МААМ-картинки

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе на тему «Зайка-попрыгайка» (1 фото)

Наталья Николаевна Нестерова
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе на тему «Зайка-попрыгайка»

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе на тему : «Зайка-попрыгайка»

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе на тему «Зайка-попрыгайка»

Интеграция образовательных областей: коммуникация, познание, художественное творчество, труд.

Программное содержание:

1. Формировать у детей представление о внешнем виде зайца, особенностях его питания.

Публикация «Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе на тему „Зайка-попрыгайка“» размещена в разделах

2. Упражнять в подборе глаголов к существительному. Активизировать речь детей с помощью вопросов. Развивать дыхание.

3. Учить наклеивать бумажную заготовку на лист бумаги.

Материал:

В коробке: пушинки одуванчика вырезанные из бумаги; разрезанная картинка с изображением зайца; бумажные силуэты зайцев разного цвета. Игрушечный заяц жёлтого цвета с корзиной в лапах, игрушка – шумелка, большой лист бумаги зелёного цвета, клей, кисти, салфетки на каждого ребёнка.

Ход занятия.

Воспитатель (берёт в руки коробку).

- Что в этой коробке? Заглянем в неё? (Открываем коробку, вынимаем пушинки одуванчика).

Да здесь пушинки! Давайте поиграем с ними (кладёт пушинку на ладонь)

- Ветер дует, задувает и пушинку поднимает! (сдувает пушинку с ладони) Вот так!

Звучит музыка. Воспитатель даёт каждому ребёнку по пушинке. Дети кладут их на ладонь, потом сдувают.

Воспитатель.

Молодцы, вы умеете сильно дуть. А сейчас кладем пушинки в коробку (кладёт пушинки в коробку и вынимает от туда разрезанную картинку).

Посмотрите, ветер дунул и картинка рассыпалась. Попробуем её собрать (дети выполняют задание).

- Кто – же это? (Заяц, Зайка).

- Что есть у зайца? (Голова, уши, хвост, лапы, туловище.)

- Какие у зайца уши? (Длинные)

- Значит, как можно назвать зайца? (Длинноухий).

- Какого цвета у зайца шубка? (Серая).

Летом у зайца серая шубка, а зимой – белая.

- Где живёт заяц? (В лесу).

- Чем он питается? (Он ест траву, грызёт кару).

- Любит заяц лакомиться капустой и морковкой с полей и огородов

- Хотите зайками побыть? (Да).

Вправо – влево повернись, в заек быстро превратись!

Проводится разминка. Дети выполняют движения в соответствии с текстом.

Скок - поскок, скок – поскок,

Зайка прыгнул на мосток.

Скучно заиньке сидеть,

Можно лапки потереть.

Лапки вверх, лапки вниз,

На носочки подтянись.

Лапки ставим на бочок,

На носочках скок – поскок.

А затем вприсядку –

Разминаем лапки.

Воспитатель. Вправо – влево повернитесь, в ребятишек превратитесь! Ну, вот вы и стали снова детьми (обращает внимание детей на скамейку, под которой сидит игрушечный заяц.)

- Чьи это ушки видны? Да это же зайка! (Достаёт игрушку).

- Почему он жёлтого цвета? (Потому что он из сказки. Он игрушечный).

- Зайка, что у тебя в корзине? (Подносит игрушку к уху).

Зайка мне сказал, что в корзине у него игрушка – шумелка, с которой он любит играть. (Вынимает из корзинки игрушку – шумелку).

Расскажем зайке, что он умеет делать. Кто слово скажет, тот с игрушкой – шумелкой поиграет. (Дети подбирают глаголы к существительному «заяц»).

Посмотрите на зайку. Мне кажется, он печальный, грустный. Попробуем его развеселить. Придумаем для него ласковые слова. Кто слово скажет, тот зайку погладит. (Крошка, солнышко, лапочка).

Он всё ещё грустит. Покажите зайке, как вы умеете улыбаться. Он на вас посмотрит и тоже улыбнётся.

(Дети показывают, как они умеют улыбаться).

- Нет, не улыбается зайка. (Подносит игрушку к уху).

Зайка мне сказал, почему он грустит.

Потому, что у него нет друзей.

Найдём для него друзей? (Да).

Заглянем в коробку, может быть, она нам поможет! (Вынимает из коробки силуэты зайцев).

Чем не друзья для зайки? (Выкладывает лист зелёного цвета). На этой полянке живёт наш зайка.

Поселим здесь его друзей и ему не будет скучно.

Дети выполняют коллективную аппликацию «Полянка зайчиков».

Рефлексия.

- Кто пришел к нам в гости?

- Что мы узнали о зайце? (Где живет? Какого цвета летом и зимой? Чем питается? и т. д.)

- Молодцы, ребята, наш зайчик очень доволен. Он обрадовался и благодарит вас, что вы поиграли с ним и помогли ему найти друзей и попрощается с вами.

Литература

1. Программа ДО «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Веракса, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. – Москва. : Мозаика-Синтез, - 2011г.

2. М. Л. Семенова «Развитие познавательного интереса у дошкольников» Челябинск 2007г.

3. О. С. Рудик «Развитие речи детей 2-4 лет» Москва «Творческий центр» 2009г.

4. Т. В. Ковригина, М. В. Косьяненко, О. В. Павлова «Комплексные занятия» Волгоград издательство «Учитель» 2012г.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие по образовательной области «Художественное творчество» и «Музыка», в средней группе. «Осень» Конспект интегрированного занятия для детей средней группы педагогов 2 квалификационной категории МБДОУ «Детский сад № 32 «Снегирек» Козачковой.

Интегрированное занятие в подготовительной группе комбинированной направленности на тему: «Человек. Части тела». В нашем детском саду "Ягодка" г. Жигулевск состоялся окружной семинар-практикум на тему "Интеграция образовательных областей в работе специалистов.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе на тему «Зайка-попрыгайка»
Опубликовано: 20 декабря 2012 в 22:10
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД