Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Подарки осени» (7 фото)

ирина радостева
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Подарки осени»

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе

ЦЕЛЬ: Обобщить и закрепить представления детей об осени, осенних изменениях в природе (пасмурно, идет дождь, опадают листья).

Задачи: 1. Способствовать умению различать и называть основные сенсорные эталоны (цвет).

2. Способствовать отвечать на вопросы, касающиеся ближайшего окружения.

3. Закреплять умение называть овощи и фрукты.

4. Способствовать умению классифицировать предметы (фрукты-овощи)

5. Закреплять умение четко произносить звук -у-.

Публикация «Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе „Подарки осени“» размещена в разделах

Оборудование: Персонаж «КОЛОБОК», листья бумажные разного цвета (красного. желтого, корзина, ваза, муляжи- фрукты и овощи, зонтик, иллюстрации с изображением урожая, дождя, жилетка, руль, кепка, яблоки на разносе.

Словарь: Листопад, краснеют, желтеют, опадают, зонтик, урожай

Ход мероприятия:

1. Орг. момент. (входим в группу)

Утром встали малыши

В детский садик все пришли,

Вам, мы рады, как всегда.

Гости тут у нас с утра,

Поздоровайтесь, друзья!

2. Путешествие.

-Ребята, а какое время года сейчас? (осень)

-Ой, ребята, а кто это к нам катится? (колобок)

Посмотрите, а он грустный или веселый (грустный).А он грустный, потому что он ничего не знает про осень. Хотите ему помочь? Вы ведь знаете про осень? Хотите путешествовать? Давайте отправимся в гости к осени! А поедим мы с вами на паровозе! Влад будет машинистом, одевайся владик, а вы все будете вагончиками. (строимся)

-Как гудит паровоз? (у-у-у-у-у) поехали.

-Первая станция «ОГОРОД»

Здравствуй, осень

Хорошо, что ты пришла.

А теперь мы осень спросим,

Что в подарок принесла!

-Ребята, расскажите колобку, у кого есть огород? А что в нем осенью растет? Да, ребята осенью мы собираем урожай, овощи и фрукты. Вот и я собрала свой урожай. Давайте поможем колобку овощи положить в корзину, а фрукты в вазу.

-Молодцы!

Вот, ребята, какая осень богатая. Принесла нам столько фруктов и овощей.

-Поехали дальше! Машинист первый, а мы за ним.

-След. станция «Осенний лес».

Утром мы во двор идем

Листья сыплются дождем,

Под ногами шелестят,

И летят, летят, летят

- Ребята, а что у меня в руках? (желтый листочек) А какого он цвета? Скажите, а осенью каким цветом еще листочки падают. Вот и у нас осень разукрасила листочки в разный цвет- желтый и красный. Давайте поиграем. Колобок принес две тарелочки и приглашает вас поиграть. Какого цвета тарелочки? Давайте вот сюда и соберем красные листочки. А эта, детки какого цвета тарелочка? (желтого).А сюда мы соберем желтые листочки. Колобок хвалит вас, молодцы!

Вот, ребята, осенью листочки краснеют, желтеют, опадают. Посмотрите, и у нас в группе осень. Посмотрите, какая туча! Дождик капает. Ребята, что у меня? Бегите скорее ко мне, прячьтесь. Все спрятались? Посмотрите, солнышко, мы пошли опять гулять. Снова, детки, дождик закапал, куда надо прятаться? Под зонтик! Бегите быстрее! ни кого не намочил?

Еще хотите поиграть? Тогда беритесь за ручки, солнышко зовет нас погулять.

-Ребята, а Сенечка все про дождик знает. Расскажи Сеня.

Скучная картина,

Тучи без конца.

Дождик так и льется!

Лужи у крыльца.

-Ребята, посмотрите, какой Арсений молодец!

-Вот, ребята, осенью идут дожди, небо хмурое, на улице пасмурно. А чтобы не намокнуть, мы берем с собой зонтик.

-Ребята, посмотрите, а колобок заулыбался. Теперь он тоже много будет знать про осень.

3. Итог.

-Вам понравилось наше путешествие? А у кого в гостях мы были (у осени).

-Дети, а осень тоже вам приготовила подарок. Посмотрите, что тут? (яблоки).

Сейчас мы проводим гостей, помоем ручки и будем кушать яблочки.

Сюрпризный момент. Встречаем колобка.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Подарки осени»

[b

Поехали![/b]

[/i]

Фото «Подарки осени»

Станция "ОГОРОД".

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе - фото

Поможем колобку овощи положить в корзину, а фрукты в вазу

Фото №1 Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе ЦЕЛЬ Обобщить и закрепить представления детей об осени осенних изменениях в природе пасмурно идет дождь опадают листья

Собираем красные листочки

[/i][/b]

Фото №2 Способствовать умению различать и называть основные сенсорные эталоны цвет

Собираем желтые листочки

[/i][/b]

Фото №3 Способствовать отвечать на вопросы касающиеся ближайшего окружения

Игра "Солнышко и дождик"

[/i][/b]

Фото №4 Закреплять умение называть овощи и фрукты
Публикации по теме:

«Осенняя прогулка». Конспект непосредственно образовательной деятельности по ОО «Познание» (ФЦКМ) Конспект непосредственно образовательной деятельности - познание (формирование целостной картины мира) с детьми младшего возраста. Тема:.

Занятие с детьми 2 младшей группы «Время года — осень» Цель: Сформировать, закрепить и обобщить знания детей об осени по отличительным признакам осени. Показать красоту осенней поры. Воспитывать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Подарки осени»
Опубликовано: 5 ноября 2014 в 16:33
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД