Лучший педагог года

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Прогулка по городу»

Елена Самофалова
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Прогулка по городу»

Цели:

Обучающие:

-учить различать равенство и неравенство групп предметов, выражая результат определения в речи;

- учить называть числительные по порядку, указывая на предметы;

-учить относить последнее числительное ко всей группе;

-познакомить с геометрической фигурой прямоугольник;

- учить обследовать форму осязательно – двигательным и зрительным путем.

Закрепить:

-числа 3 и 4.

-закреплять знание цветов (красный, желтый, зеленый, синий).

Развивающие задачи:

-создать условия для развития логического мышления, памяти, внимания;

Публикация «Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе „Прогулка по городу“» размещена в разделах

-развивать воображение, зрительное внимание;

- способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи.

Демонстрационный материал:

презентация, задания в программе Smart.

Раздаточный материал:

Карточки, карандаши, фломастеры.

Ход НОД:

Воспитатель:

- Ребята, вы любите путешествовать?

Воспитатель:

- Я вам предлагаю отправиться в увлекательное путешествие по улицам нашего города.

- Ребята, на чем передвигаются люди по дорогам города?

Дети:

На автобусе, на такси.

Воспитатель:

- А на чем мы с вами поедем?

Дети:

На автобусе.

Воспитатель:

-Кто ведет автобус?

Дети:

Водитель.

1. Игра «Хватит ли водителям автобусов?»

Вопросы и задания детям.

Воспитатель:

-Сколько водителей?

Дети:

Три.

Воспитатель:

-Сколько автобусов для водителей?

Дети:

Четыре.

Воспитатель:

-Хватит ли водителям автобусов?

Дети:

Да.

Воспитатель:

-Рядом с автобусом поставьте водителя.

Воспитатель:

-Обратите внимание, что автобусов меньше чем водителей, а водителей больше, чем автобусов.

Воспитатель:

-Ребята, занимайте свои места. Осторожно, двери закрываются, автобус отправляется.

2. Игровое упражнение «Рисуем прямоугольники».

Воспитатель:

-Сколько домов в нашем городе!

-Посмотрите и подумайте, на какую геометрическую фигуру похожи дома?

Воспитатель:

-Фигура на доске называется прямоугольник.

Воспитатель:

-посмотрите внимательно, на геометрическую фигуру прямоугольник похожи дома в городе.

Воспитатель:

-Обведите пальцем по стрелочкам, как показано на рисунке, прямоугольники у вас на столе в карточках.

Воспитатель:

-Выполните задание:

-зеленым фломастером закрасьте большой прямоугольник, желтым – маленький.

Воспитатель:

-Прямоугольники бывают разного размера.

Воспитатель:

-Какие еще геометрические фигуры вы знаете?

Дети:

Круг, квадрат, треугольник.

Воспитатель:

-Ребята, давайте немного поработаем и построим в нашем городе новые красивые дома.

3. Физкультминутка "Дом".

Тук, тук, тук, тук,

Раздается где-то стук. (кулачками друг о друга стучим)

Молоточки стучат,

Строим домик для ребят.

(кулачками стучим по коленям или столу)

Вот с такою крышей, (ладошки над головой)

Вот с такими стенами,

(ладошки около щечек вертикально)

Вот с такими окнами,

(сомкнуть указательные и большие пальцы перед лицом)

Вот с такою дверью.

(две ладошки вертикально перед лицом)

Тихо двери открываем, (развести ладошки в стороны)

В этот домик приглашаем.

Вот какой хороший дом,

Как мы славно заживем.

(вращать кисти рук – «фонарики»)

Воспитатель:

- Вот какие дома у нас получились.

-Что еще вы видите в городе? (Деревья, светофоры)

4. Игра «Считай правильно».

Вопросы и задания детям.

Воспитатель:

-Сколько светофоров?

Дети:

Три.

Воспитатель:

-Сколько деревьев?

Дети:

Четыре.

Воспитатель:

-Сколько домов?

Дети:

Четыре.

Воспитатель:

-Чего больше светофоров, или деревьев?

Дети:

-Деревьев больше, чем светофоров, а светофоров меньше, чем деревьев.

Воспитатель:

-Что можно сказать о количестве деревьев и домов? (деревьев и домов поровну, деревьев столько же, сколько домов.)

Воспитатель:

-В рамку под каждой картинкой положите столько кружков, сколько предметов на картинке.

Воспитатель:

-Какие вы молодцы. Ну вот и все, пора возвращаться домой. Наше занятие

подошло к концу.

-Вам, ребята большое спасибо!

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

«Зимняя прогулка в лес». Конспект музыкального занятия во второй младшей группе МУНИЦИПАЛЬНОЕ БУДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – ДЕТСКИЙ САД № 168» Город Воронеж Конспект.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Путешествие по городу Курску» Тема: «Путешествие по городу Курску.» Цель:- познакомить детей с городом Курском. Задачи: образовательные:- продолжать формировать у детей.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Это тело» Цель: - формировать представление о себе, как о человеке (у меня есть тело, тело нужно, чтобы жить; из каких частей состоит моё тело); Задачи:.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе детского сада «Прогулка по зимнему лесу» Программное содержание: - формировать двигательную активность; - закреплять навыки ходьбы подгруппой; - обращать внимание детей на красоту.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Кот и курица» Задачи: закреплять знания детей о птицах, об их жизни. Расширять представление детей об особенностях внешнего вида, повадках птиц. Познакомить.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Зима»Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Зима» Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе. Тема: «Зима». Богачёва Анастасия Викторовна МКДОУ №2 п. Дубна, Тульской области.

Конспект логоритмического занятия во второй младшей группе «Весенняя прогулка» Конспект музыкального логоритмического занятия во 2 младшей группе «Весенняя прогулка» Цель - формировать речевых навыков через взаимосвязь.

Конспект открытого физкультурного занятия во второй младшей группе «Прогулка в лес» МБДОУ ДС «Чебурашка» Программное содержание 1. Закрепить умение подлезать под дугу, прыгать на двух ногах с продвижением вперёд; 2. Развивать.

Конспект открытого занятия по экологии во второй младшей группе «Прогулка по зимнему лесу»Конспект открытого занятия по экологии во второй младшей группе «Прогулка по зимнему лесу» Занятие по экологии Тема: «Прогулка по зимнему лесу». Программное содержание: –формировать представления детей о животном мире; –.

Конспект занятия по познавательному развитию во второй младшей группе «Прогулка в лес» Подготовила: Перехватова Н. А. (первая квалификационная категория) с. Донское, 2011 г ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ: «Познавательное развитие».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Прогулка по городу»
Опубликовано: 1 апреля 2016 в 14:37
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД