик, заяц, домашние животные. Конверт с заданием. Ребристые дорожки. Березки, предметные картинки, домик бабушки.

Ход занятия

1. Орг. Момент. Коммуникативная игра. (В кругу)

Воспитатель: Собрались все дети в круг.

Я – твой друг, и ты – мой друг.

Крепко за руки возьмёмся, и друг другу улыбнёмся.

– Посмотрю на ваши лица, с кем бы мне здесь подружиться? Я – Марина Федоровна, а ты кто? Ответь мне, как тебя ласково зовут (Дашенька, Машенька.).

Каждый ребёнок называет себя ласково.

2. Основная часть

Воспитатель: - Ребята, сегодня утром мне почтальон принес письмо, давайте прочитаем, что же в нем написано? (воспитатель читает письмо)

Бабушка-Валя приглашает нас в гости.

Воспитатель: Ребята, вы любите ходить в гости? (Пойдем в гости)

Дети: - да.

Дети с воспитателем идут в лес. Пройдя по мостику (ребристые дорожки)

Дети в лесу видят ежика, рядом с ним лежат грибы.

Воспитатель: - ребята, посмотрите, кто нам встретился на нашем пути, кто же это? А как вы думаете, что он делает?

Дети: это ежик, он собирает грибы

Воспитатель: - давайте попросим ёжика поделиться грибами с нами, а мы их снесём бабушке, она испечет пирог с грибами.

(дети просят ежика поделиться)

Воспитатель объясняет детям, что ежик согласился поделиться с нами, но у него для нас задание (Воспитатель читает задание).

Задание «Фантазеры», «Пропавшие слова»

Нужно закончить предложение, используя картинки.

1) Художник взял краски и ….(нарисовал картину)

2) Из-за гор вышло солнышко и (ярко светит)

3) Мальчик сделал уроки и (катается на роликах)

4) На праздник пришел Дед Мороз и (принес подарки)

5) Мальчик ловит …. (бабочку)

6) Девочка читает (книгу) Воспитатель: - ребята, мы со всем заданием справились, ежик сказал нам, что мы молодцы и делится с нами грибами. (Ребята благодарят ёжика и идут дальше)

Немного пройдя, воспитатель предлагает немного поиграть.

«Три медведя»

Три медведя шли домой (идут по кругу)

Папа был большой-большой, (потянулись вверх на носочках)

Мама чуть поменьше ростом, (идут на полусогнутых ногах)

А сынок малюткой вовсе. (На корточках)

Очень маленьким он был,

С погремушками ходил. (Берут погремушки и ходят по кругу и гремят)

После игры дети продолжают путь дальше.

На зеленой полянке им встречается зайчик, который сидит под грибом.

Воспитатель: - дети, а вот еще грибок, но там сидит зайчик, давайте попросим зайчика отдать нам грибок.

Воспитатель обращает внимание на то, что зайчик просит выполнить и его задание.

Задание «Что лишнее»

Рисуя картину, художник нарисовал, что- то лишнее, найди и объясни почему.

1. На картине время года Зима. НА деревьях растут яблоки

2. Мальчик обедает. На столе лежит, портфель, кепка.

3. На картине нарисована машина без колёс.

Воспитатель: молодцы, с заданием справились. Зайчик отдаёт грибок ребятам.

(дети продолжают путь)

Дети с воспитателем подходят к бабушкиной избушке, их встречает бабушка.

Дети приветствуют бабушку, отдают корзинку с грибами, бабушка благодарит. Бабушка задает вопросы детям: Как дошли, кого видели, что делали.

(дети отвечают на вопросы)

Бабушка хвалит детей и приглашает ребят за стол. Угощает детей соком. В дорогу дает гостинцы. (Конфеты)

3. Заключительная часть

Дети прощаются с бабушкой, возвращаются в группу. Воспитатель:

- ребята, куда мы сегодня с вами ходили?

- кого мы встречали на пути?

- что вам больше всего понравилось?

- что было для вас самым трудным?

Воспитатель хвалит детей, раздает бабушкины гостинцы.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия для детей средней и старшей группы «Загадки на грядке» Конспект интегрированного занятия в старшей группе компенсирующей направленности. «Загадки на грядке» МБДОУ «Детский сад комбинированного.

Песня «Приход осени» для детей средней группы. Песня «Грибники» для детей средней и старшей группыПесня «Приход осени» для детей средней группы. Песня «Грибники» для детей средней и старшей группы Приход осени. Слова Анны Якимчук, МБДОУ №5,п. Бейспуг, Выселковский район,Краснодарский край. Музыка Николиной Нины,МКДОУ детский сад комбинированного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Мы идем в гости к бабушке»
Опубликовано: 9 декабря 2013 в 11:28
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД