Лучший педагог года

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «По лесной тропинке»

Ольга Бедарева
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «По лесной тропинке»

"По лесной тропинке"

Программное содержание.

Продолжить детей знакомить с осенними явлениями в природе,выявить зависимость в жизни людей и растений от солнечного света и тепла; определять и называть колличество предметов, определяя словами "много" и "один",определять длинную и короткую дорожку, продолжать учить накливать листочки, использовать салфетку; воспитывать аккуратность,умение находить место для своего "листочка", воспитывать дружелюбие; обогащение словаря:золотая осень, листопад.

Публикация «Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе „По лесной тропинке“» размещена в разделах

Материал:лисья, грибочки,шишки, корзинки,клей, салфетки, рисунок дерева без листьев.

Методика проведения.

Воспитатель в костюме осени.

-Здравствуйте, мои друзья! К вам пришла сегодня я,вы меня узнали? Кто я?

Дети:"Осень, осень, в гости просим!

Осень:Осень наступила,стало так вокруг красиво,

Будто рыжая лисица бродит осень по лесам,

Где махнет хвостом пушистым золотыми станут листья,

Листья по ветру летят, и кружат,кружат, кружат.

-Я вас,дети,приглашаю отправится со мной в путешествие за осенними приметами, по осенним тропинкам и дорожкам. Пойдете?

-Ну тогда берите лукошки и пойдем по длинной дорожке. Покажите,где она?

Песня "По лесной тропинке в темный лес пойдем и грибы в корзинки наши соберем. "

Осень:-Вот и прошли по дорожке, какая дорожка? (длинная)

-Ой, а что растете на полянке? (грибы)

-Сколько грибов выросло? (много)

-А это, что за грибок такой красивый?

-Это мухомор! Сколько мухоморов мы с вами нашли? (один)

-А шишек сколько под деревьями? (много)

-А листьев? (много)

-А здесь пенек?сколько пенечков? (один)

Давайте поиграем, грибы пособираем в одну корзинку, а шишки в другую.

Игра "Соберем много грибов и шишек"

-сколько собрали грибов? А шишек? Сколько мухоморов? (Ни одного).

Мы его оставим в лесу, он зверятам пригодится, чтобы полечиться.

Осень: Что-то птиц не слышно. Все они уже улетели в теплые страны. Только листья шуршат, давайте сядем и послушаем на полянке, как они шуршат.

Релаксация. "шорохи осеннего леса"

Что-то дерево здесь стоит и грустит, давайте его нарядим осенними листочками украсим.

Аппликация коллективная "осенний наряд для деревца".

Осень:-Вот,какое красивое теперь дерево.

Листья,листья,листопад,

Листья кружатся,летят,

Листья золотом кружатся, а потом вокруг ложатся.

Листьев желтый хоровод,

Выходи плясать народ.

Музыкально-ритмическая игра"Покачайся надо мной, мой листочик,золотой"

Осень : нам уже пора возвращаться в детский сад. Мы пойдем по короткой дорожке, Где она?

-Вот мы и дома! Вам понравилось путешествие? И мне с вами было очень хорошо!

Публикации по теме:

Занятие в младшей группе «По лесной тропинке» Програмное содержание: Совершенствовать зрительное прослеживание по зигзагообразной линии, координацию движений пальцев; знать и называть.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в лесной городок» Цель: закрепление и применение полученных представлений о деревьях, животных, природоохранных знаках, различных видах транспорта в решении.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие в лес» Цель: Выявить уровень знаний детей: Закрепить знания об овощах и фруктах: развивать звукопроизношение гласных звуков через звукоподражание,.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Моя семья» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми Тема: «Моя дружная семья» Возрастная группа:.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Семья» МАДОУ детский сад «Сказка» комбинированного вида села Прибельский Кармаскалинского р-на РБ. Конспект интегрированного занятия во второй.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Пчела»Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Пчела» Цель : закрепить знания детей о пчеле, о геометрических фигурах. Задачи: Образовательные: - закреплять знания о пчелах; - закреплять знания.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие в лес» Тема: «Путешествие в лес». Возрастная группа: 2-я мл. группа Форма НОД: «Эмоционально-чувственной погружение». Познавательно-исследовательская.

Конспект НОД по математике во второй младшей группе «На лесной полянке» автор Жогина Марина Викторовна Программное содержание: - упражнять детей в счёте до 5. - закреплять основные цвета и форму предметов..

Конспект открытого мероприятия во второй младшей группе «По дорожке, по тропинке» Программное содержание: Закрепить знания детей о времени года – зима; учить отмечать характерные признаки зимы, упражнять детей в отгадывании.

Конспект занятия «На лесной тропинке» Конспект занятия на тему "На лесной тропинке" Программное содержание: 1. Закрепить знания детей о диких животных Лазовского заповедника (тигр,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «По лесной тропинке»
Опубликовано: 15 ноября 2015 в 20:36
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД